Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
Merkit

Литьё, ковка или штамповка

Рекомендуемые сообщения

Вот пришло, наверное, время сменить старую начавшую ржаветь штамповку на моей Королке. Посмотрел в соседней ветке красивые фото авто форумчан на красивых дисках и решил спросить. Из Вашего личного опыта эксплуатации, есть ли на самом деле разница какой тип дисков устанавливать? Хотелось бы практической аргументации, вроде, что меньше стало расходов по подвеске, экономия топлива, может ещё что кроме внешнего "благолепия". Есть ли модераторы перенесут вопрос в глупые то это тоже поймУ, несовсем в тему форума. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Только штампы. Остальное понты.

Особенно в этой стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

С высокопрофильной резиной можно самое самое дешевое литье

 

всякие профили на 50-45 это понты и битые диски ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литье 17с резиной 215/45 нет проблем ни слитьем ни с резиной. А вот 205/55/16 на штамповке после проезда по грунтовке требует балансировки и проверки на гнутость. Так что я за лите но не за реплики китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я больше никогда себе льтьё не возьму. задрался править спустя 2-3 года диски восьмёркой как на велике. и до конца они никогда не выправляются ! на след. авто либо штампы либо ковка. у ковки неоспоримое приемущество-он вечный и всегда ровный

Изменено пользователем sanecheg37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flow forming!!! Не хуже ковки, а литье и штамп курят в сторонке. Мои 17*7 диски весят всего 7,3 кг :rolleyes:

процесс прокатки:

http://www.youtube.com/watch?v=6wKsKdH43_U

Изменено пользователем sm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

я больше никогда себе льтьё не возьму

 

у меня с профилем 70 диски как новые уже пару лет... и бордюры и многое повидали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

215/55/17 полет нормальный,на старой машине были 215/60/16 один раз резину разрубал,а диск ровный остался.Литье нужно от хороших фирм брать.Покупали родственнику новые К&К,на них сразу грузы пришлось вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ну скажеш тоже, 70 ! Я видел лифтованную киа на ат-шной резине. Там бордюры пофиг. У меня 185/60 езда по стиральной доске. Один раз выпрямиш-он всегда в том месте гнуться будет.

К&К как и прочий китай-я о таких и говорю. Может есть литье хорошее, но явно будет дороже всмпо-шек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sm, А где такие диски можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литье литью рознь. Я на литье и зимой и летом. Два комплекта. Зимние многоспицевые. Полет нормальный. Но у меня профиль высокий. Я низкий не признаю - диски и резину на свалку считай. К&К вот говорят - пластилин. Я на Гранту взял LS. На Ниву не помню фирмы какой, СКАД по-моему. Ковка вообще считаю, нафиг не нужна - понты. Они для спорта предназначены больше, а у нас народ вешает на все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковка!

Жаль СМК прекрыли цех(((

Сделал обзор по существующим российским производителям на 06.08.14

 

AGForged

Производит Антон Геранин (AG– инициалы фамилии и имени), его знают по старым брендам Топлайн (http://www.topline.su)

http://www.forged-wheels.biz/

Он работает в тесном сотрудничестве с Solomon Alsberg(http://www.sa-group.biz/)

 

 

http://slikline.ru/

Последние продают и диски Слик (http://www.slikcom.ru/)

Которые в свою очередь используют заготовки КРАМЗ (Русал, Красноярск)

 

Диски Виндета (http://www.vindeta.ru/) – они активно сотрудничает с компанией Слик.

 

Обзор от EURO ©

Изменено пользователем Euro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковка по 7000 р за штуку r16 :)))

Литье плогнул...выкинул и купил новый диск.

Только за 10 лет и более 150 пробега как по асфальту так и грунтовкам ниодного диска не убил, может повезло, но правда на изоленте не езжу)))

Штамповка на ино кстати по цене как литье отечественное, так что особого смысла в них тоже нет. По наблюдениям 90% машин на улице на отечественно китайском литье. Ездит народ и не парится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, нет смысла загоняться для проехать из А в Б, если не преследовать спеццели.

 

А если делать, то все - в комплексе, к легкой ковке - легкие многопоршневые тормоза на составных тормозных дисках,

с осей исчезнут тяжелые штатные "гироскопы".

То же и с профилем, если ставится 40-й профиль, то подвеска должна быть - соответствующая (не штатная),

позволяющая раскрыть возможности низкопрофильной резины и даже типа резины при заданном профиле.

И т.д.

 

Это - точно надо автору? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литье плогнул...выкинул и купил новый диск.

я через 2 года после покупки литья хотел купить 2 новых на перёд-фигу, сняты с производства

Изменено пользователем sanecheg37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×