Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Merkit

Литьё, ковка или штамповка

Recommended Posts

Вот пришло, наверное, время сменить старую начавшую ржаветь штамповку на моей Королке. Посмотрел в соседней ветке красивые фото авто форумчан на красивых дисках и решил спросить. Из Вашего личного опыта эксплуатации, есть ли на самом деле разница какой тип дисков устанавливать? Хотелось бы практической аргументации, вроде, что меньше стало расходов по подвеске, экономия топлива, может ещё что кроме внешнего "благолепия". Есть ли модераторы перенесут вопрос в глупые то это тоже поймУ, несовсем в тему форума. Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Только штампы. Остальное понты.

Особенно в этой стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

С высокопрофильной резиной можно самое самое дешевое литье

 

всякие профили на 50-45 это понты и битые диски ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литье 17с резиной 215/45 нет проблем ни слитьем ни с резиной. А вот 205/55/16 на штамповке после проезда по грунтовке требует балансировки и проверки на гнутость. Так что я за лите но не за реплики китайские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я больше никогда себе льтьё не возьму. задрался править спустя 2-3 года диски восьмёркой как на велике. и до конца они никогда не выправляются ! на след. авто либо штампы либо ковка. у ковки неоспоримое приемущество-он вечный и всегда ровный

Edited by sanecheg37

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flow forming!!! Не хуже ковки, а литье и штамп курят в сторонке. Мои 17*7 диски весят всего 7,3 кг :rolleyes:

процесс прокатки:

http://www.youtube.com/watch?v=6wKsKdH43_U

Edited by sm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

я больше никогда себе льтьё не возьму

 

у меня с профилем 70 диски как новые уже пару лет... и бордюры и многое повидали

Share this post


Link to post
Share on other sites

215/55/17 полет нормальный,на старой машине были 215/60/16 один раз резину разрубал,а диск ровный остался.Литье нужно от хороших фирм брать.Покупали родственнику новые К&К,на них сразу грузы пришлось вешать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ну скажеш тоже, 70 ! Я видел лифтованную киа на ат-шной резине. Там бордюры пофиг. У меня 185/60 езда по стиральной доске. Один раз выпрямиш-он всегда в том месте гнуться будет.

К&К как и прочий китай-я о таких и говорю. Может есть литье хорошее, но явно будет дороже всмпо-шек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sm, А где такие диски можно купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литье литью рознь. Я на литье и зимой и летом. Два комплекта. Зимние многоспицевые. Полет нормальный. Но у меня профиль высокий. Я низкий не признаю - диски и резину на свалку считай. К&К вот говорят - пластилин. Я на Гранту взял LS. На Ниву не помню фирмы какой, СКАД по-моему. Ковка вообще считаю, нафиг не нужна - понты. Они для спорта предназначены больше, а у нас народ вешает на все подряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковка!

Жаль СМК прекрыли цех(((

Сделал обзор по существующим российским производителям на 06.08.14

 

AGForged

Производит Антон Геранин (AG– инициалы фамилии и имени), его знают по старым брендам Топлайн (http://www.topline.su)

http://www.forged-wheels.biz/

Он работает в тесном сотрудничестве с Solomon Alsberg(http://www.sa-group.biz/)

 

 

http://slikline.ru/

Последние продают и диски Слик (http://www.slikcom.ru/)

Которые в свою очередь используют заготовки КРАМЗ (Русал, Красноярск)

 

Диски Виндета (http://www.vindeta.ru/) – они активно сотрудничает с компанией Слик.

 

Обзор от EURO ©

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковка по 7000 р за штуку r16 :)))

Литье плогнул...выкинул и купил новый диск.

Только за 10 лет и более 150 пробега как по асфальту так и грунтовкам ниодного диска не убил, может повезло, но правда на изоленте не езжу)))

Штамповка на ино кстати по цене как литье отечественное, так что особого смысла в них тоже нет. По наблюдениям 90% машин на улице на отечественно китайском литье. Ездит народ и не парится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, нет смысла загоняться для проехать из А в Б, если не преследовать спеццели.

 

А если делать, то все - в комплексе, к легкой ковке - легкие многопоршневые тормоза на составных тормозных дисках,

с осей исчезнут тяжелые штатные "гироскопы".

То же и с профилем, если ставится 40-й профиль, то подвеска должна быть - соответствующая (не штатная),

позволяющая раскрыть возможности низкопрофильной резины и даже типа резины при заданном профиле.

И т.д.

 

Это - точно надо автору? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литье плогнул...выкинул и купил новый диск.

я через 2 года после покупки литья хотел купить 2 новых на перёд-фигу, сняты с производства

Edited by sanecheg37

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×