Перейти к публикации

Pennzoil Ultra 5w20 в Outlander XL 3.0 отработка после 5200км


Рекомендованные сообщения


Масло: Pennzoil 5w20, куплено в Walmart, NJ
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 6В31
Общий пробег на одометре: 175 200км(на момент слива)
Пробег на масле: 5200 км, ср.скорость 37 км\час=140 м\ч
Израсходованное топливо: 20% Евро 3/5 95й, 80% пропан-бутан, средний расход 13,5 = 705л
Доливки масла: не доливал, расхода нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовал
Период эксплуатации: с апреля 2014 до июля 2014, от +10 до +35
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: 20% бензин Евро 3/5, 80% пропан-бутан,
Режимы: 20% трасса в режиме 130-200 км\час, 30% пригородная дорога с рваным режимом газ-тормоз и регулярными кик-даунами при обгонах грузовиков и тихоходов, 50% город тянучки
Фильтр масляный: Mahle
Фильтр воздушный: Mahle
Объем заливаемого масла: 4.200 литра
Отбор масла: с середины слива в чистую бутылку
Что было до этого масла: Motul 300V 5w40 + Лукойл 5w30 в соотношении 50/50.
Промывка промывочным маслом: нет


Предыдущий анализ Xenum VX 5w30

После этого было штук 6 смен с интервалами 500-5000км разных масел.

Для себя 2 вывода:
1) Дальше буду лить w20.
2) С двигателем все хорошо.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все нормально, но остатки износа как по мне еще не вымылись, думаю дальше будет лучше! Промывку не мешало бы сделать несколько раз (пром. маслом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да промывок там хватало между анализами, было и промывочным и кучей масел разных.

Мое мнение, что для V6 - показатели норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по-сравнению с предыдущими анализами улучшение есть на лицо. и в принципе износ в рамках допусков.

А вот по сравнению с америкосовскими анализами на бобйле, там где за 5200 МИЛЬ износ на Кастроле 5/20 2 аллюминия и 7 железа - у меня конечно существенно больше...

 

короче не знаю, может 10w30 Castrol EDGE Extended Perfomance залью, скоро должен прийти из США, или тоже прийдет Redline 5w30... и сравнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг это редлайн - кастрол куда интереснее ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это просто разница между лабами, а изменений вообще никаких. В принципе все вроде путем - судя по анализу. Опять 20ка показала меньший износ :) Какие то частые совпадения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VI, TBN and PQ ? Why ?

х2 $

Мне важно износ понять было. Интервал у меня все равно 5-6 000 не больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это просто разница между лабами, а изменений вообще никаких. В принципе все вроде путем - судя по анализу. Опять 20ка показала меньший износ :) Какие то частые совпадения.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8790-8790/

Анализ с этой лабы

 

Дальше было 2 анализа 300V и Xenum в твоей лабе, которые подтвердили адекватность цифр износа на Лукойловской заливке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал из штатов линейку Castrol EDGE Extended Perfomance with Titanium 5/20+5/30+10/30 и Redline 5/30+5/20, хотел еще Amsoil Signature, но они не продают за пределы США(

Что думаете стоит залить и затестить? Или забить на тесты уже-все равно +\- тоже самое покажет?

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по сравнению с америкосовскими анализами на бобйле, там где за 5200 МИЛЬ износ на Кастроле 5/20 2 аллюминия и 7 железа - у меня конечно существенно больше

Следы износа из-за рассыпавшегося ката...

У меня тоже на таких моточасах железа и алюминия существенно меньше (если не брать зимние анализы с постоянными автозапусками).

На бобойле такие цифры из-за трассовых режимов, мой анализ 5W-30 PU летом по трассе за 6 тыс. км тоже показал 4 Fe и 2 Al.

Но у тебя Fe и Al будут постепенно приходить в норму, имхо. Главное, по тяжёлым цветным металлам всё в порядке :up:

 

Ну по-сравнению с предыдущими анализами улучшение есть на лицо. и в принципе износ в рамках допусков.

И это - главное ;)

 

короче не знаю, может 10w30 Castrol EDGE Extended Perfomance залью, скоро должен прийти из США, или тоже прийдет Redline 5w30...

На 10W-30 наверняка "тупить" будет, а у 5W-30 RedLine HTHS высоковат (3.7)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал из штатов линейку Castrol EDGE Extended Perfomance with Titanium 5/20+5/30+10/30 и Redline 5/30+5/20, хотел еще Amsoil Signature, но они не продают за пределы США(

Что думаете стоит залить и затестить?

Из этого лучше всего подходит 5W-20 RedLine (HTHS=3.0), но не зимой (гигроскопичность эстеров). Мне, например, на Редлайне "шелест" мотора понравился :)

 

Или забить на тесты уже-все равно +\- тоже самое покажет?

mikong выше уже ответил :laugh:

Думаю, будет всё же постепенно уменьшение железа и особенно Al...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зимой (гигроскопичность эстеров)\

 

содержание воды в отработках не подтверждает гипотезу о том, что зимой эстеры сколько-нибудь заметно связывают воду.

летом содержание даже больше, а температуры в зоне колец явно повыше, так что лучше уж в зиму эстеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...