Перейти к публикации

Антифриз для автомобилей Mitsubishi


Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Как я понял в японцев "особый" гибридный безсиликатный антфриз идет,который под классификации G11, G12, G12 не подходит, тут я и запутался.

 

Не ломал бы голову и купил бы это -

1. Оригинальный антифриз MITSUBISHI DIAQUEEN SUPER LLC (код MZ101006) , но купить его невозможно.

http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx?oil_manufacture=MITSUBISHI&type_id=105

d4b0e15d25fd2f5d98ec56319505d99f.jpg

 

2. Появился другой MITSUBISHI MZ311986

21980b5f6b9f3ad23238ab4ac8784424.jpg

 

Но по этому антифризу очень мало информации, на разных сайтах разница информация о том концентрат это или готовый, плюс на форуме обсуждалось оригинальное масло в таких канистрах, которое особым качеством не блещет, поэтому этот вариант пока отставил.

 

Аналогом №2 выскакивает Антифриз-концентрат "Kuhlerfrostschutz - silikatrei", безсиликатный G12

b4b17e5f6b753db4eb0036dc0abcfe4a.jpg

 

казалось бы можно остановиться, т.к. хорошие антифризы у Равенола, но в сервисной книжке рекомендация - мобил экстра который G11 а не 12 в отличие от этого равенола. А что с завода залито неизвестно. Автомобиль японской сборки, это значит что там залили что надо? или их в Россию везут сухие и тут уже заливают Мобил экстра? Автомоиль 2008 года.

 

Плюс к этому почему не выскакивает аналогом это - RAVENOL® Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz

48a3f1cec94a1e687322deda88a51a03.jpg

Т.е. жижа специально для японцев, гибридная и безсиликатная, то что надо...

но вот что указно на сайте

Соответствие требованиям:

Ford VC-10-A2/WSS-M97B55, HONDA 08CLAG010S0, Hyundai 07100-00200/07100-00400/Long Life Coolant, MAZDA 000077508E20/C100CL005A4X/C122CL005A4X/FL22 Coolant, Nissan Anti-freeze Coolant (L250)/KE90299934/KE90299944

указаны все японцы кроме Мицубиши!

 

Решил пойти другим путем, так как многие производители свои ОЖ делают на присадках BASF обратился к их сайту.

BASF пишет что glysantin G30 без силикатов, но в списке опять нет Мицубиши!

9964d20f95f2940783c408fbaecef1b9.jpg

 

Друзья! СПАСИТЕ!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24.03.2021 в 10:00, Barmaley сказал:

TCL LLC - P-OAT

 

 

 

TCL LLC норм антифриз или не стоит в аутлендер его заливать? на сайте производителя указано что он карбоксилатный

Ссылка на сообщение
9 часов назад, D3S сказал:

TCL LLC норм антифриз или не стоит в аутлендер его заливать? на сайте производителя указано что он карбоксилатный

тоже щас про него думаю https://tcl-japan.ru/catalog/antifriz/pc_power_coolant/tcl_power_coolant_blue_40_c/ во все японки лил тсл проблем небыло . щас аутленде 3 взял.Незнаю че залито и че залить:dash1: оригинал писец дорогой

Ссылка на сообщение

Правильнее всего залить фосфатный лобрид - в Калуге на конвейере заливают WESTON от CCI, фосфатный лобрид.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sashenilii сказал:

Правильнее всего залить фосфатный лобрид - в Калуге на конвейере заливают WESTON от CCI, фосфатный лобрид.

 

где его раздобыть или не париться и лить CS JPN?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Томич сказал:

тоже щас про него думаю https://tcl-japan.ru/catalog/antifriz/pc_power_coolant/tcl_power_coolant_blue_40_c/ во все японки лил тсл проблем небыло . щас аутленде 3 взял.Незнаю че залито и че залить:dash1: оригинал писец дорогой

тоже его рассматриваю, выходит немного дороже кулстрима, мне нужно на phev 15-16 литров, у TCL как раз есть канистра на 18 литров

Ссылка на сообщение

D3S Он под таким названием не выходит на рынок для физ.лиц., мы завозим его только под завод. 

 

Можно спокойно брать JPN

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, taurusplus сказал:

в Pajero 2012 г.в. 6G75 (3.8) из CoolStream?

JPN, A-110, Sport

 

3 минуты назад, taurusplus сказал:

или TCL

А TCL весь на японцев.

Ссылка на сообщение

taurusplus 

Тему бы полистали последние страниц 15 - всё расписано.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Barmaley сказал:

taurusplus 

Тему бы полистали последние страниц 15 - всё расписано.

Полистал, между ними и выбор, хотел в порядке приоритета уточнить.

 

Также по поводу:"JPN и A-110 незначительно, но отличаются (в первом нет нитратов)."

Для чугунного блока наличие или отсутствие нитратов имеет значение?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, taurusplus сказал:

Для чугунного блока наличие или отсутствие нитратов имеет значение?

Для чугунины плевать. Сплавы на основе Fe защищены как правило изначально. Это уровень каких 60-х годов.

 

Вам вообще на евро- или на японосхему?

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Barmaley сказал:

Вам вообще на евро- или на японосхему?

Если CS - то получается на евро. А-110 у нас по 1300 р за 5 кг. Можно и на японосхему (тогда TCL, на -40 - 1000 р за 4л., -50 - 1150 р. за 4 л.). Годовой пробег у меня тысяч 10. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, taurusplus сказал:

Если CS - то получается на евро. А-110 у нас по 1300 р за 5 кг. 

А CS Standard/Optima или CS RED/GREEN  есть? Просто как универсальное недорогое решение.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Barmaley сказал:

А CS Standard/Optima или CS RED/GREEN  есть? Просто как универсальное недорогое решение.

Оптима 950 р./5 кг

CS RED/GREEN - 670 р./4 кг

Изменено пользователем taurusplus
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...