Перейти к публикации

Чем смазывать резьбу болтов и гаек?


Рекомендованные сообщения

Резьбовые смазки:

- Huskey 2000 anti-seize - резьбовая паста общего назначения с металлами  ( нельзя применять на алюминиевых суппортах , каталитическихо нейтрализаторов и кислородных датчиков)

OKS 250 metal free paste ,  фиолетовая керамик паста Permatex , керамик паста Wurth Brake Protection , CRC Metal free paste (там где нельзя применять металлы)

-  Molykote U-N paste ( дисульфид молибдена и white solids )   - шлицевые соединения, "моли" резьбовые пасты , там , где особые требования по виброкоррозии и несущей способности

ATE Plastilube

Comma Copper Ease (код заказа CE500G)

 

Список смазок от tesloil

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Слушайте , ничего секретного в той смеси нет кроме ее состава.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Первое - OKS250 в рассматриваемом случае ( закисание болта подвески в алюминиевой втулке ) совершенно не является решением проблемы . Не нужно путать качественную разделительную пасту ( какой является OKS250 ) и герметизирующую/ изолирующую сверхводостойкую смазку , которая нужна конкретно в данном случае . Второе ( лирическое отступление ) - решение автопроизводителя использовать такое сочетание металлов в подвеске ,конечно , понятно - снижение веса ... Но у всех остальных ( насколько мне известно ) нормально применяются стальные внутренние втулки в тягах и рычагах , проблема закисания точно таких же болтов во втулке тяги/ рычага также стоит "во весь рост" . На новом авто через два года пришлось менять поперечные тяги схождения задней подвески - вырезал намертво прикипевшие болты регулировки во втулках при помощи УШМ . ... После такого "трабла" - применил собственное "ноу-хау" - выписал с амазона сверхводостойкую сверхвязкую смазку для оборудования бассейнов из США ( Аладдин ) и на ее основе приготовил пасту , которую и заложил в эти самые пары трения . Через 5 лет все открутилось без всяких проблем . Резюме - здесь нужна не обычная ( хоть и самая качественная ) резьбовая разделительная паста ( у таких свои совершенно другие задачи ) , а паста на основе сверхвязкого и сверхводостойкого масла , которая загерметизирует узел на длительный срок и будет препятствовать коррозии в нем .

Мой опыт ее применения в этом узле говорит о том, что это очень даже рабочий вариант. Но ваш опыт тоже весьма интересен. А вот Моликот 111 туда не подойдет? Это ведь арматурный, сверх водостойкий копмаунд применяемый в т.ч. как ОЕМ смазка для моек высокого давления Karcher.

Ссылка на сообщение

OKS250 судя по описанию на сайте очень похожа на CRC METAL FREE PASTE,но это наверно не совсем то что нужно. Получается Huskey Lube-O-Seal это единственный доступный вариант для смазки СР болтов?

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение

Еще раз обращаю внимание - нужна смазочная паста , которая будет одновременно разделительной резьбовой и замешана на сверхвязком водостойком масле . Мысль в этом . Что касается Моликот 111 , то полидиметилсилоксановое масло высокой вязкости в основе смазки , это также вполне рабочий вариант для приготовления такой смазочной пасты , но нужны еще добавки , чтобы смазка стала пастой . У Моликот на эту тему есть не Моликот 111 , а несколько других смазочных паст ( анти-сейзе ) на основе силиконового масла ( ну , очень дорогое удовольствие ). ... Вот в качестве более-менее доступной основы для замеса такой пасты является Huskey Lube-O-Seal , ну , еще Huskey LVI-50 . Еще есть такие продукты естественно у Kluber , Bechem , OKS - ну вообщем у как правило у всех , кого можно причислить к "специализированным производителям пластичных смазок " .

Ссылка на сообщение

То есть, если я правильно понял, берем хаски ЛОС(или подобную водостойкую смазку) добавляем наполнитель в виде порошка графита и алюминия и получаем требуемую пасту для смазки СР болтов в паре метал - метал?

Ссылка на сообщение

Ну , сейчас , как я понял , понесется ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Ну вот! Оказывается у Lube-O-Seal еще есть сфера применения! Я попрежнему в поисках артикула этой смазки в фасовке 85г.! Може нашел кто то?

 

 


Ну почему же? Эмекс выдаёт! Вот только не понятно вес упаковки)
Что именно емекс выдает?
Ссылка на сообщение

Есть незастывающие герметики http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/810/76A09A51

По идее тоже должны хорошо защищать от воды и всяких реагентов! И разобрать будет непроблема потом!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Чувак в гараже на густую отработку ставит. масла этого куча. откручивается через пару лет из подвески норм всё ) 

Ссылка на сообщение

@outlander24, а сами то вы понимаете, что это последнее (худшее), чем можно пользоваться в данном случае.

Ссылка на сообщение

Есть незастывающие герметики http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/810/76A09A51

По идее тоже должны хорошо защищать от воды и всяких реагентов! И разобрать будет непроблема потом!

 

Тогда уж BODY 940 - высокотемпературный там ни к чему, и стоит намного дешевле

А то и вообще - садовым варом...

Ссылка на сообщение

 

 


BODY 940
Вполне может подойти! Правильно ты заметил - высокотемпературность там ненужна вобще! я просто привел первый попавшийся пример незастывающего герметика.

А что в принципе если с химичекой точки зрения судить - если узел герметичен то ему ничего не страшно!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...