Jump to content
Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км ×
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Масло для HyundaiSonataV (NF)2.4 AT?


Recommended Posts

День добрый!!! Помогите подобрать масло для Hyundai Sonata V (NF)2.4 AT рестайлинг, г.в. 2008, двигатель G4KE (174 л.с.), пробег 110000 км, область обитания московская, в пробках не толкаюсь, масло меняю раз в 10 т.км, по ПТС Евро 3, на данный момент заливаю Shell Helix Ultra 5W-40, покупаю в Экзисте, офиц-й дилер рекомендует именно это масло, фото рекомендуемого из буклета по эксплуатации скинул.

И ещё один момент, который собственно и заставил прийти к Вам. Вчера проверял уровень масла двигателя и заметил что щуп уровня, до контакта с маслом в двигателе, идеально зеркальный, а ниже этого уровня, как бы матово-посеребряный (эффект на подобии краски серебрянки, фото позже попробую сделать), если провести по границе перехода от зеркального состояния в матовый пальцем, то ничего не чувствуешь, то есть не понятно отложения это на щупе или разъедания самого щупа. Кто что думает по этому поводу? Или это просто я загоняюсь. Двигатель масло не ест, работает ровно, ошибок нет, заводиться с первого раза всегда без проблем.

Всем спасибо за информацию!!!

post-7149-0-45860600-1402035710_thumb.jpeg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
щуп уровня, до контакта с маслом в двигателе, идеально зеркальный, а ниже этого уровня, как бы матово-посеребряный (эффект на подобии краски серебрянки, фото позже попробую сделать), если провести по границе перехода от зеркального состояния в матовый пальцем, то ничего не чувствуешь, то есть не понятно отложения это на щупе или разъедания самого щупа.
На щупе это сделано специально, возле рисок "мин" и "макс", подобие хим.травления, для шероховатости - так гораздо лучше определяется уровень масла. Вытирается кстати тоже хорошо.

У меня такой же щуп.

Масло не расходуется, работает ровно - не мучайте голову :pardon: . Всё и так хорошо.

P.s. масло тоже хорошее.

Edited by A3D
Link to post
Share on other sites

cunami Разница в цвете поверхности щюпа, контактирующего с периодически нагревающимся и остывающим маслом,это обычная, какая-нибудь там термо-химическая реакция похромированного покрытия оного. Явление нормальное,ведь он (щюп) всё время погружен в относительно агрессивную среду-моторное масло! (фото всёже попробуйте сделать) На моём щюпе,наоборот,погруженная в масло чясть чистая и блестящяя,а выше просто чистая,хоть и "подкопченная"! Ну а если двигатель масло не ест,и работает ровно-да,и в морозы масло с этой вязкостью ведёт себя нормально - не мучайте себе голову! :pardon: (Согласен с A3D) :drinks: Но всё же,на вашем месте я заливал тот же Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Я бы назвал это масло недорогим, высокоэфективным в плане моющих-нейтрализующих свойств,и более экономичным чем 5W-40! Вот его Лабораторный анализ, свежего: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/

Edited by Михоныч
Link to post
Share on other sites

Спасибо за информация!!! Сейчас более досконально осмотрел щуп и понял что этот налет ничто иное, как искусственное напыление, A3D прав. Уровень налета на щупе имеет разную высоту с обоих сторон, при чем где-то мм на 5. + видно очертание границы этого напыления, и эти очертания явно искусственные. В общем даже фоткать не стал. Думаю, если на Ваш взгляд масло гуд, то тему в принципе можно закрывать.

Ещё раз спасибо за информацию :up: !!!

Link to post
Share on other sites

.......Но всё же,на вашем месте я заливал тот же Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Я бы назвал это масло недорогим, высокоэфективным в плане моющих-нейтрализующих свойств,и более экономичным чем 5W-40! Вот его Лабораторный анализ, свежего: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/

Только если не ошибаюсь, это масло снято с производства

Link to post
Share on other sites

Да покупал 2 недели назад в Экзисте, без проблем. Кстати, кто подскажет, можно там брать?

Странно, в Московском его уже как пару месяцев нет

Link to post
Share on other sites

День добрый!!! Помогите подобрать масло для Hyundai Sonata V (NF)2.4 AT рестайлинг, г.в. 2008, двигатель G4KE (174 л.с.), пробег 110000 км, область обитания московская, в пробках не толкаюсь, масло меняю раз в 10 т.км, по ПТС Евро 3, на данный момент заливаю Shell Helix Ultra 5W-40, покупаю в Экзисте, офиц-й дилер рекомендует именно это масло, фото рекомендуемого из буклета по эксплуатации скинул.

И ещё один момент, который собственно и заставил прийти к Вам. Вчера проверял уровень масла двигателя и заметил что щуп уровня, до контакта с маслом в двигателе, идеально зеркальный, а ниже этого уровня, как бы матово-посеребряный (эффект на подобии краски серебрянки, фото позже попробую сделать), если провести по границе перехода от зеркального состояния в матовый пальцем, то ничего не чувствуешь, то есть не понятно отложения это на щупе или разъедания самого щупа. Кто что думает по этому поводу? Или это просто я загоняюсь. Двигатель масло не ест, работает ровно, ошибок нет, заводиться с первого раза всегда без проблем.

Всем спасибо за информацию!!!

cunami666, сделайте скан второй страницы из мануала с рекомендуемыми вязкостями по SAE для Вашего авто.

Рекомендации российских дилеров Hyundai/KIA не всегда (!!!) совпадают с рекомендациями самого завода-изготовителя. Эта тема неоднократно обсуждалась. В подтверждение сказанного, на странице, которую Вы приложили, указано ILSAC GF-3 или выше. Масла вязкости 5W-40 не являются ILSAC-овскими по определению. Это конечно не окончательный приговор, при желании можете и 5W-40 лить, если считаете нужным и необходимым.

Link to post
Share on other sites

cunami666, сделайте скан второй страницы из мануала с рекомендуемыми вязкостями по SAE для Вашего авто.

Рекомендации российских дилеров Hyundai/KIA не всегда (!!!) совпадают с рекомендациями самого завода-изготовителя. Эта тема неоднократно обсуждалась. В подтверждение сказанного, на странице, которую Вы приложили, указано ILSAC GF-3 или выше. Масла вязкости 5W-40 не являются ILSAC-овскими по определению. Это конечно не окончательный приговор, при желании можете и 5W-40 лить, если считаете нужным и необходимым.

Страница с рекомендациями вязкости, как просили...и посоветуйте что-либо из линейки Шелл, либо что-нибудь другое в соответствии с требованиями производителя. Спасибо за информацию!

post-7149-0-95230400-1402146380_thumb.jpeg

Link to post
Share on other sites

Страница с рекомендациями вязкости, как просили...и посоветуйте что-либо из линейки Шелл, либо что-нибудь другое в соответствии с требованиями производителя. Спасибо за информацию!

cunami666, какой режим эксплуатации/вождения? Активный, умеренный и т.п. Прицеп таскаете или тяжелые грузы в авто?

Link to post
Share on other sites

cunami666, какой режим эксплуатации/вождения? Активный, умеренный и т.п. Прицеп таскаете или тяжелые грузы в авто?

Езжу в основном один, прицепы и тяжелые грузы не таскаю, режим вождения активный (всегда быстрее потока)....

Link to post
Share on other sites

Езжу в основном один, прицепы и тяжелые грузы не таскаю, режим вождения активный (всегда быстрее потока)....

По своему опыту с корейцами, а также учитывая рекомендации Hyundai (изложенные в руководстве по эксплуатации), советую Вам обратить внимание на маловязкие масла 5W-20 (зима) / 5W30 (зима/лето) / 10W30 (лето). Не вижу большого смысла в применении в Вашем случае более вязких масел, учитывая, что двигатель идет с двумя муфтами VVT на распредвалах (если не ошибаюсь).

Если нравится Shell, то можете лить выше рекомендованную синтетику Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Из того, что знаю/тестил, могу указать следующие масла:

Kixx G1 FEx 5W-20 / Kixx G1 5W-30

Amalie Elixir 5W-20 / Amalie Pro High Perf 5W-20

Amalie Elixir 5W-30 / Amalie Pro High Perf 5W-30

Mobil1 Extended Performance 5W-20 / Mobil1 Extended Performance 5W-30

Также можете заливать Toyota-овское масло.

Двигатель G4KE не из тихих, поэтому плюсом (для Вашего акустического комфорта) будет использование масел с молибденом/бором.

Link to post
Share on other sites

По своему опыту с корейцами, а также учитывая рекомендации Hyundai (изложенные в руководстве по эксплуатации), советую Вам обратить внимание на маловязкие масла 5W-20 (зима) / 5W30 (зима/лето) / 10W30 (лето). Не вижу большого смысла в применении в Вашем случае более вязких масел, учитывая, что двигатель идет с двумя муфтами VVT на распредвалах (если не ошибаюсь).

Если нравится Shell, то можете лить выше рекомендованную синтетику Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Из того, что знаю/тестил, могу указать следующие масла:

Kixx G1 FEx 5W-20 / Kixx G1 5W-30

Amalie Elixir 5W-20 / Amalie Pro High Perf 5W-20

Amalie Elixir 5W-30 / Amalie Pro High Perf 5W-30

Mobil1 Extended Performance 5W-20 / Mobil1 Extended Performance 5W-30

Также можете заливать Toyota-овское масло.

Двигатель G4KE не из тихих, поэтому плюсом (для Вашего акустического комфорта) будет использование масел с молибденом/бором.

Думая при следующей замене залить это - Mobil1 New Life 5W-30,или это Mobil 1™ x1 5W-30. Что скажите? Стоит ли промывать двигатель при переходе с Shellа на эти масла? И если да, то какое промывочное рекомендовали бы?

Edited by cunami666
Link to post
Share on other sites

Думая при следующей замене залить это - Mobil1 New Life 5W-30,или это Mobil 1™ x1 5W-30. Что скажите? Стоит ли промывать двигатель при переходе с Shellа на эти масла? И если да, то какое промывочное рекомендовали бы?

ИМХО Лучше Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Промывать не обязательно, если конечно двигатель не загажен. Что просматривается через маслозаливную горловину?

Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и Shell Helix Ultra E 5W-30 про анализ которого в теме, это как говорится две большие разницы, первое малозольник с щелочным меньше 6, второе как видно из анализа вполне себе норм масло, только сняли его с производства... Как-то так...

post-6941-0-40006300-1402294047_thumb.jpg

post-6941-0-55909100-1402294054_thumb.jpg

Edited by mit02
Link to post
Share on other sites

ИМХО Лучше Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Промывать не обязательно, если конечно двигатель не загажен. Что просматривается через маслозаливную горловину?

 

 

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и Shell Helix Ultra E 5W-30 про анализ которого в теме, это как говорится две большие разницы, первое малозольник с щелочным меньше 6, второе как видно из анализа вполне себе норм масло, только сняли его с производства... Как-то так...

Так какое наиболее оптимальное и сбалансированное с вязкостью 5W-30? Имею ввиду с приемлемой малозольностью, нормальным щелочным, хорошим пакетом противоизносных присадок, моющим пакетом и т.д. Может Pennzoil Ultra 5W-30 или все же (больше склоняюсь) к Mobil 1™ x1 5W-30?

Edited by cunami666
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...