Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

День добрый!!! Помогите подобрать масло для Hyundai Sonata V (NF)2.4 AT рестайлинг, г.в. 2008, двигатель G4KE (174 л.с.), пробег 110000 км, область обитания московская, в пробках не толкаюсь, масло меняю раз в 10 т.км, по ПТС Евро 3, на данный момент заливаю Shell Helix Ultra 5W-40, покупаю в Экзисте, офиц-й дилер рекомендует именно это масло, фото рекомендуемого из буклета по эксплуатации скинул.

И ещё один момент, который собственно и заставил прийти к Вам. Вчера проверял уровень масла двигателя и заметил что щуп уровня, до контакта с маслом в двигателе, идеально зеркальный, а ниже этого уровня, как бы матово-посеребряный (эффект на подобии краски серебрянки, фото позже попробую сделать), если провести по границе перехода от зеркального состояния в матовый пальцем, то ничего не чувствуешь, то есть не понятно отложения это на щупе или разъедания самого щупа. Кто что думает по этому поводу? Или это просто я загоняюсь. Двигатель масло не ест, работает ровно, ошибок нет, заводиться с первого раза всегда без проблем.

Всем спасибо за информацию!!!

post-7149-0-45860600-1402035710_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
щуп уровня, до контакта с маслом в двигателе, идеально зеркальный, а ниже этого уровня, как бы матово-посеребряный (эффект на подобии краски серебрянки, фото позже попробую сделать), если провести по границе перехода от зеркального состояния в матовый пальцем, то ничего не чувствуешь, то есть не понятно отложения это на щупе или разъедания самого щупа.
На щупе это сделано специально, возле рисок "мин" и "макс", подобие хим.травления, для шероховатости - так гораздо лучше определяется уровень масла. Вытирается кстати тоже хорошо.

У меня такой же щуп.

Масло не расходуется, работает ровно - не мучайте голову :pardon: . Всё и так хорошо.

P.s. масло тоже хорошее.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cunami Разница в цвете поверхности щюпа, контактирующего с периодически нагревающимся и остывающим маслом,это обычная, какая-нибудь там термо-химическая реакция похромированного покрытия оного. Явление нормальное,ведь он (щюп) всё время погружен в относительно агрессивную среду-моторное масло! (фото всёже попробуйте сделать) На моём щюпе,наоборот,погруженная в масло чясть чистая и блестящяя,а выше просто чистая,хоть и "подкопченная"! Ну а если двигатель масло не ест,и работает ровно-да,и в морозы масло с этой вязкостью ведёт себя нормально - не мучайте себе голову! :pardon: (Согласен с A3D) :drinks: Но всё же,на вашем месте я заливал тот же Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Я бы назвал это масло недорогим, высокоэфективным в плане моющих-нейтрализующих свойств,и более экономичным чем 5W-40! Вот его Лабораторный анализ, свежего: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информация!!! Сейчас более досконально осмотрел щуп и понял что этот налет ничто иное, как искусственное напыление, A3D прав. Уровень налета на щупе имеет разную высоту с обоих сторон, при чем где-то мм на 5. + видно очертание границы этого напыления, и эти очертания явно искусственные. В общем даже фоткать не стал. Думаю, если на Ваш взгляд масло гуд, то тему в принципе можно закрывать.

Ещё раз спасибо за информацию :up: !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......Но всё же,на вашем месте я заливал тот же Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Я бы назвал это масло недорогим, высокоэфективным в плане моющих-нейтрализующих свойств,и более экономичным чем 5W-40! Вот его Лабораторный анализ, свежего: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4553-4553/

Только если не ошибаюсь, это масло снято с производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да покупал 2 недели назад в Экзисте, без проблем. Кстати, кто подскажет, можно там брать?

Странно, в Московском его уже как пару месяцев нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!!! Помогите подобрать масло для Hyundai Sonata V (NF)2.4 AT рестайлинг, г.в. 2008, двигатель G4KE (174 л.с.), пробег 110000 км, область обитания московская, в пробках не толкаюсь, масло меняю раз в 10 т.км, по ПТС Евро 3, на данный момент заливаю Shell Helix Ultra 5W-40, покупаю в Экзисте, офиц-й дилер рекомендует именно это масло, фото рекомендуемого из буклета по эксплуатации скинул.

И ещё один момент, который собственно и заставил прийти к Вам. Вчера проверял уровень масла двигателя и заметил что щуп уровня, до контакта с маслом в двигателе, идеально зеркальный, а ниже этого уровня, как бы матово-посеребряный (эффект на подобии краски серебрянки, фото позже попробую сделать), если провести по границе перехода от зеркального состояния в матовый пальцем, то ничего не чувствуешь, то есть не понятно отложения это на щупе или разъедания самого щупа. Кто что думает по этому поводу? Или это просто я загоняюсь. Двигатель масло не ест, работает ровно, ошибок нет, заводиться с первого раза всегда без проблем.

Всем спасибо за информацию!!!

cunami666, сделайте скан второй страницы из мануала с рекомендуемыми вязкостями по SAE для Вашего авто.

Рекомендации российских дилеров Hyundai/KIA не всегда (!!!) совпадают с рекомендациями самого завода-изготовителя. Эта тема неоднократно обсуждалась. В подтверждение сказанного, на странице, которую Вы приложили, указано ILSAC GF-3 или выше. Масла вязкости 5W-40 не являются ILSAC-овскими по определению. Это конечно не окончательный приговор, при желании можете и 5W-40 лить, если считаете нужным и необходимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cunami666, сделайте скан второй страницы из мануала с рекомендуемыми вязкостями по SAE для Вашего авто.

Рекомендации российских дилеров Hyundai/KIA не всегда (!!!) совпадают с рекомендациями самого завода-изготовителя. Эта тема неоднократно обсуждалась. В подтверждение сказанного, на странице, которую Вы приложили, указано ILSAC GF-3 или выше. Масла вязкости 5W-40 не являются ILSAC-овскими по определению. Это конечно не окончательный приговор, при желании можете и 5W-40 лить, если считаете нужным и необходимым.

Страница с рекомендациями вязкости, как просили...и посоветуйте что-либо из линейки Шелл, либо что-нибудь другое в соответствии с требованиями производителя. Спасибо за информацию!

post-7149-0-95230400-1402146380_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страница с рекомендациями вязкости, как просили...и посоветуйте что-либо из линейки Шелл, либо что-нибудь другое в соответствии с требованиями производителя. Спасибо за информацию!

cunami666, какой режим эксплуатации/вождения? Активный, умеренный и т.п. Прицеп таскаете или тяжелые грузы в авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cunami666, какой режим эксплуатации/вождения? Активный, умеренный и т.п. Прицеп таскаете или тяжелые грузы в авто?

Езжу в основном один, прицепы и тяжелые грузы не таскаю, режим вождения активный (всегда быстрее потока)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу в основном один, прицепы и тяжелые грузы не таскаю, режим вождения активный (всегда быстрее потока)....

По своему опыту с корейцами, а также учитывая рекомендации Hyundai (изложенные в руководстве по эксплуатации), советую Вам обратить внимание на маловязкие масла 5W-20 (зима) / 5W30 (зима/лето) / 10W30 (лето). Не вижу большого смысла в применении в Вашем случае более вязких масел, учитывая, что двигатель идет с двумя муфтами VVT на распредвалах (если не ошибаюсь).

Если нравится Shell, то можете лить выше рекомендованную синтетику Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Из того, что знаю/тестил, могу указать следующие масла:

Kixx G1 FEx 5W-20 / Kixx G1 5W-30

Amalie Elixir 5W-20 / Amalie Pro High Perf 5W-20

Amalie Elixir 5W-30 / Amalie Pro High Perf 5W-30

Mobil1 Extended Performance 5W-20 / Mobil1 Extended Performance 5W-30

Также можете заливать Toyota-овское масло.

Двигатель G4KE не из тихих, поэтому плюсом (для Вашего акустического комфорта) будет использование масел с молибденом/бором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту с корейцами, а также учитывая рекомендации Hyundai (изложенные в руководстве по эксплуатации), советую Вам обратить внимание на маловязкие масла 5W-20 (зима) / 5W30 (зима/лето) / 10W30 (лето). Не вижу большого смысла в применении в Вашем случае более вязких масел, учитывая, что двигатель идет с двумя муфтами VVT на распредвалах (если не ошибаюсь).

Если нравится Shell, то можете лить выше рекомендованную синтетику Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Из того, что знаю/тестил, могу указать следующие масла:

Kixx G1 FEx 5W-20 / Kixx G1 5W-30

Amalie Elixir 5W-20 / Amalie Pro High Perf 5W-20

Amalie Elixir 5W-30 / Amalie Pro High Perf 5W-30

Mobil1 Extended Performance 5W-20 / Mobil1 Extended Performance 5W-30

Также можете заливать Toyota-овское масло.

Двигатель G4KE не из тихих, поэтому плюсом (для Вашего акустического комфорта) будет использование масел с молибденом/бором.

Думая при следующей замене залить это - Mobil1 New Life 5W-30,или это Mobil 1™ x1 5W-30. Что скажите? Стоит ли промывать двигатель при переходе с Shellа на эти масла? И если да, то какое промывочное рекомендовали бы?

Изменено пользователем cunami666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думая при следующей замене залить это - Mobil1 New Life 5W-30,или это Mobil 1™ x1 5W-30. Что скажите? Стоит ли промывать двигатель при переходе с Shellа на эти масла? И если да, то какое промывочное рекомендовали бы?

ИМХО Лучше Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Промывать не обязательно, если конечно двигатель не загажен. Что просматривается через маслозаливную горловину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и Shell Helix Ultra E 5W-30 про анализ которого в теме, это как говорится две большие разницы, первое малозольник с щелочным меньше 6, второе как видно из анализа вполне себе норм масло, только сняли его с производства... Как-то так...

post-6941-0-40006300-1402294047_thumb.jpg

post-6941-0-55909100-1402294054_thumb.jpg

Изменено пользователем mit02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Лучше Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

Промывать не обязательно, если конечно двигатель не загажен. Что просматривается через маслозаливную горловину?

 

 

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и Shell Helix Ultra E 5W-30 про анализ которого в теме, это как говорится две большие разницы, первое малозольник с щелочным меньше 6, второе как видно из анализа вполне себе норм масло, только сняли его с производства... Как-то так...

Так какое наиболее оптимальное и сбалансированное с вязкостью 5W-30? Имею ввиду с приемлемой малозольностью, нормальным щелочным, хорошим пакетом противоизносных присадок, моющим пакетом и т.д. Может Pennzoil Ultra 5W-30 или все же (больше склоняюсь) к Mobil 1™ x1 5W-30?

Изменено пользователем cunami666
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...