Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

cunami666

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о cunami666

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Sonata V (NF) 2.4 AT
  • Стаж
    11 лет
  1. Если не секрет, почему не подходят? Двигатель у меня вроде бы не такой уж технологичный, классический атмосферник с обычным впрыском. По допускам вроде бы тоже прохожу. Просто некоторые из Вашего списка серьезно дороже...
  2. На зиму решил 0-30 залить, пока выбор между этими, кто что посоветует? Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 или Mobil1 ESP X1 0W-30? Петронас подороже (2800 р за 4 литра), за то в Кэмпе, вроде как сетевой магазин, должно быть не подделка. Мобил подешевле (2500 р за 4 л), но за то в Автодоке, а на каких складах они закупаются, одному Богу известно, особого доверия нет. По составу Мобил вроде как чуть впереди, хотя почти идентичны. Хочу услышать Ваше мнение, кто что скажет. Может зря заморачиваюсь и взять в автодоке мобил? Всем респект за мнение!
  3. Вечер добрый! Знаю, что есть тема по этому двигателю, читал, изучал лабораторные отчеты, но общего вывода так и не сделал. На хёндай сонату НФ (G4KE) лил шел хеликс ультра 5-40, сейчас пробег 208000 км. Вроде бы никаких проблем, масло не кушает, если только грамм 200-300 раз в 10 т.км. Годовой пробег 30 т.км. Место эксплуат-ии: Московская область. Экологический класс четвертый. Допуски по руководству на ниссан кашкай (MR20DE) : АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3. Пробег сейчас 42 т.км, вот думаю, может остаться на том же масле, что лил оф. дилер или перейти на что-то другое, кто, что посоветует? 1. Главное, где брать, чтобы не нарваться на подделку, всегда до этого брал либо в экзисте, либо в автодоке? 2. Как Вам Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30? В общем Всем спасибо за какую-либо информацию!
  4. cunami666

    Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 (API SN, VW 502.00/505.00)

    Как обычно, в Экзисте хотел заказать свое масло, которое всегда лью - Shell Helix Ultra 5W-40. А здесь пришло это Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40. Хрен бы с ним, как говориться, но ни здесь на форуме, ни на официальном сайте Шелл, не нашел никакой информации об этом масле. На сайте Шелл его просто не существует. Вот и возникает вопрос, что это за масло вообще? Кто что может подсказать? Стоит ли лить в Хендай саната 2.4 акпп (двигатель G4KE) обычный атмосферный, классический впрыск (многоточечный), система газораспределения фаз и на впуск и на выпуск? Может ли это быть какая-либо подделка? Заранее спасибо за информацию!
  5. Ребят! Так можно смешивать ATF Mitsubishi Diamond SP III с Hyundai/Kia ATF SP-III или нет??? на главный вопрос так никто и не ответил.
  6. Да я понимаю, что частичная замена масла - это самый примитивный, тратный и хy...ый в общих чертах наверное вариант, но как побежит чистая атфка? Наверное прежде чем она побежала чистая, её чистую-то куда-то надо залить. Я, если честно, сам этим делом (заменой масла в акпп) не занимался. И скорее доверюсь специалистам (нет у меня ни времени ни ямы и т.д.), а там, у них 2 варианта: замена аппаратом и частичная, сколько слил - столько залил и так, в несколько этапов. Хотя вот последнее время подумываю о замене аппаратом, интересно какое там такое давление что размывает отложения в акпп?
  7. Да в том то и дело, что менять частично у них дешевле, чем аппаратом. А имея финансовый интерес, тем более должны бы склонять к замене на аппарате, но нет, говорят опасно. Я бы тоже не против полной замены, но без фильтра не вижу смысла. А разбирать каробас тоже не айс. По-этому буду в два этапа: 2 раза слил-залил (около 4 л), слил-залил. Через 1000 км повторить, в акпп останеться около 5-8 % старого, считаю приемлемо.
  8. Звонил в несколько контор, которые занимаются только работой связанной с акпп (ремонтом, обслуживанием и т.д.) и все до одной, учитывая мой пробег, рекомендовали только частичную замену в несколько этапов, т.к. в случае замещения масла через аппарат, возможны вымывания отложений. Цитата с одного из сайтов занимающихся ремонтом акпп: "Уважаемые клиенты, обратите внимание на следующее. При полной замене масла в АКПП, АКПП промывается подаваемым в нее под давлением новым, чистым трансмиссионным маслом. Во время этого процесса из всех элементов и узлов АКПП "вымываются" все посторонние отложения, образовавшиеся в процессе эксплуатации АКПП, в т.ч. и так называемые "полезные" отложения. В связи с этим, в силу чисто субъективных причин, возможно ухудшение работы АКПП различной степени. Администрация и работники Техцентра "ИТА Моторс" не несут никакой ответственности за возможное ухудшение работы АКПП а/м клиента после проведения полной замены масла в АКПП. Тем не менее, данная проблема встречается крайне редко. Судя по нашему опыту, не чаще чем в 5% случаев. Решение за вами." А попасть в эти 5% желания сами понимаете нет. Аппарат то есть у всех. Плюс при такой замене нужна замена фильтра акпп. В моем случае его замена невозможна, даже со снятием поддона, чтобы поменять фильтр нужно половинить акпп, а это уже не замена масла, а целые извращения, смысл в которых, при нормальной работе акпп, теряется.
  9. День добрый уважаемые знатоки!!! Помогите подобрать масло в акпп для Hyundai Sonata V (NF)2.4 AT рестайлинг, г.в. 2008, двигатель G4KE (174 л.с.), пробег 122000 км, акпп 5-ти ступенчатая, если не ошибаюсь A5GF1.Замену планирую через 8 тыс.км. Рекомендованное заводом производителем: копирую из руководства по эксплуатации: ATF SP - III, DIAMOND ATF SP - III, SK ATF SP - III. На 90 тыс. км менял масло частично на ATF Mitsubishi Diamond SP III (http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/59C08452). Сейчас хочу залить вот это - Hyundai/Kia ATF SP-III (http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=0E006CF4). Пишут что масло ATF Mitsubishi Diamond SP III - минералка, а Hyundai/Kia ATF SP-III - п/синтетика. Собственно и возникает два вопроса: 1. Если это так (одно минералка, а второе п/синтетика), то можно ли их заменять и смешивать, так как замена будет в 2 этапа частично, соответственно смешивание неизбежно? 2. Есть ли смысли заменять одно на другое или может есть ещё более лучший вариант на Ваш взгляд (вписывающийся в рекомендации зав-а изгот-я)? В данном вопросе не шарю не судите строго :drinks: Всем заранее спасибо за какую-либо информацию!!!
  10. Так какое наиболее оптимальное и сбалансированное с вязкостью 5W-30? Имею ввиду с приемлемой малозольностью, нормальным щелочным, хорошим пакетом противоизносных присадок, моющим пакетом и т.д. Может Pennzoil Ultra 5W-30 или все же (больше склоняюсь) к Mobil 1™ x1 5W-30?
  11. Думая при следующей замене залить это - Mobil1 New Life 5W-30,или это Mobil 1™ x1 5W-30. Что скажите? Стоит ли промывать двигатель при переходе с Shellа на эти масла? И если да, то какое промывочное рекомендовали бы?
  12. Езжу в основном один, прицепы и тяжелые грузы не таскаю, режим вождения активный (всегда быстрее потока)....
  13. Страница с рекомендациями вязкости, как просили...и посоветуйте что-либо из линейки Шелл, либо что-нибудь другое в соответствии с требованиями производителя. Спасибо за информацию!
  14. Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 Спецификации API SN, VW 502.00/505.00 Техническая документация Helix_Ultra_Professional_AV_5W-40_(TDS-rus).pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах SHELL HELIX ULTRA PRO AV 5W-40 1L 550044151 - 1L 550044208 - 209L
  15. Спасибо за информация!!! Сейчас более досконально осмотрел щуп и понял что этот налет ничто иное, как искусственное напыление, A3D прав. Уровень налета на щупе имеет разную высоту с обоих сторон, при чем где-то мм на 5. + видно очертание границы этого напыления, и эти очертания явно искусственные. В общем даже фоткать не стал. Думаю, если на Ваш взгляд масло гуд, то тему в принципе можно закрывать. Ещё раз спасибо за информацию :up: !!!

×