Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оригинальная жидкость для новой 6-ти ступенчатой АКПП MAZDA FW6A-EL совместной разработки AISIN и MAZDA. Данные в МSDS на эту ATF голубого цвета производства TOTAL скупы: FP >174C, вязкость при 40С 23.7-25.9 можно предположить, что эта жидкость клон T-WS, но это можно узнать только после анализа в нашей лабе. Средняя цена этой ATF - 600 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, well-83 сказал:

Так всё, что вы спросили сами на сервисе, можно ж узнать и по телефону. Позвонить, позадавать вопросы, уточнить можно ли присутствовать и т. п. А потом уж принимать решение. За спрос никто денег не возмет. 

Кроме вопросов на сервисе, воочию увидел каким оборудованием пользуется данный сервис и многое другое оценил визуально. Привычка у меня такая: не всегда доверять словам, должен сам лично увидеть и убедится. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AVSavs сказал:

каким оборудованием пользуется данный сервис и многое другое оценил визуально

Что ж ты там такого мог оценить???? Ты же тут, как школьник, элементарные вопросы мусолишь уже который день. 

 

И это всё после стольких лет на профильном форуме? Ты, что там галиматью нёс и прочей демагогией занимался, что тут разводишь подобную дичь. Угомонись уже и не засоряй тему!

Ссылка на сообщение
22.06.2023 в 19:23, AVSavs сказал:

К сожалению другого стороннего сервиса в моём этом маленьком городишке, который умеет менять жидкость в АКПП, нет!

Судя по 2ГИС, минимум 7 сервисов: 

1658346419_22023-06-2400-11-19.thumb.jpg.6b15d23b6a5e9de5c643cfb3696d3855.jpg

Ссылка на сообщение

krugozor Успокойся, не выдавай из себя суперумного, как это было на профильном форуме CX-5?! А главное не груби, в привычной для тебя форме)))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, AVSavs сказал:

Кроме вопросов на сервисе, воочию увидел каким оборудованием пользуется данный сервис и многое другое оценил визуально. Привычка у меня такая: не всегда доверять словам, должен сам лично увидеть и убедится. 

Это всё понятно. Но суть работы аппарата по замене масла в АКПП абсолютно одинаковая и не зависит от понтов производителя. Считает, грубо говоря, сколько масла вылилось, столько же и подать обратно в АКПП, вот и вся суть. Никаких там космических технологий нет. Поэтому нужно контролировать, что б очистили поддон и прилегающую поверхность к поддону АКПП от остатков заводского герметика, обезжирили всё хорошо, ну и потом правильно уровень что б выставили. Всё. Никакой там высшей математики нет, в чем сервисы убеждают всех, что б цену накрутить. 

Ну и в конце концов, если куда то приехали на сервис и что то не понравилось, повернулся и уехал, никто силой загонять авто в сервис не будет. Ну или на крайний случай приехать пораньше, не говоря про запись всё самому увидеть и принять решение заезжать или послать их и уехать в другое место. 

Где я менял масло, температуру масла они например меряли по температуре поддона... Я сказал нафиг, подключил сканер свой и уровень выставляли уже по температуре согласно данных сканера. 

IMG_20230616_181059.jpg

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
6 часов назад, well-83 сказал:

Это всё понятно. Но суть работы аппарата по замене масла в АКПП абсолютно одинаковая и не зависит от понтов производителя. Считает, грубо говоря, сколько масла вылилось, столько же и подать обратно в АКПП, вот и вся суть. Никаких там космических технологий нет. Поэтому нужно контролировать, что б очистили поддон и прилегающую поверхность к поддону АКПП от остатков заводского герметика, обезжирили всё хорошо, ну и потом правильно уровень что б выставили. Всё. Никакой там высшей математики нет, в чем сервисы убеждают всех, что б цену накрутить. 

Ну и в конце концов, если куда то приехали на сервис и что то не понравилось, повернулся и уехал, никто силой загонять авто в сервис не будет. Ну или на крайний случай приехать пораньше, не говоря про запись всё самому увидеть и принять решение заезжать или послать их и уехать в другое место. 

Где я менял масло, температуру масла они например меряли по температуре поддона... Я сказал нафиг, подключил сканер свой и уровень выставляли уже по температуре согласно данных сканера. 

IMG_20230616_181059.jpg

 Ловил температуру путем параллельного контроля по бортовому ЭБУ и термопистолетом по поддону.

Практически совпало в гараже(весной плюсовая градусов за двадцать).

В следующий раз, не буду дрыгаться с ЭБУ со скрепкой, лишние телодвижения .

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Николай 3 сказал:

 Ловил температуру путем параллельного контроля по бортовому ЭБУ и термопистолетом по поддону.

Практически совпало в гараже(весной плюсовая градусов за двадцать).

В следующий раз, не буду дрыгаться с ЭБУ со скрепкой, лишние телодвижения .

Когда у меня форскан показал 53 градуса температура АКПП, их термо пистолет показывал 37. Масло нагрелось уже, поддон ещё не прогрелся. Градусов 24-26 было в помещении. 

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
2 часа назад, well-83 сказал:

Когда у меня форскан показал 53 градуса температура АКПП, их термо пистолет показывал 37. Масло нагрелось уже, поддон ещё не прогрелся. Градусов 24-26 было в помещении. 

Может, надо было к выбору пистолета подойти более серьезно? Когда включились вентиляторы в тесте выставления уровня в ЭБУ (для поддержания температуры), полез под машину померить. Температура на тонком жестяном поддоне соответствовала требуемой, 43 гр. Но, у меня Тойота 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
24.06.2023 в 21:36, Николай 3 сказал:

Может, надо было к выбору пистолета подойти более серьезно? Когда включились вентиляторы в тесте выставления уровня в ЭБУ (для поддержания температуры), полез под машину померить. Температура на тонком жестяном поддоне соответствовала требуемой, 43 гр. Но, у меня Тойота 

Может быть, но пистолет же не мой был, а сервиса, поэтому это к ним вопрос. Мне не сложно в OBD сканер воткунь и посмотреть, и хорошо, что не поленился это сделать. Хотя на самом деле думаю, особой разницы и не было б. 

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение

Коллеги по опасному бизнесу,
Я на форуме новичок, хоть и читаю давно, так что прошу не кидаться всяким.

Свёл данные по ATF жидкостям для АКПП (FW6A-EL) платформы MAZDA SKYACTIV, прикреплю ниже.
И всё равно не могу определиться. Поясню критерии: меня устраивает оригинал, но платить 77к - 92к за жидкость ATF считаю перебором. Почитал данную ветку и тоже не смог определиться. ZIC ATF SP 4 - очень похож, но нет сертификации MAZDA ATF FZ (единственное что отпугивает). 

Вопрос такой:
Про ZIC ATF SP 4 много написали, а вот про MOTUL ATF VI очень мало, может кто-то в курсе как с ним после замены?
А также про Idemitsu ATF, кто-то заливал? Просто от оригинала он достаточно сильно отличается.

И ещё оффтоп:
Вопрос к бывалым, почему R..бренд, который нельзя называть..OL нельзя обсуждать? В правилах написано, но без комментария, а интересно ппц.
 

2023-07-11 14_00_13-Window.png

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Дмитрий Е. сказал:

Коллеги по опасному бизнесу,
Я на форуме новичок, хоть и читаю давно, так что прошу не кидаться всяким.

Свёл данные по ATF жидкостям для АКПП (FW6A-EL) платформы MAZDA SKYACTIV, прикреплю ниже.
И всё равно не могу определиться. Поясню критерии: меня устраивает оригинал, но платить 77к - 92к за жидкость ATF считаю перебором. Почитал данную ветку и тоже не смог определиться. ZIC ATF SP 4 - очень похож, но нет сертификации MAZDA ATF FZ (единственное что отпугивает). 

Вопрос такой:
Про ZIC ATF SP 4 много написали, а вот про MOTUL ATF VI очень мало, может кто-то в курсе как с ним после замены?
А также про Idemitsu ATF, кто-то заливал? Просто от оригинала он достаточно сильно отличается.

И ещё оффтоп:
Вопрос к бывалым, почему R..бренд, который нельзя называть..OL нельзя обсуждать? В правилах написано, но без комментария, а интересно ппц.
 

2023-07-11 14_00_13-Window.png

Sp zic по своим показателям ближе к ws, что из себя прдставляет масло мазд не знаю. Если очень похожи параметры я бы смело лил. Мотюль в любом случае будет дороже, не вижу смысла переплачивать, лучше дважды поменять. Бренд который нельзя обсуждать накосячил с чем то, вроде бы что-то специально делал чтобы было лучше чем на самом деле, на сколько помню в видео на ютубе есть разъяснение 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dk2332 сказал:

 Бренд который нельзя обсуждать накосячил с чем то, вроде бы что-то специально делал чтобы было лучше чем на самом деле, на сколько помню в видео на ютубе есть разъяснение 

Если заикнулись, то нужно приводить факты, а не рассуждения, или какие то видео с ютуба?! Это, считаю, сплетни и не более. На ютубе, как на помойке, много чего можно посмотреть, причём без доказательств)))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AVSavs сказал:

Если заикнулись, то нужно приводить факты,

Перечитай правила данного форума!

6 часов назад, AVSavs сказал:

а не рассуждения, или какие то видео с ютуба?! то, считаю, сплетни и не более. На ютубе, как на помойке, много чего можно посмотреть, причём без доказательств)))

А на ютубе, создатель/владелец данного форума дает развернутое пояснение на эту тему.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Дмитрий Е. сказал:

Коллеги по опасному бизнесу,
Я на форуме новичок, хоть и читаю давно, так что прошу не кидаться всяким.

Свёл данные по ATF жидкостям для АКПП (FW6A-EL) платформы MAZDA SKYACTIV, прикреплю ниже.
И всё равно не могу определиться. Поясню критерии: меня устраивает оригинал, но платить 77к - 92к за жидкость ATF считаю перебором. Почитал данную ветку и тоже не смог определиться. ZIC ATF SP 4 - очень похож, но нет сертификации MAZDA ATF FZ (единственное что отпугивает). 

Вопрос такой:
Про ZIC ATF SP 4 много написали, а вот про MOTUL ATF VI очень мало, может кто-то в курсе как с ним после замены?
А также про Idemitsu ATF, кто-то заливал? Просто от оригинала он достаточно сильно отличается.

И ещё оффтоп:
Вопрос к бывалым, почему R..бренд, который нельзя называть..OL нельзя обсуждать? В правилах написано, но без комментария, а интересно ппц.
 

2023-07-11 14_00_13-Window.png

Судя по вашей таблице Равенол больше всего по вязкости подходит, это я как понимаю главный параметр для работы АКПП потому что работает за счет давления масла. Я тоже много изучал и залил Toyota WS которая также близка по вязкости к оригиналу, но в отличие от Равенола ниже.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, krugozor сказал:

А на ютубе, создатель/владелец данного форума дает развернутое пояснение на эту тему.

Только там было сказано в целом про масла данного бренда, насколько помню. Здесь же разговор идёт конкретно о жидкости для АКПП Mazda, которую в последнее время используют многие собственники авто Mazda CX-5 вместо оригинальной, ввиду не оправданно высокой её стоимости и полного аналога оригиналу по своим характеристикам, в том числе даже и по цвету.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...