Перейти к публикации

Давление в шинах


Гость Арт

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить вот такой вопрос - как вы качаете свои шины?

у меня по мануалу 2,2 вкруг

но качаю 2,4 т.к. на 2,2 ощущение что колеса ватные, хочется более упругих.

чем чревата перекачка?

от чего зависит возможность перекачки (какое должно быть состояние покрышек, диски, дороги и проч)?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, torcon сказал:

Я вообще как то задумывался беспроводной показометр взять. Вставляешь датчики на шиномонтажке в диски. На торпеду экранчик ставишь, работает без проводов и наблюдаешь за давлением в шинах. Стоит это сейчас 2500-5000р.

  

torcon но работать он начинает когда уже разгонишься километров до 40 + периодическая замена батареек, если это предусмотрено конструкцией, а если 2 комплекта дисков - ваще засада :)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

  

но работать он начинает когда уже разгонишься километров до 40 + периодическая замена батареек, если это предусмотрено конструкцией, а если 2 комплекта дисков - ваще засада :)

несогласен, работать начинает буквально после начала движения независимо от скорости.

Кстати, если два комплекта колес, то есть же и наружные датчики, а если ГУ на андроиде, то  можно купить блочок с подключением к ГУ, вообще бомба.

Изменено пользователем Lifter
Ссылка на сообщение

Lifter основной мой посыл в том, что одно другое не заменит и, как по мне, эти датчики, особенно когда начинают моросить, приносят больше неудобств, чем пользы:pardon:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Денис_242 сказал:

Как думаете нормальная тема?

Может быть и нормальная, но дороговата. И не известно, их действительно проверяют или только штампики ставят.

Ссылка на сообщение

@Sour, @torcon спасибо, посмотрю в сторону цифровых.

 

@Mufich, согласен, дорого, но собрался брать в складчину, цена пополам. Плохо, что в этой модели нет клапана для сброса давления.

Ссылка на сообщение

Денис_242 был у меня случай: после стороннего шиномонтажа всегда проверяю давление и затяжку гаек/болтов. В очереной раз, сразу после переобувки, измеряю давление своим цифровым манометром и вижу 3,5 атм. - говорю мастеру, что-то мол не то. Он перепроверил своим стрелочным пистолетом и оказалось, что тот "умер" именно в момент накачки колеса и показывал чуть больше 2 атм. Измерил другим, практически новым, и показания в 3,5 атм. подтвердились.

За многолетний опыт (уже, наверное, с десяток лет) использования цифровых манометров, умерло только 2 (одни из низ мне подарили). Что характерно, они отказывают в одночасье, наглухо, а не врут в показаниях в отличии от стрелок

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

Денис_242 был у меня случай: после стороннего шиномонтажа всегда проверяю давление и затяжку гаек/болтов. В очереной раз, сразу после переобувки, измеряю давление своим цифровым манометром и вижу 3,5 атм. - говорю мастеру, что-то мол не то. Он перепроверил своим стрелочным пистолетом и оказалось, что тот "умер" именно в момент накачки колеса и показывал чуть больше 2 атм. Измерил другим, практически новым, и показания в 3,5 атм. подтвердились.

За многолетний опыт (уже, наверное, с десяток лет) использования цифровых манометров, умерло только 2 (одни из низ мне подарили). Что характерно, они отказывают в одночасье, наглухо, а не врут в показаниях в отличии от стрелок

При покупке новых шин и их установке на диски всегда прошу в шиномонтаже  ставить давление одинаковое и на 0.2 выше штатного. Дома перепроверяю .Пока  ни разу не было чтобы во всех колесах оно было одинаковым , максимум в 2х.

Ссылка на сообщение

Gennadij13 а я всегда прошу 2,5 атм. (при штатных 2,2) накачать, мне проще потом спустить, чем насос разматывать:pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
27.03.2024 в 04:33, Sour сказал:

Денис_242 сам пользуюсь вот такими уже много лет, показания довольно точные, служат долго, при условии, если их не использовть в шиномонтажках

Манометр для шин, Цифровой манометр , Автомобильный #1

Взял себе точно такой же, только красненький :laugh:

Очень доволен. Изучал разные модели, читал отзывы, но в итоге остановил свой выбор именно на этом манометре.

Удобно лежит в руке, в элементы диска не упирается, ничто не мешает производить замеры. Подсветка, диапазон до "сотых".

Тут я даже немного растерялся. У меня на "солярике" по мануалу давка 2.2, решил выставить 2.25 на всех колёсах.

В общем, спасибо за наводочку :good:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Денис_242 сказал:

Взял себе точно такой же, только красненький :laugh:

Очень доволен. Изучал разные модели, читал отзывы, но в итоге остановил свой выбор именно на этом манометре.

Удобно лежит в руке, в элементы диска не упирается, ничто не мешает производить замеры. Подсветка, диапазон до "сотых".

Тут я даже немного растерялся. У меня на "солярике" по мануалу давка 2.2, решил выставить 2.25 на всех колёсах.

В общем, спасибо за наводочку :good:

:drinks:

Ссылка на сообщение

Всем привет. 
Случайно наткнулся в просторах инета что оказывается для тигуанов бывают разные давления, указанные на лючке бензобака.
У меня стоит табличка с 2,0 и 2,3 (при полной загрузке). Диски 215/65 16. У других в основном 2,2 это минимальное давление.
Что то не могу понять в почему у всех разные таблички для R16 колес

Ссылка на сообщение
3 часа назад, сковородкер сказал:

Всем привет. 
Случайно наткнулся в просторах инета что оказывается для тигуанов бывают разные давления, указанные на лючке бензобака.
У меня стоит табличка с 2,0 и 2,3 (при полной загрузке). Диски 215/65 16. У других в основном 2,2 это минимальное давление.
Что то не могу понять в почему у всех разные таблички для R16 колес

Сначала один вид табличек напечатали, а потом другой))

По факту рекомендации по давлению в шинах от завода изготовителя это некий усреднённый показатель. Для твоих условий эксплуатации оптимальным будет то давление, при котором не словить пробой боковины шины, но и износ про этом по ширине пятна контакта будет равномерным.

Завод на мою Хонду по осям рекомендует одинаковое давление, но в этом случае на задних колесах крайние ряды шашек протектора всегда черные, то есть не работают вообще, перекан конкретный.

Делаю на 0,2 бар ниже и порядок. Вряд-ли бы без такой корректировки 100+ ткм "стоковый" Мишлен бы пробежал))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, PhD сказал:

Сначала один вид табличек напечатали, а потом другой))

По факту рекомендации по давлению в шинах от завода изготовителя это некий усреднённый показатель. Для твоих условий эксплуатации оптимальным будет то давление, при котором не словить пробой боковины шины, но и износ про этом по ширине пятна контакта будет равномерным.

Завод на мою Хонду по осям рекомендует одинаковое давление, но в этом случае на задних колесах крайние ряды шашек протектора всегда черные, то есть не работают вообще, перекан конкретный.

Делаю на 0,2 бар ниже и порядок. Вряд-ли бы без такой корректировки 100+ ткм "стоковый" Мишлен бы пробежал))

Услышал тебя)

Но..я  понимаю что для двигателей 2.0 и 2.0TDI указано давление 2.2 и выше (машина всё такие потяжелее будет), но и у 1.4 разные давления.

Кстати, визуально предняя ось (при 2х МПа) как будто спущено колесо. Резина Бриджики Туранза 005 новая. Да и на всех резинах(зима/лето) так было.

Вот думаю сделать давление на переднюю ось 2.2МПа...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, сковородкер сказал:

Услышал тебя)

Но..я  понимаю что для двигателей 2.0 и 2.0TDI указано давление 2.2 и выше (машина всё такие потяжелее будет), но и у 1.4 разные давления.

Кстати, визуально предняя ось (при 2х МПа) как будто спущено колесо. Резина Бриджики Туранза 005 новая. Да и на всех резинах(зима/лето) так было.

Вот думаю сделать давление на переднюю ось 2.2МПа...

 

Визуально )) - это вообще не показатель. 

Качай колеса так, чтобы центр протектора от перекача не улетал и чтобы боковые дорожки быстро не изнашивались от недокача.

Шины раньше времени дохнут в основном  по 2 причинам:

1. Разгильдяйство наездников

2. Длительная езда на высокой скорости

Ссылка на сообщение
17 минут назад, PhD сказал:

Качай колеса так, чтобы центр протектора от перекача не улетал и чтобы боковые дорожки быстро не изнашивались от недокача.

как это эмпирически проверить - лучшее давление?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...