Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прикольно, получается масла GMу достются с двойной накруткой?

Вы его цену в продаже видели? О какой накрутке идёт речь? :unknw:

короче ерундовое масло...

:acute: столь далеко идущие выводы (не видя масла и его анализов отработки) может делать только один небезъизвестный человек на форуме; и это не ты :D

 

Катаясь непродолжительное время на этих маслах вязкостью 5W-30 с заменой каждые 7 тыс. нареканий к ним не имею!

Ссылка на сообщение

Вы его цену в продаже видели? О какой накрутке идёт речь? :unknw:

Джи эму)) Ну ведь если это правда, про Ac Delco, получается, GM платит AC Delco за масло, а та заказывает его у Wolf. Получается Вольф лупит свою прибыль, и AC Delcо еще тоже)))

Ссылка на сообщение

Катаясь непродолжительное время на этих маслах вязкостью 5W-30 с заменой каждые 7 тыс. нареканий к ним не имею!

Ну прально. :rolleyes: Ты же его не пил!!!

Ссылка на сообщение

8-)

Джи эму)) Ну ведь если это правда, про Ac Delco, получается, GM платит AC Delco за масло, а та заказывает его у Wolf. Получается Вольф лупит свою прибыль, и AC Delcо еще тоже)))

Я не присутствовал при заключении сделок между этими маслопроизводителями, но в нашем регионе на эти масла вполне вменяемые цены.

Ну прально. :rolleyes: Ты же его не пил!!!

Можно подумать ты пил :D
Ссылка на сообщение

Димка а можно в студию на ваше масло т.е GM всякие тамо TDSы, MSDSы увидеть???

Наверное можно, но я их сам днём с огнём не нашёл!

Ссылка на сообщение

Наверное можно, но я их сам днём с огнём не нашёл!

 

 

А какой у него пурпоинт хотя бы?

Ф.х.х. надеюсь имеются. :D

Ссылка на сообщение

MSDS GM 5W30 LongLife

 

 

На сколько хватает моего английцкого это тупая минералка? даже не гидрокрекинг???

Ссылка на сообщение

Нет, там точно написано - масло представляет из себя смесь на основе переработанного минерального масла, но не является минеральным маслом, хотя произведено из минерального масла. Примерно так, так что это похоже классический гидрокряк.

Ссылка на сообщение

офф удален , частично в перемещен в Лукойл

@Taz машина, повышаю уровень предупреждений за оффтоп,..вопросы нужно задавать в соответствующих темах...

Ссылка на сообщение

Ничего он не дает, чеболь поменял требования к маслам, впрочем, они очень давно рекомендовали Шелл, так что А3 подразумевалось по умолчанию.

Ты ж сам мне написал, что Петра не подходит...или я неправильно понял? :unknw:

Я бы сказал, что не рекомендуют Шелл, а продались ему, поэтому такая тупая рекомендация, что 0-40, 5-30, 5-40 можно, а 0-30 нет. Все потому, что у Шелл нет подходящей kia 0-30 (они у них A1, A5).

Torcon прав у kia по мануалу разгуляться можно: там и ACEA A3/B3/B4, и API SM, и ILSAC GF-3 и выше. Все таки азиатское авто - никакое A3 не подразумевается.

Ссылка на сообщение

@AndreyCheung, сам подумай, не рекомендуют 0w-30 потому что у Шелла это масло А1 (пониженный HTHS). Если величина HTHS не имеет значение, то какие проблемы с А1 и рекомендацией 0W-30?

Опять же, если вновь разработанным двигателям (2 л для икса/нью спортидж, 2.4 л для нью санты) рекомендуют А3, то сомневаюсь, что старые двигатели разрабатывались для пониженного HTHS.

Вспомни историю с гарантией на двигатели Хёндэ. Изначально была 5летней (в мурзилке не было рекомендации АСЕА А3), в 2007м пятилетнюю гарантию отменили, сделали 3х летнюю. Дальше, кажется в 2009м, 5летнюю гарантию на двигатель снова вернули, но в мурзилке появилось требование АСЕА А3. Я думаю, что у них начались частые ремонты двигателей по гарантии, когда владельцы поняли, что на ТО можно приходить со своим маслом и стали лить маловязкие масла, вот гарантию и уменьшили. Потом, после включения спецификации АСЕА А3 в требования к маслу, 5летнюю гарантию на двигатель вернули

 

Я сам присматривался к Петро-Канаде, но не рискнул. Конечно, если менять машины через пару лет, с пробегом в пределах 50 тыс, то пониженный HTHS, возможно, не критичен,

 

Так есть такое масло? мне бы название...

У них, с АСЕА А3, только PETRO-CANADA SYNTHETIC (EU) 5W-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...