Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хендай Avante MD(2011г),ДВС GDI G4FD Пробег 41т.км Работает двигатель на обедненной смеси(принцип у него такой, ТНВД) и как следствие образуется много нагара.

Залито Mobil ESP Formula 5w30(почернело через 2т.км как будто пора уже менять), до этого Mobil 3000 5w30. Меняю через каждые 6500-7000км.

Регион Сибирь, г. Барнаул зимой бывает и минус 40(к стати с Mobil ESP запуск уверенный даже после 3 дней простоя в минус 35 без автозапусков и прогревов). Летом +20+30

Собственно вопрос: оставить Mobil ESP, или же есть другой более подходящий вариант?

есть возможность покупать Mobil и LiquiMoly по оптовым ценам, но цена не принципиальна

 

эту тему читал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7987-hendai-avante-md2011g-gdi-g4fd-posovetuite-maslo/page__p__200549__hl__avante__fromsearch__1#entry200549

Изменено пользователем rop6a4eB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

rop6a4eB - согласен с Палыч314 по поводу Mobil х1 5w-30, хороший выбор.

А Mobil ESP Formula 5w30 - не подходит и не нужен, а скорее даже вреден.

 

Из ЛМ подойдет АА 5w-30.

 

Как на меня, то на такую зиму все же лучше будет 0w-20.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг в такую заливает Hyundai Turbo SYN 5W-30, уже тысяч 40 наездил, замена через каждые 7-8 тыс., в минуса заводится, уровень не уходит, вроде проблем нет. Хотя конечно без анализа отработки точно не скажешь, есть они там или нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rop6a4eB, какое масло по мануалу у Вас прописано? Можете скан-копию странички сделать?

Предполагаю, что там указано 5W20, хотя могу и ошибаться. Тем более, что климат у Вас не из жарких (хотя, как это уже неоднократно объяснялось, температура окр. воздуха не имеет принципиального значения). Кроме того, на Вашем двигателе две муфты VVT (на каждом распредвале). Позвольте им работать как это было задано конструкторами, т.е. "плескаться" в маловязком масле. Ввиду того, что у Вас прямой впрыск, то имеет смысл присматриваться к мало- и среднезольным маслам. Т.е. по аналогии допусков VAG (VW) для прямого впрыска. Mobis-овское масло TurboSyn полнозольное.

Возможно, что Mobil ESP Formula быстро почернел так как начал отмывать двиг после п/с Mobil 3000 (еще не известно что за "Мобил" был в обоих случаях внутрях канистры). Обращали ли Вы внимание на "состояние" маслозаливной горловины перед заливкой Mobil ESP Formula?

 

Недавно делали анализ корейской двадцатки - 5W20. Также на форуме доступно огромное кол-во анализов подобных масел других брендов.

 

ИМХО - ЛиквиМоли не стал бы заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: о как, даже вреден...

это чего, бежать менять? или доездить 1000 до замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rop6a4eB, какое масло по мануалу у Вас прописано? Можете скан-копию странички сделать?

Предполагаю, что там указано 5W20, хотя могу и ошибаться. Тем более, что климат у Вас не из жарких (хотя, как это уже неоднократно объяснялось, температура окр. воздуха не имеет принципиального значения). Кроме того, на Вашем двигателе две муфты VVT (на каждом распредвале). Позвольте им работать как это было задано конструкторами, т.е. "плескаться" в маловязком масле. Ввиду того, что у Вас прямой впрыск, то имеет смысл присматриваться к мало- и среднезольным маслам. Т.е. по аналогии допусков VAG (VW) для прямого впрыска. Mobis-овское масло TurboSyn полнозольное.

Возможно, что Mobil ESP Formula быстро почернел так как начал отмывать двиг после п/с Mobil 3000 (еще не известно что за "Мобил" был в обоих случаях внутрях канистры). Обращали ли Вы внимание на "состояние" маслозаливной горловины перед заливкой Mobil ESP Formula?

 

Недавно делали анализ корейской двадцатки - 5W20. Также на форуме доступно огромное кол-во анализов подобных масел других брендов.

 

ИМХО - ЛиквиМоли не стал бы заливать.

 

а по горловине да смотрел, не помню что да как, темно там или же светло было, но подозрений ни каких не вызвало, а значит все в норме было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на ЖДИ те-же требования по маслу, что и на Гамму - ILSAC GF-4 (теперь уже GF-5). Только интервалы в европейскиой книжке (на СИД во всяком случае) меньше - 10 и 5 тысяч соответсвенно.

Так что Mobil х1 5w-30 будет в тему, а Мobil ESP Formula 5w30 не в тему, сразу сливать не стоит, но и ездить более 5 тісяч наверное не нужно.

А двадцатки в мануале есть, так что смело можно лить, Барнаульской зимой 0w-20 - так и тем более.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сканы да вот есть

скан раз

 

скан 2

 

Обратите внимание, 5W20 и 5W30 указаны для одинаковых температурных диапазонов. Тогда, как говорится, зачем заливать более вязкое 5W30, тем более, что двигатель у Вас свежий? Расход несколько выше, охлаждение поршней хуже, прокачиваемость хуже, больше модификатора вязкости в составе и т.п. Понятно, что речь о нескольких процентах, но тем не менее.

 

Что касается горловины: не владею информацией как конструктивно устроена горловина на Вашем типе двигателя, у меня (Hyundai Elantra HD; Gamma 1.6) внутри горловины имеется какая-то пластиковая вставка, которая перекрывает прямой обзор металла внутри крышки ГРМ, т.е. необходимо смотреть под углом (отверстия у этого стакана сбоку).

 

Что касается типа масла: в любом случае, я бы порекомендовал Вам "побродить" по форуму и почитать информацию о маслах, чтобы, как говорится, отделить зерна от плевел и сделать самостоятельный сознательный выбор. Думаю многие со мной согласятся, что каждый форумчанин выделяет для себя определенный круг масел и "варится" в нем, не особо пристально обращая внимание на масла других брендов, соответственно и будет давать рекомендации исходя из этого. Кроме того, каждому двигателю свое масло, т.е. не всегда масла, зарекомендовавшие себя на одних двигателях "раскрываются" в полной мере на других по ряду причин.

Весьма продуктивным анализом при выборе будет также общение с владельцами автомобилей с подобными как у Вас двигателями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, 5W20 и 5W30 указаны для одинаковых температурных диапазонов. Тогда, как говорится, зачем заливать более вязкое 5W30, тем более, что двигатель у Вас свежий? Расход несколько выше, охлаждение поршней хуже, прокачиваемость хуже, больше модификатора вязкости в составе и т.п. Понятно, что речь о нескольких процентах, но тем не менее.

 

Что касается горловины: не владею информацией как конструктивно устроена горловина на Вашем типе двигателя, у меня (Hyundai Elantra HD; Gamma 1.6) внутри горловины имеется какая-то пластиковая вставка, которая перекрывает прямой обзор металла внутри крышки ГРМ, т.е. необходимо смотреть под углом (отверстия у этого стакана сбоку).

 

Что касается типа масла: в любом случае, я бы порекомендовал Вам "побродить" по форуму и почитать информацию о маслах, чтобы, как говорится, отделить зерна от плевел и сделать самостоятельный сознательный выбор. Думаю многие со мной согласятся, что каждый форумчанин выделяет для себя определенный круг масел и "варится" в нем, не особо пристально обращая внимание на масла других брендов, соответственно и будет давать рекомендации исходя из этого. Кроме того, каждому двигателю свое масло, т.е. не всегда масла, зарекомендовавшие себя на одних двигателях "раскрываются" в полной мере на других по ряду причин.

Весьма продуктивным анализом при выборе будет также общение с владельцами автомобилей с подобными как у Вас двигателями.

 

спасибо за такие развернутые ответы)

С владельцами на форуме общался, каждый льет что считает правильным.

пойду "бродить" по форуму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда и из 5w20 что нибудь посоветуете? я так понял что оно положительно на муфты влияет, а это есть хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тогда и из 5w20 что нибудь посоветуете? я так понял что оно положительно на муфты влияет, а это есть хорошо

 

 

Большое количество двадцатое у того же Мобила есть http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe.html?a_sae=9&manufacturer=1777

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своей колокольни советую обратить внимание на следующие 20-ки:

+ Mobil1 Extended Performance 5W-20 - Тех. данные

+ KIXX FEx 5W-20 - Анализ

+ Mobis (Hyundai/KIA) Premium LF Gasoline SAE 5W-20

 

ВАЖНО: повторюсь, т.к. двигатель с прямым впрыском, то к выбору масла необходимо подходить более тщательно. По золе - не выше среднезольного, а лучше малозольное (Low SAPS). Ввиду того, что при прямом впрыске впускные клапаны не омываются бензином, соответственно возможна закоксовка клапанов при использовании полнозольного масла (например, TurboSyn) и последующее нарушение их работы, прогар.

Период замены 5000-7000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побродил, подумал и решил возьму Mobis (Hyundai/KIA) Premium LF Gasoline SAE 5W-20 1030р/4л

на выходных поеду поменяю. Хотел взять Mobil EP 5w20, не нашел у нас в городе. Kixx G1 FEx 5W-20 нет ни где.

Mobil 1 x1 5w30 тоже передумал, лето у нас холодное обещают, так что 5w20 будет прям в цвет)

Изменено пользователем rop6a4eB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...