Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хендай Avante MD(2011г),ДВС GDI G4FD Пробег 41т.км Работает двигатель на обедненной смеси(принцип у него такой, ТНВД) и как следствие образуется много нагара.

Залито Mobil ESP Formula 5w30(почернело через 2т.км как будто пора уже менять), до этого Mobil 3000 5w30. Меняю через каждые 6500-7000км.

Регион Сибирь, г. Барнаул зимой бывает и минус 40(к стати с Mobil ESP запуск уверенный даже после 3 дней простоя в минус 35 без автозапусков и прогревов). Летом +20+30

Собственно вопрос: оставить Mobil ESP, или же есть другой более подходящий вариант?

есть возможность покупать Mobil и LiquiMoly по оптовым ценам, но цена не принципиальна

 

эту тему читал

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7987-hendai-avante-md2011g-gdi-g4fd-posovetuite-maslo/page__p__200549__hl__avante__fromsearch__1#entry200549

Изменено пользователем rop6a4eB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Побродил, подумал и решил возьму Mobis (Hyundai/KIA) Premium LF Gasoline SAE 5W-20 1030р/4л

на выходных поеду поменяю. Хотел взять Mobil EP 5w20, не нашел у нас в городе. Kixx G1 FEx 5W-20 нет ни где.

Mobil 1 x1 5w30 тоже передумал, лето у нас холодное обещают, так что 5w20 будет прям в цвет)

 

rop6a4eB, если не трудно будет, отпишись после замены масла по ощущениям (шумность, "эластичность" двига и т.п.) в сравнении с прежним маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rop6a4eB, если не трудно будет, отпишись после замены масла по ощущениям (шумность, "эластичность" двига и т.п.) в сравнении с прежним маслом.

 

конечно, не вопрос)

вот только нашел я KIXX G1 FEx 5W20 720р/л, теперь думаю может его плюхнуть....

 

в общем как чего залью, так сообщу результат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только нашел я KIXX G1 FEx 5W20 720р/л, теперь думаю может его плюхнуть....

 

720р/л или канистра? Если канистра, то цена ооочень сладкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

720р/л или канистра? Если канистра, то цена ооочень сладкая.

 

ошибочка, 724р/4л

на эмексе, вот номер кроссовый L2058440

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло поменял.

По моим субъективным ощущениям двигатель легче крутится стал. Еще писали про муфты vvti, которым нужно более жидкое масло. Так вот, они включаются на 3100-3200об/мин. Раньше это сопровождалось как бы пинком ну или еще более сильным ускорением, т.е. разгон, 3200 оборотов и еще быстрее разгон. собственно раньше это был пинок, а теперь как то более плавно что ли, а может быть мне кажется. покатаюсь еще понаблюдаю.

В остальном есть одно наблюдение

раньше(с маслом Mobil esp) при заводе на холодную стук небольшой был в двигателе первые секунд 10, потом все ок, когда нагреется.

с Kixxом стук секунд 15-20... не знаю, может дело в масляном насосе, не успевает накачать масло куда надо или может масло потому что жидкое, а может и цепь это, но на форуме Avante md я не один такой так что дело не в масле скорее всего

Такие дела, всем спасибо за советы)

позже еще напишу о изменениях/ощущениях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rop6a4eB, как "полет"?

полет нормальный)

почти 6 тыщ набегал, вот думаю менять пора...

вот и вопрос залить тот же Kixx FEX 5W-20 SN/CF

или подороже почти в 3 раза Kixx PAO 1 0W-30 SN

больше склоняюсь к первому варианту

 

самое главное забыл, двигатель стал громче работать при оборотах 3000 и выше, ни стуков ни чего нет, просто громко и все

может двигатель такой, может масло, а может кажется мне

Изменено пользователем rop6a4eB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полет нормальный)

почти 6 тыщ набегал, вот думаю менять пора...

вот и вопрос залить тот же Kixx FEX 5W-20 SN/CF

или подороже почти в 3 раза Kixx PAO 1 0W-30 SN

больше склоняюсь к первому варианту

 

самое главное забыл, двигатель стал громче работать при оборотах 3000 и выше, ни стуков ни чего нет, просто громко и все

может двигатель такой, может масло, а может кажется мне

Kixx FEX 5W-20 не из самых "тихих" масел, но в то же время и не из самых "громких". Думаю дело в мизерном содержании противофрикционных присадок. Возможно Toyota-овское 5W20 в зеленой жестебанке будет потише. Не уверен, что Kixx PAO 1 0W-30 будет намного тише Kixx FEX 5W-20, т.к. масло на ПАО-базе, но прослужит однозначно дольше и "холодный запуск" будет лучше. У Kixx еще имеется Neo 0W-30 (гидрокрекинг) по более демократичной цене и с содержанием бора/молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Kixx еще имеется Neo 0W-30 (гидрокрекинг) по более демократичной цене и с содержанием бора/молибдена.

 

Так Neo и 0W-20 есть, почему про 0W-30 написал, хотя ранее писал что 20ки предпочтительней. Или все же 0W-30 для зимы более предпочтительно? Наверно и шум от мотора меньше будет?

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Neo и 0W-20 есть, почему про 0W-30 написал, хотя ранее писал что 20ки предпочтительней. Или все же 0W-30 для зимы более предпочтительно? Наверно и шум от мотора меньше будет?

Согласен, в линейке NEO имеется также 0W-20. Можно и его залить (если имеется такое желание), тем более, что кинем. вязкость при 100 гр. близка к аналогичной вязкости у FEx 5W-20.

Изначально предложил Neo 0W-30, т.к. rop6a4eB рассматривал вариант заливки PAO 1 0W-30.

Кстати, просмотрел анализ PAO 1 0W-40 - масло с бором, поэтому вероятно, что работа ДВС на PAO 1 0W-30 будет все-таки мягче по сравнению с FEx 5W-20, а что будет по факту ХЗ. Только опытным путем можно будет узнать )) Предполагаю, что ресурс PAO 1 будет не менее 10т. км.

Также сделал для себя вывод, что FEx 5W-20 будет прекрасной "базой" при использовании различных геомодификаторов, восстановителей и т.п. (по типу КЕРАТЕК-а, ФОРСАН-а, СУПРОТЕК-а и т.д.), т.к. масло не содержит противофрикционные присадки (по крайней мере мы их не видим в составе по результатам лаб. анализа), которые в свою очередь "мешают" корректной работе подобных составов. Альтернативой КЕРАТЕК-у (антифрикционная и защитная присадка) могут послужить более доступные отечественные композиты марки СУРМ: добавка в моторное масло №201 (присадка, растворяется в масле, на одну заливку масла) и антифрикционный композит №213 АК-213кшм (25-30т. км).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вот какую штуку нашел на сайте у хендая, раньше не обращал внимания

т.к. моего авто почему то нет, то взял Hyndai Veloster, ДВС одинаковые G4FD 1,6 GDI

и там ниже еще табличка как мануале по вязкости и температуре, ее не стал добавлять

рядом с kixx написано chevron, погуглил, оказалось что просто масла на одном заводе делаются chevron и gs caltex

вот источник http://www.chevronbaseoils.com/faq.aspx#Dt8

post-7034-0-98283800-1410335246_thumb.png

Изменено пользователем rop6a4eB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вот какую штуку нашел на сайте у хендая, раньше не обращал внимания

забавные рекомендации ))

указывают для Европы на масло 5W-30 / ACEA A5 и тут же приводят масла A3/C3, да к тому же еще не забывают и про 5W-40.

интересно также, а чем Европа отличается от общих (General) рекомендаций по маслу 5W-20? Или там (в Европе) такие же клим. условия как и на Б. Востоке? Какая-то фантастика ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а чем Европа отличается от общих (General) рекомендаций по маслу 5W-20? ..

В Европе обычно межсервисный интервал длиннее, поэтому и рекомендуют ACEA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе обычно межсервисный интервал длиннее, поэтому и рекомендуют ACEA.

Это я понимаю. Но, A5 также входит в классификацию ACEA, тем не менее изготовитель приводит ссылку на масла, классифицированные A3/C3. Двойные стандарты ))

В принципе, причина данного феномена понятна и скрывается в том, здесь Вы абсолютно правы, что Hyundai Motor Company в Европе также, как и все остальные автопроизводители, преследует цель соблюдать Long Life, т.е. увеличенный межсервисный интервал 15-30 т.км (без этого в Европе даже никто не задумается приобрести авто HMC), а ILSAC-овские масла не выдержат подобный ресурс, вот им и приходится самим себе противоречить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге купил Mobil 1 AFE 0w20, подороже да пожиже на зиму, на след неделе поменяю...

думаю на этом масле можно побольше чем 5тыс.км. накатать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...