Перейти к публикации

Очистители топливной системы


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Интересует сравнение присадок для очистки топливной системы в бак и очистки на стендах.

Первым делом хочется чётко определиться, что речь идёт не только об очистке инжектора, а именно о всей топливной системе (впускные клапана, камера сгорания и т.д.), поэтому стенды для очистки рассматриваем только те, которые подключаются к автомобилю и чистят жидкостью непосредсвенно на работающем авто.

Такой принцип очистки топливной системы схож с тем, чтобы просто вылить какую либо присадку в бак и покататься на этом.

Первая разница очевидна - стоимость очистки на стенде раза в 3-5 выше присадки даже от именитого производителя.

Вопрос есть ли разница в результате? Ибо если нет, то зачем платить за очистку на стенде?

Или по другому, есть ли присадки в бензин такие по силе и качеству действия, чтобы результат получить как на стенде?

 

Очистители топливной:

Chevron Techron D - 4035606

Wynn's Diesel Clean 3 - W12293

Felix очиститель инжекторов и топливной системы - 4606532004637

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14.03.2020 в 12:40, Inflamez сказал:

Нет, но как мой запас очистителей кончится то буду пользоваться.

В итоге какой из очистителей инжекторов оказался самым чудодейственная, АимОне? 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подскажите, порция очистителя форсунок-клапанов-поршневой, из тех, которые заливаются в бак - подгадит в моторное масло намытым, и лучше оттянуть процедуру до замены масла? Или - не особо критично и можно не заморачиваться? 

Ссылка на сообщение

Лыжник лучше при смене масла делать эту процедуру , форсунки лучше снять и промыть ацетоном с помощью шприца ( правда батарейка на 3В еще понадобиться , пойдет литий  - ионная ) , поршня хорошо отмывает Лавр экспресс , вчера сам промыл форсунки и помыл поршня , чутка жёлтый налет образовался на поршнях , сменил масло само собой,  промывка в бак ничего не отмоет,  я лично залез в бак и поменял сеточку грубой очистки и фильтр тонкой очистки,  так доездился до того что грязь пошла уже сквозь топливный регулятор установленный после фильтра тонкой очистки   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector , спасибо за рекомендации, но всё-же интересовало именно воздействие очистителя на моторное масло.

С полмесяца назад, один бак с такой жидкостью выкатал. После чего была замена масла.

До холдов готов ещё раз повторить "промывку". Но т.к. очередная замена м.м. планируется только на весну,  то хочу узнать - можно безнаказанно для мотора химичить или лучше воздержаться?

 

П.С.; на моём заглянуть в бак не снимая его - либо анреал, либо жуткий ара-колхозинг. Поэтому без сильной мотиваци туда не полезу.

 

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Лыжник Та что в бак заливается , навряд ли испортит масло , тем более если применить однократно , а вот поршня могут от этой промывки подзасраться , так как может часть каки прилететь с клапанов и впускного коллектора , лучше перед заменой масла и с применением Лавр экспресс , по году на одном масле не стоит ездить , у меня и за 3-4 месяца масло стареет - темнеет , свежее масло в моторе работает примерно 2-3т.к или 100-150м.ч , после этого момента можно считать что оно уже состарилось , у кого есть гидрики на моторе , меня поймут 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector , у меня среднегодовые пробеги - 4 - 5 т.к. Процентов 80 из них - трасса.

Сильно жирно будет мафынке, если в таких тепличных условиях еще и масло каждый квартал менять :)

 

Спасибо за ваши советы. Обещаю не увлекаться и на данной заливке только разово использовать очиститель.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Лыжник сказал:

Projector , у меня среднегодовые пробеги - 4 - 5 т.к. Процентов 80 из них - трасса.

Сильно жирно будет мафынке, если в таких тепличных условиях еще и масло каждый квартал менять :)

 

Спасибо за ваши советы. Обещаю не увлекаться и на данной заливке только разово использовать очиститель.

С такими пробегами можно лет 10 ничего не промывать , единственное РТИ будут подсыхать и при температурах 0 + 5С может образовываться конденсат , а если еще и масло с гильз стекло , то получим ржу на гильзах 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Лыжник лучше при смене масла делать эту процедуру , форсунки лучше снять и промыть ацетоном с помощью шприца ( правда батарейка на 3В еще понадобиться , пойдет литий  - ионная ) , поршня хорошо отмывает Лавр экспресс , вчера сам промыл форсунки и помыл поршня , чутка жёлтый налет образовался на поршнях , сменил масло само собой,  промывка в бак ничего не отмоет,  я лично залез в бак и поменял сеточку грубой очистки и фильтр тонкой очистки,  так доездился до того что грязь пошла уже сквозь топливный регулятор установленный после фильтра тонкой очистки   

Всё таки промывка в бак, что то да отмывает и по-видимому не плохо. Использовал BG-208, значительно, с 8 до 2 снизилась долговременная топливная коррекция, улучшились показания лямбды. Время набора максимальной скорости стало меньше, да и легче набирать стала. Визуально не смотрел результат, но показания датчиков говорят о хорошей эффективности этой химии

Ссылка на сообщение

Perch да в принципе даже желательно использовать промывки в бак перед сменой масло , главное что - бы при этом была свежая сеточка грубой очистки перед бензонасосом и желательно заменена фильтр тонкой очистки после бензонасоса хотя бы раз в 30-50т.км , а если фильтр и сетка грязная , то наоборот не желательно использовать мягкие промывки в бак 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

А как быть тем у кого фильтр топливный меняется раз в 120 тыс.? И его цена при этом соответсвующая. 

Я то же об этом беспокоился, но мне кажется производители химии учитавыют эти нюансы. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Projector сказал:

Perch да в принципе даже желательно использовать промывки в бак перед сменой масло , главное что - бы при этом была свежая сеточка грубой очистки перед бензонасосом и желательно заменена фильтр тонкой очистки после бензонасоса хотя бы раз в 30-50т.км , а если фильтр и сетка грязная , то наоборот не желательно использовать мягкие промывки в бак 

Если мы применяем химию на полиэфираминах (человек использовал именно такую),то ничего она не забьет они не гидроскопичны и используются даже в топливе,только из настолько там мало,что они ничего не смогут очистить))) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Perch сказал:

А как быть тем у кого фильтр топливный меняется раз в 120 тыс.? И его цена при этом соответсвующая. 

Я то же об этом беспокоился, но мне кажется производители химии учитавыют эти нюансы. 

Неделю назад менял  фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки , грязь пршла уже сквозь топливный регулятор , до этого применял AIM ONE FI160 , может она пыталась промыть фильтра ? , понятно что снял форсунки и промыл ацетоном , грязи в них не было , но дырочки сопел на конце форсунки были под забиты в жёлтых лаковых отложениях ( смола или сера ) , ну и замена топливного фильтра раз в 120т.км так же сомнительна как и замена масла раз в 15т.км , так что делите на пополам и меняйте раз в 50-60 т.км 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

В том году сменил фильтра прошедшие 130 тыс., по пробегу, а не по неисправности. Вполне себе пока рабочие, особенно тонкой очистки. Заливая химию то же очковал, что отмоется грязь в ТНВД, достаточно объемный прибор и этой грязью забъет форсунки. Но как оказалось, ничего не забило, может грязи и нет там,  только отмыло.

Да и в инструкции на эту химию указано, что особенно эффективна для непосредственного впрыска. Скорее всего для активации действующих веществ необходимы жёсткие условия ( температура, давление) непосредственного впрыска. А в баке и топливопроводах она инертна и отмыть ничего не в силах.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

У меня с английским лишь чуть лучше, чем никак.

Подскажите, я правильно понял, что после очистителя машина потеряла и в мощности и в кр.моменте?

 

https://www.youtube.com/watch?v=WDbTANtrQt0

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Лыжник сказал:

У меня с английским лишь чуть лучше, чем никак.

Подскажите, я правильно понял, что после очистителя машина потеряла и в мощности и в кр.моменте?

Да, на графике это показано.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...