Перейти к публикации

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101км


Рекомендованные сообщения

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101км за анализ спасибо Anatoly959 Euro и civic-club.ru

 

Масло: Xenum Nippon Energy 0W-20.

Автомобиль: Хонда Цивик 2008, 8 поколение, двигатель 1.8 (Anatoly959, civic-club.ru)

Общий пробег на одометре: 74 800 – 80 901 км.

Пробег на масле: 6 101км.

Моточасы: - неизвестно

Израсходованное топливо: - 11л/100км.

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: - неизвестно

Автозапуск: - нет

Предпусковые подогревы: Зимой в самые морозы (-15 и сильнее), утром, грел минут по 5, при этом включал климат. Вечером, после работы, минут 7-10 выходило.

Период эксплуатации: зима - весна (холодная)

Срок эксплуатации: 09.01.2014 - 08.04.2014.

Топливо: бензин 95 - 80% Роснефть, 15% BP , несколько раз Шелл. Пару раз заливал 98 на ВР.

Режимы: 80% город, 20% трасса.

Фильтр масляный: Honda original

Фильтр воздушный: Knecht (Mahle Filter)

Объем заливаемого масла: 4 литра

Отбор масла: обычный слив.

Что было до этого масла: HONDA 0w20SN. серебристо-голубая жестяная банка.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Фото конкретно залитого масла:

54d29635.png

 

Отработка после 6101км:

Xenum Nippon Energy 0W-20 HONDA CIVIC 6101 km Anatoly959_UAO BASE_.pdf

post-2-0-92747900-1400204779_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для ребят из civic-club.ru

 

1) Отличное масло - отличный автомобиль. Двигатель малоизносный - поздравляю тех кто им владеет. Износ ЦПГ один из самых низких в наших тестах. А больше никакого износа и нет, ни хрома от колец, ни олова свинца от вкладышей, ни меди - ничего!

2) По уровню щелочное-кислотное, можно сказать что масло еще способно работать 1-2 тыс км. Щелочное еще есть, кислотное не растет.

3) Упала точка вспышки что говорит о попадании топлива в масло, зимой это нормально и не критично. Поэтому немного просела вязкость при 100С.

4) Молибден появился от прежнего масла Honda 0W-20 SN (не слитый остаток масла в картере) - в Xenum нет молибдена...

5) Прирост нитрации +7 и окисления +6 говорит о том что двигатель хорошо поработал, максимум прирост нитрации +10 это где то и будет 8000км.

 

То что этот цивик, в этих условиях, на этом масле, может пройти 8000км, не значит что другие такие же цивики могут на этом масле кататься 8000км (может у него условия такие) - а то сейчас весь civik-club ринется менять масло через 8000км :) Желательный интервал смены в тяж условиях 5000км. Максимальный в тяж условиях 7500км.

 

По маслу - я не предвзят по отношению к Xenum - многие его ругают, многие приписывают сверх-свойства - не отношу себя ни к тем, ни к другим. Масло по моему мнению почти идеальная 0W-20 - замешано на ПАО базовом масле, высокий уровень противоизносных присадок, высокий уровень моющих нейтрализующих присадок. На 5000км отработает не лучше чем Idemitsu 0W-20 или Honda Leo 0W-20 - все будет примерно так же - по этому считайте деньги что тратите на него. Но вот в тяжелых условиях эксплуатации, или большем пробеге, есть запас по моющим, противоокислительным, и противоизносным, термостабильным функциям. Минусом является то что в масле нет молибдена - оно не на столько экономично как масла перечисленные выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло еще способно работать 1-2 тыс км. Щелочное еще есть, кислотное не растет.

 

по кислотному-щелочному масло ещё только начало работать! продержалось бы как минимум до 10 тысяч, а может и дольше

но двигетли Хонды обычно нежны с маслом, так что надо Xenum в Тоёте ещё испытать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, на счет того что хонда нежна к маслу не согласен

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8413-8413/

на счет того что начало только жить так же не согласен. Уже почти закончило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно доказательство, что нормально Хонды живут на 0W-20 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, на счет того что хонда нежна к маслу не согласен

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8413-8413/

 

Хороший кейс.

Машина у Manerra вроде тот же Civic 4D, но на год постарше. Возможно дело в манере езды и пробках, но обратите внимание на следующее:

двое владельцев указывают объём заливаемого масла равным 4 л, и оба они перешли с Honda 0W-20

Manerra перешёл с Shell 5W-40 и залил только 3.8 литра.

 

Думаю собака тут порылась.

 

 

Как бы то ни было, Xenum отработает 7500 км в Civic 1.8 с запасом по щелочному числу, если на 6000 км TBN ещё 4.6, а TAN даже не начал расти.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, Xenum отработает 7500 км в Civic 1.8 с запасом по щелочному числу, если на 6000 км TBN ещё 4.6, а TAN даже не начал расти.

 

надеюсь, следующий анализ отработки на этом масле будет как раз с интервала 7.5 тыс км, кстати, с этой же машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда молибден в масле, если в свежем его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Молибден появился от прежнего масла Honda 0W-20 SN (не слитый остаток масла в картере) - в Xenum нет молибдена..

В предыдущем honda 0W-20 молибдена много

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5947-5947/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...