Перейти к публикации

Анализы масла независимых лабораторий в США.


Рекомендованные сообщения

Навеяло последними постами соконфетников. :) Решил выложить результаты одной довольно популярной американской лаборатории Blackstone. Предистория такая, американец здает образец отработанного масла в лабораторию, его прогоняют по всем параметрам, изменение вязкости, наличие топлива в масле, хим. элементы, и на основое этих данных делают выводы о качестве масла, о интервалах смены, о протечках антифриза, об износе трущихся пар итд.

 

723596oilreport.gif

 

Для справки: Микроэлементы в отработанных маслах и их значение.

 

Aluminum - Алюминий: поршни, подшипники, случаев (ГБЦ).

Chromium - Хром: Кольца, микроэлементы стали.

Iron - Железо: цилиндры, вращающихся валов, клапанов, и любые стали частью обмен на нефть.

Copper - Медь: латунные или бронзовые части, медные втулки, подшипники, охладители масла, а также добавки в некоторые масла бензинового двигателя.

Tin - олово: подшипники, бронзовые части поршня.

Molybdenum - Молибден: Антиизносные присадки, покрытие на некоторых новых колец (смывает, вовремя разрыва масляной пленки).

Nickel - Никель: Микроэлемент стали.

Manganese - Марганец: Микроэлемент, как добавка в бензин.

Silver - Серебро: микроэлементов.

Titanium - Титан: Trace элемента.

Potassium - Калий: антифриз ингибитор, присадки в масло несколько типов.

Boron - Бор: моющее средство / диспергирующие добавки и антифриза.

Silicon - Кремний песок пыль воздушного происхождения, герметики, уплотнители, антифриз.

Sodium - Натрий: антифриз ингибиторы, добавка в некоторых масла бензинового двигателя.

Calcium - Кальций: моющее средство / диспергирующие добавки.

Magnesium - Магний: моющее средство / диспергирующие добавки.

Phosphorus - Фосфор: Антиизносные присадки.

Zinc- Цинк: Антиизносные присадки.

Barium - Барий: моющее средство / диспергирующие добавки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aga, tyt mozno 99-2002 Porsche Boxter za $10k nayti s probegom 65k miles v idealnom sostoyanii

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

у нас с такой суммой только колеса с резиной на него купишь :D

Ссылка на сообщение

Анализ масла мобил1 0-50, за пробег в 2000км масло приблизилось по вязкости к тридцаткам.

(на lead внимание не обращаем - бензин со свинцом, написано в вехней левой части анализа)

91300ZX-UOA.jpg

 

Если уж лить 50ку с целью увеличить вязкость масла, то надо выбирать хотя бы 10-50...

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

@zyxelenator, у 5W30 просто ударная доза ZDDP :)

вот описание от производителя http://www.synmaxperformancelubricants.com/PDFs/TDS_640530_SynMax_Racing_Synthetic_Motor_Oil_SAE5W30.pdf

Друг скоро будет на своем тюненом VW GTI 1.8 Turbo менять, без катализаторов,так что не убьет их, прямой впуск/выхлоп, чипований,Upgraded Waste Gate, Blow off Valve+ Fuel Pressure regulator. выделю ему 4 литра 5w-50 версии и литр 5w-40 Motul. Посмотрим взорвется или нет :) Он почти все время на Valvoline SynPower 5w-30 откатал, хотя по мануалу 5w-40 . А я наверно залью след. Eneos 5w-30 сравнить c Enenos Sustina 5w-30, интересно всетаки, блин.

Ссылка на сообщение

Вроде Япония, а может и местного разлива. Где маркеровку смотреть?

P.S послал им email с этим вопросом.

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

OIL             300V 5w30   300V 4T 5w40
MILES IN USE    5150     5026     
MILES           67761   62611   
SAMPLE TAKEN    4/7/12 5/11/11  

ALUMINUM        4        10        
CHROMIUM        0        0        
IRON            13       7       
COPPER          7       8       
LEAD            2       2       
TIN             0        1        
MOLYBDENUM      598       157       
NICKEL          0        0        
MANGANESE       1        1        
SILVER          0        0        
TITANIUM        0        0        
POTASSIUM       3        3       
BORON           33        106       
SILICON         13        11        
SODIUM          6       2       
CALCIUM         1562     2411     
MAGNESIUM       913      25     
PHOSPHORUS      884      871      
ZINC            951     1073     
BARIUM          0        0

INSOLUBLES      0.3      0.2      
WATER           0        0        
FLASHPOINT ºF   405      385      
SUS VIS 210ºF   65.3     68.6     
cSt @ 212ºF     11.69    12.59
TBN             5.1      2.2
TAN             6.8

источник

 

Чем интересен анализ:

- ну во первых мотюль 300V уже интересен :)

- во вторых оба мотюля по содержанию цинка\фосфора близки к малозольникам! В прошлых анализах цинка\фосфора было очень много, как в дизельном масле

- сравнение вязкости 5-30 против 5-40. Плюс смотрите предыдущий анализ на масле LM 5-40 тут

интересно снижение износа по алюминию - поршням легче? Или дело в повышенном содержании молибдена в 5-30?

- в масле 5-30 кальций частично заменен на магний, смотрим на кислотное число - 6,8! и это при щелочном 5,1 (все в соответсвии с теорией в статье на Машинерилубрикейшн, искать ее сейчас не буду)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Всё равно много меди, алюминия, свинца в отработке. Как и у всех эстеровых масел...

Всё-таки смысл спортивных масел - отнюдь не минимальный износ, а способность выдержать предельные нагрузки и температуры.

Ссылка на сообщение

Mobil 1 0w40 - 14,828 mi - 2007 BMW 750i

 

Oil		M1 0w40	VV 5w30	BMW 5w30		
MI/HR on Oil	14,828	7,832	16,817		
MI/HR on Unit	85,526	70,698	62,866		
Sample Date	4/2/12	9/27/11	6/24/11		
Make Up Oil 	0.5	0	0		AVERAGES

ALUMINUM	3	NT	5		5
CHROMIUM	0	NT	0		0
IRON		9	NT	15		15
COPPER		2	NT	4		5
LEAD		0	NT	1		2
TIN		2	NT	0		1
MOLYBDENUM	80	NT	181		127
NICKEL		8	NT	4		0
MANGANESE	1	NT	5		3
SILVER		0	NT	0		0
TITANIUM	0	NT	0		0
POTASSIUM	3	NT	0		4
BORON		94	NT	60		51
SILICON		3	NT	4		6
SODIUM		50	NT	15		9
CALCIUM		2862	NT	2366		2232
MAGNESIUM	14	NT	19		156
PHOSPHORUS	810	NT	903		828
ZINC		951	NT	1286		1023
BARIUM		0	NT	0		0


PROPERTIES					
SUS Viscosity @ 210°F	69.7	NT	72.0		
cSt Viscosity @ 100°C	12.88	NT	13.5		
Flashpoint in °F	400	NT	370		
Fuel %			<0.5	NT	<0.5		
Antifreeze %		0.0	NT	0.0		
Water %			0.0	NT	0.0		
Insolubles %		0.1	NT	0.2		
TBN			3.3	NT	2.1		

 

+1 M1 0w-40

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, SUSTINA только в Японии выпускается. Вы не подскажите, сколько в штатах SUSTINA 5w-40 C3 стоит?

Ссылка на сообщение

@zyxelenator, SUSTINA только в Японии выпускается. Вы не подскажите, сколько в штатах SUSTINA 5w-40 C3 стоит?

http://matrixsyntheticoils.com/store/euro_eneos_synthetic_motor_oils_atf.html

 

+shipping

Моя была чуть дороже, у этого магаза еще не было. Пока только 3 магаза онлайн видел у которых Сустина есть.

40 была вроде, но сейчас нет, наверно спрос маленький. 0в-50 гораздо круче считается.

 

Анализы древних масел.

BlackStone сегодня прислал на почту.

cbb79f0f40670eb02e9942ee8d871382-NEW Apr 2012 ENG.pdf

Изменено пользователем zyxelenator
Ссылка на сообщение

Весьма интересные анализы, спасибо

Ссылка на сообщение

http://matrixsyntheticoils.com/store/euro_eneos_synthetic_motor_oils_atf.html

 

+shipping

Моя была чуть дороже, у этого магаза еще не было. Пока только 3 магаза онлайн видел у которых Сустина есть.

40 была вроде, но сейчас нет, наверно спрос маленький. 0в-50 гораздо круче считается.

 

Анализы древних масел.

BlackStone сегодня прислал на почту.

твой переводчик не так уж плох!!! Ты наверное знаешь что у нас большая разница с вами в требуемом качестве топлива.

Ссылка на сообщение

Переводчик тут не причем. Я до 19 лет жил в Киеве.Иногда опечатки от Translit.ru А топливо...пока хороших отзывов не слышал о Рус бензине.

Ссылка на сообщение

Вот что бывает, если ездить на масле 20 и 30 тысяч миль, пусть даже это синтетика амсоил:

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2614220#Post2614220

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...