Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Hyundai Getz 2006г. Рестаил лев.руль

4GEE бензин, 1,4л.

город Азов (пригород Ростова-на-Дону), летом до +35, зимой до -28

город-трасса: 50%-50%

смена масла: 7-8 т.км

Купить можно в магазине: ZIC, GT-oil, Kixx, BP, Hyundai, Aral, Elf, Ravenol, и др.

В моем мануале написанно 5W-30, 5W-40. Люди у кого более поздний геша 2009-2011г. пишут что в мануале 5W-20 или 5W-30.

Пробег уже 175т.км(54т.км мои), появилась проблема жора масла, из 4л. канистры при сливе отработки осталось 2,2-2,5л. масла.

История смены: 3 раза MOTUL 5W-30, 1раз GT-oil 5W-30, 1 раз Motul 5W-40(появился жор), 1раз Petro-Canada 5W-30(жор 1,5л с канистры), щас залито BP Visco 5000 5W-40.

Покурил несколько тем про 4GEE, одна каша в голове.

Нужны конкретные ответы на 2 вопроса:

1. Что все-таки лить при моем большом пробеге и жоре масла(по мануалу можно оба): 5W-30 или 5W-40?

2. Какой бренд выбрать, чтобы меньше кушало масло, и гидрики молчали? Цена до 1500р.

post-6958-0-90079100-1399706547_thumb.jpg

post-6958-0-69863400-1399706563_thumb.jpg

Изменено пользователем rusyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

колпачки маслосъемные менять, у них вроде как болезнь

 

1 раз Motul 5W-40(появился жор)

еще где-то в соседних темах, которые вы все подняли, писали про залегающие кольца от густых масел

раскоксовку попробовать

Изменено пользователем novichek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При возможности следует проверить компрессию в цилиндрах (действительно, могли залечь кольца, учитывая не лучшее состояние (по чистоте) двигла на приложенных фото). Если компрессия в цилиндрах будет разная (отличаться более чем на 10%), то попробовать раскоксовку маслосъемных колец (например, ЛАВРом). Если с компрессией все ОК, то возможно пришли в негодность маслосъемные кольца.

Кстати, "сальник" коленвала (со стороны коробки) в порядке? Не травит? Бывают ли "лужицы" масла под авто после длительной стоянки?

У меня при 80т. км на Elantra HD (Gamma 1.6; G4FC) данный сальник потек.

Имеет смысл также проверить адекватность работы системы вентиляции картера. Там должен быть клапан (может неоткрываться, отсюда повышенное давление в картере и выдавливание масла через уплотнения). Но в любом случае, речь о потере 1,5 л. по этой причине вряд ли может идти.

 

Из упомянутых Вами брендов и ценового диапазона присмотрелся бы к Kixx G1 (5W30 или 5W40), Hyundai (синтетика - TURBO SYN (05100-00441), п/синтетика SUPER EXTRA GASOLINE (05100-00410); Hyundai-евское масло только с вязкостью 5W30, 5W40 нет), Elf (EVOLUTION 900 SXR 5W30/5W40, EVOLUTION 900 NF 5W40).

Относительно вязкости: не уверен, что использование масел вязкости 5W40 решит Вашу проблему. Речь скорее всего в неисправности двигателя.

Если стиль вождения спокойный и не возите мешки с картошкой, то можно лить 5W30.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При возможности следует проверить компрессию в цилиндрах (действительно, могли залечь кольца, учитывая не лучшее состояние (по чистоте) двигла на приложенных фото). Если компрессия в цилиндрах будет разная (отличаться более чем на 10%), то попробовать раскоксовку маслосъемных колец (например, ЛАВРом). Если с компрессией все ОК, то возможно пришли в негодность маслосъемные кольца.

Кстати, "сальник" коленвала (со стороны коробки) в порядке? Не травит? Бывают ли "лужицы" масла под авто после длительной стоянки?

У меня при 80т. км на Elantra HD (Gamma 1.6; G4FC) данный сальник потек.

Имеет смысл также проверить адекватность работы системы вентиляции картера. Там должен быть клапан (может неоткрываться, отсюда повышенное давление в картере и выдавливание масла через уплотнения). Но в любом случае, речь о потере 1,5 л. по этой причине вряд ли может идти.

 

Из упомянутых Вами брендов и ценового диапазона присмотрелся бы к Kixx G1 (5W30 или 5W40), Hyundai (синтетика - TURBO SYN (05100-00441), п/синтетика SUPER EXTRA GASOLINE (05100-00410); Hyundai-евское масло только с вязкостью 5W30, 5W40 нет), Elf (EVOLUTION 900 SXR 5W30/5W40, EVOLUTION 900 NF 5W40).

Относительно вязкости: не уверен, что использование масел вязкости 5W40 решит Вашу проблему. Речь скорее всего в неисправности двигателя.

Если стиль вождения спокойный и не возите мешки с картошкой, то можно лить 5W30.

Фото с телефона, без вспышки. При дневном свете, там не так все страшно при пробеге то 175.

Про Лавр, читал, нужно будет попробовать, а на счет течи, так вроде все сухо, ни сальники ни прокладки не травят, просматривал все места.

Есть еще один ньюанс, по дурости вместе с маслом Motul 5W-40, залил verylube "Табун лошадей", есть подозрение что эта хрень засрала маслосъемные колпачки.

По поводу брендов, хотелось бы выделить какой-то более оптимальный для 4GEE, если что могу заказывать в автодоке или емексе, только артикул нужен конечно, необязательно только те которые я указал в стартапе. Спасибо за детальный ответ.

Изменено пользователем rusyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был предыдущий рио с таким двигателем, проехал с нуля 90 тысч., все время использовал 5W40.если с завода залито было 5w20,30 разницы с 40 не заметил. Две замены мобил 3000 (на нем гидрики позвякивали) остальной пробег 65 тысч на шелл hx8, на нем очень понравилось (потише, и после мобила подотмыл ).За все время масло не угорало, соответственно не долевал, хотя мошину использовал в рабочих целях, на трассе до 6 тысч крутил. По поводу гидриков не замарачивайся, считается особенность дв. у меня позвякивали сновья ( хотя конечно у тебя уже пробег нормальный) мне даже по гарантии меняли,через 500км опять позвякивать начали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурив еще пару часов форум, сделал для себя некоторые выводы:

1. Для движка 4GEE нужно 5W-30 ACEA A3

2. Очень многие тут лестно отзываются о оригинале Hyundai/Kia SAE 5W30 SM/GF-4/ACEA A3, 0510000441. Да и цена у него привлекательная (только смущает что на фото канистры написано A5 и не A3).

3. С жором буду бороться всякими промывками и раскоксовками, если не спасет, тогда замена маслосъемных колпачков.

Изменено пользователем rusyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

еще где-то в соседних темах, которые вы все подняли, писали про залегающие кольца от густых масел

раскоксовку попробовать

))) да, да я их все курил, ну и попутно поднимал, для привлечения внимания, а потом решился новую воткнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для движка 4GEE нужно 5W-30 ACEA A3

ZIC XQ- недорого и качественно.Или ШЕЛЛ НХ-7.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был предыдущий рио с таким двигателем, проехал с нуля 90 тысч., все время использовал 5W40.если с завода залито было 5w20,30 разницы с 40 не заметил. Две замены мобил 3000 (на нем гидрики позвякивали) остальной пробег 65 тысч на шелл hx8, на нем очень понравилось (потише, и после мобила подотмыл ).За все время масло не угорало, соответственно не долевал, хотя мошину использовал в рабочих целях, на трассе до 6 тысч крутил. По поводу гидриков не замарачивайся, считается особенность дв. у меня позвякивали сновья ( хотя конечно у тебя уже пробег нормальный) мне даже по гарантии меняли,через 500км опять позвякивать начали.

 

Разница между 5W40 и маловязкими 5W20/5W30 имеется. Во-первых, расход топлива разнится (физика). Во-вторых, на маловязких двиг более эластичный (не так "тупит" на-холодную). Разница присутствует даже между маслами 5W30 разных брендов: имею опыт с TURBO SYN (05100-00441) и Amalie Elixir - на Amalie движок более "живой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал масла кастрол 5w30 ap несколько замен.ликви моли 5w30 LL тоже несколько замен. последняя замена была манол для корейцев.не очень понравилось,перешел на ликви назад. на кастрола нравилось работа двс. но смущает что подделок много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ё...й, какие подделки кастрола, дайте факты в студию! :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 40-ках тупит и греется мой моторчик (мобил). На 30 легче и меньше греется. Сейчас мобил1 х1 А5 весело бодро тихо.

Как-то заливал зик xq - не понравилось очень, всё звенело и бренчало в моторе.

Гидрики менял, менял цепь и звездочки. Промывал маслоканалы после первого хозяина, так из каналов аж червячки густые вылазили.

При температуре меньше ноля ничего не стучит. Выше ноля при заводке секунд десять побрякают и порядок. Дальше только форсунки слышно.

Очень приятный для меня был аддинол 0537.

В начале июня сливаю мобил и заливаю gulf gmx. Посморим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурив, еще пару дней форум и другие ресурсы, закралось сомнение про 5W-20, т.к. для 4GEE в оффициальной заводской инструкции написано применять 5W-20. например здесь http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf страница 34, или тут http://files.getz-club.ru/docs/SM-2006/GI.pdf страница 9.

А многие, в том числе и шелл в русских мануалах пишут 5W-30 или даже 5W-40. Так что лить?

Изменено пользователем rusyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А многие, в том числе и шелл в русских мануалах пишут 5W-30 или даже 5W-40. Так что лить?

Ранее обсуждали эту тему, может тут, может в пиканто-клубе. У шел есть "пробел" в маловязких маслах ))) А т.к. ген подряд на поставку ГСМ на территории РФ у КИА с Шел... что есть и пишем, что есть то и льём.

 

Я обратил внимание на тот факт: чем жиже я лью масло - тем его меньше ест! Парадокс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоритически, Вы можете в свой двиг лить и 5W40, т.к. муфты CVVT нет, как и гидронатяжителя цепи ГРМ (у Вас ремень).

Но у Вас гидрики - не стоит забывать, что корректная работа гидрокомпенсаторов зависит в том числе от вязкости масла, т.к. они наполняются маслом через дросселирующие отверстия.

Как правило, азиатские, как и американские, движки разрабатывались под маловязкие ILSAC-овские масла.

Относительно масла вязкости 5W20: у Вас все-таки пробег уже 175т.км, соответственно присутствует естественный износ узлов и деталей, включая маслонасос, от которого зависит давление в маслосистеме. При недостаточном "подпоре" маслонасоса и низкой вязкости масла возможно нарушение масляной пленки, например, в подшипниках коленчатого вала.

Предполагаю, что наиболее оптимальным и экономичным вариантом для Вас будет 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...