Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Obormot, смотри пост 379,380 на этой стр. концентрат А-110 только в  таре по 10л  и поставляется в сервисы

по поводу остального зайди на оф. сайт http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/ там есть информация

Ссылка на сообщение

alexey2200 сказал(а) В 2014г. на ТО-3 диллер, как я понял теперь, "освежил" мне антфриз 3-я литрами CLYCOSHELL синиго из бочки.

 

...это не хорошо, с точки зрения химии. если бы они добавили GlycoShell Longlife - это 100% ОАТ, но просто Glycoshell - это силикатная жидкость (в то время как Crown A-110 - фосфатник). фосфаты плохо уживаются с силикатами в одном растворе, т.к. и первые и вторые требуют ввода стабилизатора (разной хим. природы), и если концентрация последнего падает - возможны неприятности.

 

 

...а вот теперь, если можно поподробнее - какие возможны НЕПРИЯТНОСТИ в данном конкретном случае (корозия системы, проблемы с резиной, или уменьшение срока службы АФ, или что-то еще)? ...(после того, как ОД мне сделал ЭТУ каку на ТО-3 в 2014г, я систему охлаждения не трогал по настоящее время, вчера смотрел АФ в системе - визуально -нормальная прозрачная жидкость цвета "морской волны" на просвет в тонкой пробирке).

и еще вопрос - не будет ли в ЭТОМ конкретном случае предпочтительнее замена не на А-110, а на, например -  Coolstream Premium ?

 

спасибо за Ваши ответы и консультацию

Изменено пользователем alexey2200
Ссылка на сообщение

...а вот теперь, если можно поподробнее - какие возможны НЕПРИЯТНОСТИ

У нас дилеры Hyundai тоже в свое время лили Glycoshell как частичную замену заводского антифриза. По своей машине могу сказать, за три года никаких изменений в цвете/выпадения осадка не произошло. Про этот Glycoshell пишут http://gaz-cummins.ru/forums/download/file.php?id=139 "Жидкость с низким содержанием силикатов", может в этом дело.

 

Сам потом делал частичную замену на Besf1ts LUA3YEAR4 (с фосфатами) и позже уже поменял на Basf G30 c полной промывкой (сейчас бы лил Coolstream Premium ;) ).

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение

по поводу остального зайди на оф. сайт http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/ там есть информация

Судя по сайту и таблице, нужен NRC?

Ссылка на сообщение

SerV

скорее всего да, но я не настолько продвинутый, дождись  SerV, он в Coolstream -ах точнее посоветует, если жаба не душит, то может в ниссан лучше приемиум, или А-110 ?...или например "родной" - концентрат Nissan L255 ?

Изменено пользователем alexey2200
Ссылка на сообщение

 

Для ниссана ноут, алюминиевый двигатель hr16de - А 110 подходит?
подходят оба, и А-110 и NRC
А-110 потому что он близок по составу к оргинальному - Азиатскому антифризу ниссан
NRC (Nissan-Renault Coolant) подходит потому что был испытан и одобрен альянсом по ряду платформ, в том числе В0.
NRC и сейчас применяется в двигателе hr16de. мы поставляем его для Nissan Tiida, Lada Vesta, Lada X-Ray, Renault Logan ну и для Енота конечно :)
 
У Артеко уже есть продукт с одобрением Ниссан, он тоже будет фосфатным лобридом (как и А-110). но мы жёстко тупим с его вводом в линейку :(
 

 

Бывает ли концентрат в мелкой таре, или только готовый?
к сожалению только готовый.
концентраты А-110 и NRC есть, но мы их поставляем только в офиц. сервисы, в бочках 50л и 210л. в розницу концентраты не идут.
 

 

Как часто менять его?
5 лет покатаете, а там видно будет :)
Ссылка на сообщение

может в ниссан лучше приемиум, или А-110 ?...или например "родной" - концентрат Nissan L255 ?

можно и так, приезжайте - отливайте с бочки :)

23 бочки стоят, скоро от дождей проржавеют (((

post-4327-0-43724700-1502698494_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
...а вот теперь, если можно поподробнее - какие возможны НЕПРИЯТНОСТИ в данном конкретном случае (корозия системы, проблемы с резиной, или уменьшение срока службы АФ, или что-то еще)? ...

последствия могут быть в виде 

1. осадка,

т.к. и фосфаты и силикаты нуждаются в стабилизаторе. это совершенно конкретные химические вещества.

разбавляя одно другим, т.е. смешивая разные хим. вещества есть высокий шанс произвести реакцию.

 

к слову, очень не рекомендую вестись на видео "о наглядных опытах", которые полно на ютюб. то что видимой реакции не наступает, не показатель, она зависит от времени и условий (стабилизацию гораздо тяжелее сделать при низких, чем при высоких).

 

2. совместимости с эластомерами.

разные продукты, могут содержать разные компоненты. в одних для повышения резерва щелочности используется бура, в других ортофосфорная кислота (85%-ная кстати...)

 

3. одни присадки могут попросту мешать другим.

вся неорганика - это анодный принцип работы. т.е. проще говоря, металл системы охлаждения отдает электроны = заряжается положительно.

"хвост" присадки - имеет отрицательный заряд. "-" тянет к "+". вот только теперь вопрос, что именно сядет на этот + .. если вместо сбалансированного пакета - мешанина.

 

ну и еще ряд специфичных технических моментов.

 

 

 

не будет ли в ЭТОМ конкретном случае предпочтительнее замена не на А-110, а на, например -  Coolstream Premium ?

спасибо за Ваши ответы и консультацию

подходя формально я бы залил А-110. спецификация MS 591 это не пустой звук, это многостраничный мануал, как испытывались антифризы применимо к Киа/Хёндэ. какие металлы брались, какие эластомеры и т.д.

 

 

что до Coolstream Premium (Havoline XLC) - он будет работать везде :)

это самый большой и сбалансированный пакет присадок, думаю даже в мире (в России точно нет аналогов).

XLC где и на чем только не испытывался, он же используется для действительно тяжелых условий, залит в каждой второй спец. технике, а для ISUZU, KOMATSU, Volvo, DAF и т.д. он вообще "родной".

 
XLC имеет, на данный момент, 55 официальных одобрений. такого даже BASF заявить не может.
 
уже давно, у автопроизводителей есть шутка: "в любой непонятной ситуации - лейте XLC". :)
можете залить его, он будет работать. но, формально, он XLC проходил процедуру одобрения концерна Киа/Хёндэ
 
 
P.S. всегда пожалуйста. обращайтесь если понадоблюсь.
Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение

Ну да. Их Тосол.

неее :) это у нас, в РФ, заведено "тосол". 

а XLC на европейских конвейерах это палочка выручалочка :)

Ссылка на сообщение

 

 
уверен что там Crown LLC A-110, контракт с концерном Хенде/Киа был подписан задолго до этой даты.
 
 
это не хорошо, с точки зрения химии. если бы они добавили GlycoShell Longlife - это 100% ОАТ, но просто Glycoshell - это силикатная жидкость (в то время как Crown A-110 - фосфатник).
фосфаты плохо уживаются с силикатами в одном растворе, т.к. и первые и вторые требуют ввода стабилизатора (разной хим. природы), и если концентрация последнего падает - возможны неприятности.
 
 
говоря по правде - мы выпускаем концентрат, но для Mobis parts, называется он "Crown LLC A-110"
коды концентратов
KIA R9000AC002K
HYUNDAI R9000AC002H 
основная проблема в том, что он идет в сервисы и в канистрах по 10 л. (нет ни 5 л., ни 1 л.)
 
в качестве доливки, можете налить концентрат Nissan L255 / Honda они очень похожи по составу.
сразу скажу, что популярный тут TCL - это другой состав, органика другая (использованы более дешевые карбоксилатные ингибиторы в основном ароматические + немного на основе монокарбоновых кислот), слишком много нитратов при этом мало фосфатов (в сравнении с оригинальным А-110).
 
как вариант - просто заедьте к оф. дилеру Киа/Хёндэ и отлейте у них концентрат из канистры / бочки :)
 
 
мне кажется останется слишком большой объем (блок/печка/шланги). криминального тут конечно нет, но imho - очень длительная процедура.
насколько я понимаю, вы не злоупотребляли смешением разных составов, и использовали качественные жидкости, по идее у вас не должно быть каких-то серьезных проблем в виде осадка.
 
 
насколько помню у вас система порядка 6 л. - 2 литра остатка это чуть более 30 %.
с такими параметрами у вас получится смесь с температурой начала кристаллизации ~ минус 21. темп. потери текучести -27, и как следствие защита от замерзания будет "минус 24".
слишком большое разбавление, понадобится восполнять концентратом
 
 
я тоже  :drinks:

 

 

@SerV, Добрый день.

Исходя из нашей переписки, я выбрал для себя следующий алгоритм замены АФ:

слив старого с последующей промывкой пару раз дистилятом. Т.к. в системе останется дистилят (как правило ~2л) залью концентрат АНТИФРИЗ NISSAN COOL артикул KE901-00035  1 литр (как наиболее близкий по хим. составу А-110-му). Далее -  Заливка А-110, сколько влезет.

Как вам такое совмещение?

Ссылка на сообщение

Ну так вроде бы SerV в приведенной  цитате рекомендует "...в качестве доливки, можете налить концентрат Nissan L255 / Honda они очень похожи по составу."

Концентрата А-110 у нас не достать..

Ссылка на сообщение

...да, блин-н-н, я уже 5л готового А-110 купил...поспешил (по хорошей цене)

Ссылка на сообщение

 

 


слив старого с последующей промывкой пару раз дистилятом. Т.к. в системе останется дистилят (как правило ~2л) залью концентрат АНТИФРИЗ NISSAN COOL артикул KE901-00035  1 литр (как наиболее близкий по хим. составу А-110-му). Далее -  Заливка А-110, сколько влезет. Как вам такое совмещение?

нормально :)

L255 есть у нас, проверяли. они близки, не одинаковы, но близки.

 

KE901-00035 = Nissan Geniune Coolant L255
KE902-00045 = Nissan Geniune Coolant L255
KE902-00075 = Nissan Geniune Coolant L255
 
скоро у нас будет продукт еще ближе. от Артеко, уже с одобрением Nissan (таков план Артеко).
но в данный момент предложить его не могу, его у нас пока что нет в наличии.
Ссылка на сообщение

спасибо. И последнее, как часто реально стоит менять АФ А-110, в Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6Л ?

Изменено пользователем alexey2200
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...