Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, R5BBB сказал:

Сам менял. Щас уже залил Кулстрим премиум. 2 бутылки концентрата остальное дистилированная вода. Интересно какая там температура замерзания)) надо ареометр взять где нибудь...

Скрытый текст

у меня заводской G12++, за почти 10 лет не менял, цвет такой же розовый (точнее не определю) как был.

Примерно -25,уже можно в морозильнике пробу заморозить.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ole сказал:
  Показать содержимое

у меня заводской G12++, за почти 10 лет не менял, цвет такой же розовый (точнее не определю) как был.

Примерно -25,уже можно в морозильнике пробу заморозить.

Почему -25? Объем системы 5.6 литра. 2 бутылки концентрата бахнул, остальное вода. Примерно 50:50 получается, а это -40 по инструкции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, R5BBB сказал:

Почему -25? Объем системы 5.6 литра. 2 бутылки концентрата бахнул, остальное вода. Примерно 50:50 получается, а это -40 по инструкции. 

Это я на автомате их по литру засчитал,  лучше  писать сразу объем.  У тебя 53,5%, это как раз -40  (50% дают -36 или 37 примерно)

Кстати,а почему Премиум,  у них оно  по сроку до 5 лет, а их же G13 и G12++  - по мануалу к автомобилю, что реально без ограничения сроков,  а пробег по нек. сведениям  до 200-250 ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ole сказал:

Это я на автомате их по литру засчитал,  лучше  писать сразу объем.  У тебя 53,5%, это как раз -40  (50% дают -36 или 37 примерно)

Кстати,а почему Премиум,  у них оно  по сроку до 5 лет, а их же G13 и G12++  - по мануалу к автомобилю, что реально без ограничения сроков,  а пробег по нек. сведениям  до 200-250 ткм

Тут посоветовали. Я спросил что лучше. Почему не G13 или QRR (по подбору с сайта) не знаю. Может гуру расшифруют свои соображения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole R5BBB 

Тут все более или менее просто:

Охлаждающие жидкости проходящие по TL-774 J (G13) - сняты с производства сейчас советовать данный продукт я бы не стал + ИМХО данная спецификация ущербная по определению;

TL-774 H (G12++) и TL 774 D/F (G12/G12+) в общем и целом два типа продуктов, которые мало чем друг другу уступают - собственно я и посоветовал либо QRR или Premium 

Скрытый текст

ща как словлю за это лещей

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Orlovich сказал:

Охлаждающие жидкости проходящие по TL-774 J (G13) - сняты с производства

 

Добрый день!

Это касается вообще всех жидкостей G13 разных брендов или только жидкости Coolstream?

Соответственно, прошу пояснить. Собираюсь промыть радиаторы на VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) и заодно поменять антифриз. Правильным выбором будет Coolstream QRR? Тем более, что на Озоне он сейчас продается со скидкой.

Имеет ли смысл при этом промывать систему после залитого на заводе антифриза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Aleksh сказал:

 

Добрый день!

Это касается вообще всех жидкостей G13 разных брендов или только жидкости COOLSTREAM?

Это затрагивает все продукты имеющие официальное соответствие TL-774 J (G13), эти продукты потеряли свою "актуальность на рынке"; 

QRR - верный выбор и если у Вас залит заводской продукт промывка необязательна. 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.06.2020 в 23:34, Orlovich сказал:

Ole R5BBB 

Охлаждающие жидкости проходящие по TL-774 J (G13) - сняты с производства сейчас советовать данный продукт я бы не стал + ИМХО данная спецификация ущербная по определению;

Интересно, что же тогда продается как VAG оригинальное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ole сказал:

Интересно, что же тогда продается как VAG оригинальное?

Сроки производства партии - все партии ОЕМ продукций любого производителя производятся по принципу: "нужен продукт, чтобы насытить рынок? - делаем 1 максимально большую партию и вырабатываем". 

То что сейчас гуляет на рынке - нераспроданный ранее объем (речь идет про оригинальный VAG G13).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Orlovich сказал:

Сроки производства партии - все партии ОЕМ продукций любого производителя производятся по принципу: "нужен продукт, чтобы насытить рынок? - делаем 1 максимально большую партию и вырабатываем". 

То что сейчас гуляет на рынке - нераспроданный ранее объем (речь идет про оригинальный VAG G13).

Они что, живут без своего стандарта?  Не верю. Что же в новые льют? Оно же должно позже быть совместимым  с OEM которое G13.

Я немного покопался на счет Premium - XLC, в разное время им приписывают разные соответствия (тут, на форуме) . Вообще не понял что оно такое и одно и то же в разное время. 

PS Более того, прочитал в старой теме  "BASF Glysantin G30 vs Dex-Cool (Havoline XLC)"  от 2014-15г что dex-cool может разрушать силиконовые прокладки,в этом его отличие от  G30.  Есть где-то внятное описание ?

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ole сказал:

Они что, живут без своего стандарта?  Не верю. Что же в новые льют? Оно же должно позже быть совместимым  с OEM которое G13.

Я немного покопался на счет Premium - XLC, в разное время им приписывают разные соответствия (тут, на форуме) . Вообще не понял что оно такое и одно и то же в разное время. 

Почему сейчас у них введен новый вместо TL-774 J (G13), сейчас это TL 774-L (G12evo) - тоже пока спорный продукт (как нам сообщало ARTECO).

Опять же если говорить о VAG в целом они следуют принципу, что каждый последующий продукт должен заменять предыдущий и не особо конфликтовать между собой (формальный идеальный документальный мир). 

Так же это +/- подтверждается в тексте самого документа TL-774.

 

COOLSTREAM Premium это ребренд Havoline XLC -производимого компанией ARTECO Бельгия (мы получаем сырье от них и в России блендим в соответствии с ориг. рецептурой).

О каких именно допусках идет речь, готов дать разъяснение по любому вопросу. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ole сказал:

PS Более того, прочитал в старой теме  "BASF Glysantin G30 vs Dex-Cool (Havoline XLC)"  от 2014-15г что dex-cool может разрушать силиконовые прокладки,в этом его отличие от  G30.  Есть где-то внятное описание ?

Есть очень старая история которая началась еще в 90ых годах. 

Она завязывается на ОДНОЙ группе компонентов в составе пакетов присадок: Солях 2 EHA (солях 2 этилгексановой кислоты).

Данный соли применяются как крайне эффективные противокоррозионные компоненты в составе пакетов присадок (сталь и алюминий), но сами по себе в своем чистом виде эти соли агрессивны по отношению к эластомерам. 

В состав Havoline XLC - входят эти соли, что указывается в паспорте безопасности, но в составе пакета где уже есть компоненты защищающие эластомеры (вода и в особенности гликоль так же агрессивны к пластики резинам) данные соли безвредны. Есть официальный документ от ARTECO где они перечислили часть материалов, которые тестировались с данным продуктом и не было замечено никаких негативных последствий. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Orlovich сказал:

Есть очень старая история которая началась еще в 90ых годах. 

Ну я просто сскорее из любопытства. Буду оставаться на G12++,если потребуется замена, пока что  каких-то преимуществ у других типов не обнаружил (потому и расстроился, что оригинал G12++ больше не выпускают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ole сказал:

Ну я просто сскорее из любопытства. Буду оставаться на G12++,если потребуется замена, пока что  каких-то преимуществ у других типов не обнаружил (потому и расстроился, что оригинал G12++ больше не выпускают)

В нашей линейке G12++ это продукт QRR - он никуда ближайшее время не исчезнет (предпосылок нет). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Orlovich сказал:

В нашей линейке G12++ это продукт QRR - он никуда ближайшее время не исчезнет (предпосылок нет). 

Я знаю,с него и началось мое любопытство -зачем коллега залил Премиум а не это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...