Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хмыр

25.12.2024 в 21:56, Хмыр сказал:

Очень интересно мнение, радиатор потек не по причине мультифриза? Состояние системы охлаждения до мультифриза и после 1,5 лет использования. При переходе с g11 на мультфриз (g12++) система промывалась или с наилучшими пожеланиями от синтек "можно смешивать с чем угодно"?

из-за чего потёк неизвестно. Sintec G11 заливался без промывки, Multifreeze тоже. 

Предположительно радиатору 20 лет)

Ссылка на сообщение

Novichok можно сюда, можно через форму обратной связи на сайте - куда удобнее.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sashenilii сказал:

Novichok можно сюда, можно через форму обратной связи на сайте - куда удобнее.

вот фото тары 3 партий разных лет. Прошу предоставить сертификаты анализа заводской лаборатории на них. На сайте не нашел функционал с добавлением картинок, поэтому решил обратиться тут. Заранее благодарю!

5l.jpg

5l-front.jpg

10l-new.jpg

10l-new_.jpg

10l-old.jpg

10l-old_.jpg

Ссылка на сообщение
27.12.2024 в 17:28, Levershine сказал:

Хмыр

из-за чего потёк неизвестно. Sintec G11 заливался без промывки, Multifreeze тоже. 

Предположительно радиатору 20 лет)

Так и запишем, за 20 лет ни один антифриз не убил радиатор, а синтек сразу:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Почти завершилась история с заменой радиатора и переходом на A-110,

прошу совета.

мутная история:

Скрытый текст

Промывал на протекающем радиаторе после Multifreeze Лавром 2 этапа (ln1106),

использовал 2*5 л + 3*3.8 л дистиллированной воды.

Последний слив дистиллята был прозрачный, но некристально чистый.

С учетом пустого расширительного бачка в системе радиатор+блок+патрубки ~5 л, слива из блока нет, из радиатора сливается ~2.2-2.4 л.

1. После промывки ещё на старом радиаторе был влит 1 л антифриза A-110, остальное долито водой (для ночной стоянки при -2...0 градусов на улице), то есть в радиатор+блок+патрубки было 4 л воды + 1 л антифриза;

2. На след день в сервисе после замены радиатора с патрубками (слито ~2.4 л с предыдущего пункта) и какого-то черта влили только 1.5 л концентрата, вместо 2.5 л, а остальное долили водой;

3. После этого "мастер в сервисе" слил 1 л из шага 2 и залил 1 л концентрата в радиатор и ~0.5 в расширительный бачек (радиатор+блок+патрубки 4 л + расширительный 0.5 л);

4. Пришлось откачать из расширительного бачка концентрат, развести пополам с водой и вернуть часть обратно.

 

Если верно прикинул, то сейчас в системе ~2.7 л концентрата из 5.5 л всей системы (с учетом антифриза с шаг 1 и слива с учетом концентрата на шаге 3).

(по итогу из 2*1.5 л концентрата осталось ~ 50 мл в канистре).

Стоит продолжать эксплуатацию с таким "неизвестным" соотношением вода/концентрат в системе? сейчас регион МО.

Или лучше искать рефрактометр и смотреть сколько чего слить/залить для приведения к "-40"?

Изменено пользователем Levershine
т9
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Levershine сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

Стоит продолжать эксплуатацию с таким "неизвестным" соотношением вода/концентрат в системе? сейчас регион МО.

Или лучше искать рефрактометр и смотреть сколько чего слить/залить для приведения к "-40"?

Конечно стоит). Не надо волноваться. Всегда можно купить контрактный движок и новые радиаторы). Это конечно если морозы будут. А если морозов не будет, то и проблем не должно быть. 

Ну и конечно же не стоит тратить пару косарей на новый антифриз. Лучше сотку потратить на последствия заморозки движка).

Плюс новый антифриз тогда уже точно нужно будет заливать.

Для начала, если есть морозилка, откчать чутка и положить туда на денёк. В морозилке - 18, вроде?

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение

Eger650 вопрос скорее в том, что сейчас концентрата больше 50 % объёма системы, но насколько непонятно.

Может учитывая качественную промывку, смыв большей части плёнок и хорошо, что концентрация сейчас выше рекомендуемой, предполагая некоторое истощение присадок "на латание дыр"?

 

Изменено пользователем Levershine
испр
Ссылка на сообщение

Levershine как можно делать промывку на дырявом радиаторе ,у вас система охлаждения мягко скажем не корректно работала.

Ссылка на сообщение
13.12.2024 в 11:07, Orlovich сказал:

зря - советую последить будет ли еще что-то появляться в бачке (может то что ты описал была разовая акция). 

 

Можно промывать слабоконцентрированным раствором следующего антифриза.

Если ты ничего не вливал в заводской продукт то кислые промывки не нужны. 

 

в итоге долил coolstream премиум готовый раствор в заводской антифриз около 300 мл в расширительный бачок, через несколько недель померил рефрактометром, показало минус 47. Как думаете @Orlovich дотерпеть до весны и потом поменять все с некислотной промывкой бардаль 4010 или будет сильно страдать теплоотдача такой смеси в условиях наших не сибирских зим (ниже минус 37 не припомню чтобы бывало у нас) и стоить слить все уже в ближайшее время и залить полностью премиум с нормальной температурой минус 39-40 градусов? Касательно промывки новым антифризом, после добавления премиума в заводской антифриз существенных изменений в бачке не заметил в плане отложений, хлопьев.

Изменено пользователем Novichok
исправил температуру нового АФ, показало минус 39
Ссылка на сообщение
31.12.2024 в 13:40, Levershine сказал:

Eger650 вопрос скорее в том, что сейчас концентрата больше 50 % объёма системы, но насколько непонятно.

Может учитывая качественную промывку, смыв большей части плёнок и хорошо, что концентрация сейчас выше рекомендуемой, предполагая некоторое истощение присадок "на латание дыр"?

 

В ваших словах есть разумное зерно.

Ссылка на сообщение
04.01.2025 в 13:14, ProstoLeo сказал:

Товарищи, есть желающие провести анализ coolstream JPN?

Анализ это все чешуйня. Нужно делать тест на кррозию как Бармалей делал на Японожижи

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vasek555 сказал:

Нужно делать тест на кррозию 

я именно это и имею в виду, это же тоже "анализ в лаборатории"

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ProstoLeo сказал:

это же тоже "анализ в лаборатории"

Это "лабораторный тест")))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...