Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Special_Someone Промывка будет нужна, по крайней мере большими объемами воды, для удаление остатков старой ОЖ. Применение специфических промывок может быть обусловлено только текущим состояние системы охлаждения автомобиля. 

Можно для промывки использовать низкоконцентрированный р-р свежего антифриза, чтобы потом ближе к холодам залить уже стандартный р-р 50/50.

 

Ссылка на сообщение

Special_Someone в BMW и MB - CS Premium или искать ребренды оригиналов (Если речь идет о автомобилей у тебя в описании профиля). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Orlovich сказал:

Можно для промывки использовать низкоконцентрированный р-р свежего антифриза, чтобы потом ближе к холодам залить уже стандартный р-р 50/50.

А это вариант. Тогда какая концентрация будет оптимальна для промывки, если залить и немного покататься?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! В Mitsubishi L200 2012 г.в. (4d56, IV поколение) 7 лет назад на смену родной ОЖ после промывки был залит Glysantin G30 (карбоксилатный, G12+), сейчас пришла пора смены ОЖ (стоит отметить, что ОЖ в расширительном бачке выглядит нормально, печка тоже греет нормально) и тут столкнулся с дилеммой: остаться на "обычном" карбоксилатном, не сильно заморачиваясь с промывкой, залив  Coolstream Premium, или все же необходимо тщательно промыть (есть ли в этом большая необходимость?) и перейти на рекомендованный именно для японок антифриз Coolstream JPN или A-110. Если поможете советом в разрешении дилеммы, буду премного благодарен! По сути вопроса 2: 1) какой антифриз из линейки наиболее совместим с Glysantin G30 (в идеале, чтобы можно было бы без негативных последствий заменить ОЖ без промывки) и 2) какой вариант будет наилучшим (в плане срока службы и защитных свойств для системы охлаждения) для указанного авто с учётом промывки (при необходимости).

Изменено пользователем L200_driver
Ссылка на сообщение
05.04.2024 в 12:31, Orlovich сказал:

Special_Someone Промывка будет нужна, по крайней мере большими объемами воды, для удаление остатков старой ОЖ. П

Достаточно-ли будет 4 раза промыть дистилированной водой ?,(залит, поработал , термостат открылся, через 10мин заглушил, cлил),  если в системе остаётся 2 литра старого антифриза из 7 литров в системе ? Чистая система, залит Кулстрим гибрид экстра, замена на Кулстрим JPN.

Ссылка на сообщение
05.04.2024 в 18:34, Mufich сказал:

А это вариант. Тогда какая концентрация будет оптимальна для промывки, если залить и немного покататься?

1/10 видел цифру по промывке в большегрузных автомобилях. 

Ссылка на сообщение

Mufich я обычно рекомендую 33/67 - все еще отсутствует объемное расширение при переохлаждении, ну и в некоторых регионах можно эксплуатировать круглогодично.

17/83 - должно быть теоретически достаточно, но если у СО является свидетелем всего, что может произойти, то нужно будет смотреть в сторону более концентрированных растворов или "профессиональных" химических препаратов. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Orlovich сказал:

но если у СО является свидетелем всего, что может произойти

1/5 понял и где-то так и думал, а вот эту фразу - нет )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mufich сказал:

1/5 понял и где-то так и думал, а вот эту фразу - нет )

Все автовладельцы разные и есть разные проблемы в СО: применение герметиков, долив "странных продуктов", переработка ОЖ в контуре (ржавчина и прочие плюшки).

В разных случаях требуются свои методы промывки. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Orlovich сказал:

В разных случаях требуются свои методы промывки. 

Ясно. Я в плане "легкой" промывки относительно чистой системы при переходе с заводского Type D на NRC.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mufich сказал:

Ясно. Я в плане "легкой" промывки относительно чистой системы при переходе с заводского Type D на NRC.

Если все так как ты рассказал, промывка не нужна. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Orlovich сказал:

Если все так как ты рассказал, промывка не нужна.

Я в курсе, обсуждали с тобой :) 

Скрытый текст

Но мало ли, вдруг с румынским заводским не сливаемым остатком что-то не сойдется. Поэтому думаю прополоскать систему лишним не будет. Тем более это не трудно. Единственно, чтобы нормально прогреть дизель для открытия термостата нужно покататься. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mufich сказал:

Я в курсе, обсуждали с тобой :) 

Все нужно уже отдыхать, уже не помню что было относительно недавно :dash1:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...