Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Vasek555 сказал:

:good:Ждем тогда! По срокам что то известно хоть приблизительно?

я даже боюсь предполагать :)

но, оптимизм в том, что мои коллеги - уже реально занимаются вопросом LPC (канистры, наклейки видел своими глазами).

значит где-то на подходе.

Ссылка на сообщение

А где про него можно подробнее почитать?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vasek555 сказал:

А где про него можно подробнее почитать?

https://www.arteco-coolants.com/en/system/files/downloads/freecor_lpc_english_v0.pdf

Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerV сказал:

смотря сколько, на практике любой антифриз поглощает любой другой до 10% без потерь.

не только нитратов, еще фосфатов и азолов. химия у A-110 (лобрид) и Standart (ОАТ) - разная, я бы не лил. содержание неорганики и стабилизатора фосфатов в А-110 упадёт при таком разбавлении. но еще раз - вопрос в количестве доливки.

 

насколько я знаю, в системе охлаждения масла не должно быть.

пузырей в расширительном бачке нет? (пробоя прокладки ГБЦ)
вспенивания излишнего? (уплотнения помпы)

Значит в Standart 40 отсутствуют силикаты, нитрАты, нитриты, фосфаты, азолы, амины...А что же там тогда? Он очень даже подходит для старого mitsubishi.

Да, пузырей нет, прокладка ГБЦ заменена. Может из-за нее. Сальники свечных колодцев (также были заменены на новые) уже пропускают масло. Змечу, что вспенивание было при сливании части этого антифриза в емкость, но потом пена исчезла.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, demetriv сказал:

Значит в Standart 40 отсутствуют силикаты, нитрАты, нитриты, фосфаты, азолы, амины...А что же там тогда? Он очень даже подходит для старого mitsubishi.

Да, пузырей нет, прокладка ГБЦ заменена. Может из-за нее. Сальники свечных колодцев (также были заменены на новые) уже пропускают масло. Змечу, что вспенивание было при сливании части этого антифриза в емкость, но потом пена исчезла.

да, в CS Standart отсутствуют любые НЕорганические соединения.

Standart это 100% ОАТ, состоящий из смеси различных органических ингибиторов, в том числе азолов.

но, вопрос тут уже в каких именно, в их эффективности. карбоксилат - карбоксилату рознь, и зачастую смешение разных типов даёт скорее негативный, чем позитивный (синергетический) эффект.

превышение концентрации той же капроновой соли может быть губительно для системы (прежде всего эластомеров). поэтому все смешения - это тёмная лошадка.

а тех же азолов как минимум 3 вида, с разной эффективностью.

слишком много вариантов (вариантов карбоксилатов может быть более нескольких десятков), слишком много разных материалов.

насколько мне известно, mitsubishi никогда чистую органику не заливали. всю жизнь у них были гибриды, а ныне - лобриды (фосфатники).

это не означает что Standart (как и любой другой подобный продукт конкурентов, феликсы, синтеки) не может работать в mitsubishi, или чем то навредит. но нет и обратного подтверждения.

опытным путём можно проверить что угодно (но выходит как правило субъективный результат). я, как технарь, люблю цифры, а цифр Standartа в mitsubishi я никогда не видел.

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
3 часа назад, demetriv сказал:

Он очень даже подходит для старого mitsubishi.

А при чём здесь старая или нет?

У меня вообще 1958 год и чё?

 

Есть требования мануала и от них всё начинается.

110-ка туда после промойки системы в самый раз будет.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
21 час назад, SerV сказал:

да, в CS Standart отсутствуют любые НЕорганические соединения.

Standart это 100% ОАТ, состоящий из смеси различных органических ингибиторов, в том числе азолов.

слишком много вариантов (вариантов карбоксилатов может быть более нескольких десятков), слишком много разных материалов.

насколько мне известно, mitsubishi никогда чистую органику не заливали. всю жизнь у них были гибриды, а ныне - лобриды (фосфатники).

это не означает что Standart (как и любой другой подобный продукт конкурентов, феликсы, синтеки) не может работать в mitsubishi, или чем то навредит. но нет и обратного подтверждения.

опытным путём можно проверить что угодно (но выходит как правило субъективный результат). я, как технарь, люблю цифры, а цифр Standartа в mitsubishi я никогда не видел.

Да, в mitsubishi рекомендуют свою жидкость гибрид (или лобрид) либо аналог, который "должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии". Смущает лишь наличие нитратов в A-110 и "негибридность" Standart 40 для применяемости в mitsubishi.

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение

Думаю эта тема подходит в том числе и для "фидбека" ?)

324234.thumb.png.e0ade1b3740e437099b9f78cd5421046.png

Вот эта правая колонка смотрится очень странно. Может кому то она и помогает при выборе. А у меня вызывает вопросы, на основе чего  и относительно чего, фигурирует такие данные. Особенно совместимость с заводским продуктом. Маркетологи не дремлют?

Ссылка на сообщение
15.09.2018 в 11:01, demetriv сказал:

Да, в mitsubishi рекомендуют ........., не содержащую ......... нитратов.........

насколько знаю, про нитраты у них речи нет. (амины, бораты - да, запрещены Mitsubishi)

может не стоит мучатся сомнениям и просто залить А-110? (соответствующий спецификации Mitsubishi Motors ES-X64217)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, kokos_ сказал:

А у меня вызывает вопросы, на основе чего  и относительно чего, фигурирует такие данные. Особенно совместимость с заводским продуктом. Маркетологи не дремлют?

тссс, не вспоминай всуе, сейчас придут расскажут что всё правильно, просто никто ничего не понимает :D

про "совместимость с заводским", как ни странно, еще можно объяснить - т.к., Glysantin G48 (BASF) и Havoline AFC (Arteco) совместимы в любых пропорциях :)

Ссылка на сообщение

SerV , приветствую!

Скрытый текст

Почему не заходите в тему по смазкам?

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, oilclub сказал:

SerV , приветствую!

  Скрыть содержимое

Почему не заходите в тему по смазкам?

 

Скрытый текст

 

смысл? там достаточно специалистов.

в сравнении с литиевым комплексом (тем более с простым мылом) они лучше (в т.ч. по каплепадению), но вопрос к наполнителю и стабилизаторам. и соотв. к цене. 

 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Специалистов много не бывает :) А в сравнении с сульфонатом кальция? Black Perl Chervon вполне доступный по цене и на полимочевине.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, oilclub сказал:
  Скрыть содержимое

Специалистов много не бывает :) А в сравнении с сульфонатом кальция? Black Perl Chervon вполне доступный по цене и на полимочевине.

 

Скрытый текст

 

честно, не сравнивал предметно. помню во времена работы проводили исследование, и сульфонатные показали себя лучше дисульфида молибдена. но вот с поликарбамидом не сравнивал.

ты лучше спроси Александра Антонова aae[сОбАк]petrolube.ru (тех.директор), он бывший работник ВНИИ НП, по смазкам. думаю у него есть более интересные сведения.

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...