Перейти к публикации

CoolStream - антифризы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А если в схеме, как у меня чунун-аллюминий-латунь?

антифриз с силикатом натрия - самое универсальное. + азолы для ингибирования меди.

антифризы содержащие гидрофосфат / полифосфаты натрия не любят латунь, но любят чугун.

Тетраборат натрия (борной кислоты) даёт хороший буфер для защиты чугуна, но не любит алюминий.

Нитрат натрия хорошо ингибирует алюминий и припой, но латуни не поможет.

Бензоат натрия лучше для железа, неплох для алюминия и припоя, но латуни - не помогает.
Молибдат натрия - хорош для Fe, и Al, и Cu и латуни и припоя
чтобы защитить медь, обычно вводят бензотиазол (BZT), меркаптобензотиазол (MBT) или толилтриазол (TTZ).
 
я бы выбрал
как содержащий всё необходимое.
затем смотрел бы на G11 (только в нормальном, качественном исполнении, а не то что в магазинах производства сами-знаете-кого).
 
как вариант взять 100 ОАТ и добавить нитрит-молибдатную смесь или силикат 
Ссылка на сообщение

В Японии так вообще туда Esper льют простой как грабли (я его называю - японотосол)

такая практика на самом деле везде.

когда локализуется производство, производитель техники часто ищет "самое пригодное", альтернативу. импорт все реже и реже используется в локализованных производствах.

тот же, XLC по первой лился в Хёнде (хотя он не соотв. спецификации Киа/Хёнде) и всё было замечательно. потом уже привезли А-110.

Ссылка на сообщение

честно смысла не вижу. ОАТ антифризы любят высокие температуры, а это "привилегия" алюминевых малообъемников (турбоМЯУ туда же).

в том смысле что органика работает при высоких температурах. ваш чугунный блок вполне надежно защитить какой-нибудь силикатной или нитрит-молибдатной смесью.

в G13 20% глицерина (в концентрате, и 10% в растворе соотв.) вашему блоку он не нужен. пользы не приносит. и силикатов в G13 меньше чем в старых G11.

Рабочая температура мотора 90-95 градусов, обьем у меня 2.1 тоже большим мотором не назовешь, турбо на нем в скором времени планируется и хоть сам и чугунный все радиаторы алюминиевые и поскольку они будут новые очень Хочется их сразу защитить, и G11 с его толстостенной пленкой которая снижает конкретно теплоотдачу использовать не очень хочется (( Изменено пользователем Knowledge
Ссылка на сообщение

Вот по приколу могу поискать рабочие температуры двигателей 1950-х..1960-х годов. Вроде где-то видел.

Думается мне врятли она разительно отличалась, может и была чуть меньше, за счёт низкой степени сжатия, простоты конструкции и в целом малого КПД, таких моторов, может я и ошибаюсь, было бы интересно посмотреть такие данные

Ссылка на сообщение

Доброго всем, времени суток. Мое первое сообщение на данном форуме, хотя читаю вас регулярно, поэтому извините если немного не по теме вопросик.

 

нуждаюсь в вашем совете по подбору ОЖ, ибо при попытках разобраться иногда упираюсь в путаницу. Если позволите имеется пара вопросов:

 

ОЖ для УМЗ-421(на УАЗ, блок,ГБЦ -алюминий (или же сплав) радиатор латунь) три года катаю на ravenol otc (насколько верный выбор?), подошло время замены, хочу попробовать вашу продукцию (из за цены). Принимаю советы)

 

ОЖ для матиза(2004г, блок чугун, гбц/радиатор алюминий,), до настоящего времени пользовался G-11 обнинским,но на фоне сообщений на форуме о ухудшение качества и возросшей рекламы, хочу опять же отказаться от них. На вашем сайте подбор, как то все однотипно выдает) Принимаю советы от специалистов, чтобы у меня там ничего не сгнило) К тому же, нужно менять радиатор, и это повод перейти на нормальную ОЖ) 

 

Насколько понимаю, одним видом ОЖ, для обеспечения надежной защиты не обойтись будет или же, некий компромисс между разными материалами системы охлаждения, разных авто подберется? (не принципиально, главное продления срока жизни системы ож и двс в целом) 

 

Прошу прощения за много букв, и буду очень признателен за советы

Ссылка на сообщение

 

 


Где требования по докам?  Если посеяли - CoolStream A-110. Если есть - публикуйте.

 

К сожалению я далеко не первый хозяин, в сети нашел сканы книжек, к сожалению что русские, что иностранные скудны информацией и пишут что -то типо: "смесь воды и качественного этиленгликоля на базе антифриза" Если пойти чуть глубже, и зная что прадед matiza является tico, то в сервис мануале от tico написано "Применяемая в системе охлаждения жидкость является смесью не замерзающего концентрата CROWN А-103 и воды" Но это тот мамонт еще. 

 

В любом случаи спасибо за быстрый отклик, а CS подборщик на сайте, на все случаи выдает Premium. Спрашивать лучше/хуже в отношение антифризов, я так понимаю немного не корректно будет? 

Ссылка на сообщение

Залил сегодня в Ховра (блок чугуний) Кулстрим Премиум.

Будем наблюдать.

 

ПыСы: в сервисе отговаривали лить , основной довод "он оранжевый и не G11"

Ссылка на сообщение

@dimonpit, а что было залито - G11? Coolstream Premium карбоксилатный и после G11 нужно промывать СОД.

Ссылка на сообщение

@dimonpit, а что было залито - G11? Coolstream Premium карбоксилатный и после G11 нужно промывать СОД.

Был GToil G11 (зелёный)

 

Сильно критично если не промыли?

Ссылка на сообщение

Прошу помощи в подборе антифриза в Daewoo Gentra узбекского производства. Антифриз рассматриваю только производства Colstream. Машине 4 года-думаю пора поменять антифриз,хоть и пробег за это время всего 25 тысяч (отец немного ездиет). Что залито с завода не знаю.Какой выбрать для данного авто из Кулстримов: NRC,A110,Hybrid Extra,Premium,G13? Рассматриваю только эти пять антифризов.Нужна ли промывка при переходе на один из них? Спасибо заранее.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение

@Денис1303, из перечисленных ближе всего по составу "родного" GM 93742646  - CoolStream Premium, промыть крайне желательно.

Ссылка на сообщение

Так а чем чревато если не промыть?

Ссылка на сообщение

 

 


Сильно критично если не промыли?
В основном зависит от того, сколько старого остается в системе. Проблема в том, что G11 покрывает все элементы СОД силикатной пленкой, а карбоксилатники занимаются "местной терапией". Простым языком, часть присадок Coolstream Premium уйдет на смыв силикатной пленки. Думаю, ничего критичного не произошло - года через три сменишь, если авто не поменяешь.
Ссылка на сообщение

@Денис1303, из перечисленных ближе всего по составу "родного" GM 93742646  - CoolStream Premium, промыть крайне желательно.

Точно узбеки льют именно его? Если так то лучше не придумаешь чем Premium

Ссылка на сообщение

В основном зависит от того, сколько старого остается в системе. Проблема в том, что G11 покрывает все элементы СОД силикатной пленкой, а карбоксилатники занимаются "местной терапией". Простым языком, часть присадок Coolstream Premium уйдет на смыв силикатной пленки. Думаю, ничего критичного не произошло - года через три сменишь, если авто не поменяешь.

Да какие ''года три''?!!!

Я антифриз меняю 30-50 тысяч.

Т.е. максимум в следующем году уже поменяю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...