Перейти к публикации

Knowledge

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Knowledge

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    Liqui moly

Старые поля

  • Авто
    Ford
  1. Думается мне врятли она разительно отличалась, может и была чуть меньше, за счёт низкой степени сжатия, простоты конструкции и в целом малого КПД, таких моторов, может я и ошибаюсь, было бы интересно посмотреть такие данные
  2. Рабочая температура мотора 90-95 градусов, обьем у меня 2.1 тоже большим мотором не назовешь, турбо на нем в скором времени планируется и хоть сам и чугунный все радиаторы алюминиевые и поскольку они будут новые очень Хочется их сразу защитить, и G11 с его толстостенной пленкой которая снижает конкретно теплоотдачу использовать не очень хочется ((
  3. Ок, большое спасибо, а насчет G13? Его по каким то причинам нельзя заливать?
  4. Промыть конечно промою, но ведь если корозия началась то единственный способ полностью ее победить, это вырезать и заменить новым железом, а с двигателем так не получиться)) так что какая то защита нужна от ржи)
  5. Кочегарить, имеется ввиду крутить, тюнинговать? Если в таком ключе то собираюсь, на нем уже валы другие и СЖ поднята, впуск тоже измененный, мотор активно эксплуатируется, вообще просто хочется, максимальной защиты двигателя в том числе и от коррозии и так как мотор старый она там уже есть, и хорошей теплоотдачи зимой и летом вот наверное главные критерии. А разница в цене между premium и G13 небольшая, поэтому и затрудняюсь, что выбрать
  6. Извините, неправильно выразился, а чем проигрывает G13 в данном случае?
  7. А тот допуск, что у Форда сейчас канает на то, что евро форд делал 30 лет назад?
  8. Что по документации даже не знаю, сейчас на скорую руку не найду допуск по антифризу, раньше находил, но ОЖ по нему в продаже найти не удалось, а если по ВАГ'у то конечно там G11 машина 87ого года, А мотор конструкции 70ых.
  9. Приветствую всех. Вопрос к Serv, имеем старый Форд с древним чугунным блоком и чугунной ГБЦ, мотор после капитального ремонта, 2 года ездил на AGA Z65, теперь предстоит тотальная ревизия системы охлаждения замена всех радиаторов, термостата, помпы и.т.д а также промывка двигателя Трилоном Б( как вы и советовали ;) ), соответсвенно встал вопрос, подскажите пожалуйста что лучше залить - Premium или G13, машина для себя, для удовольствия поэтому экономить не хочу. Большое спасибо за ответ! :) :)

×
×
  • Создать...