Knowledge
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Knowledge
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Омск
-
Масло
Liqui moly
Старые поля
-
Авто
Ford
-
Думается мне врятли она разительно отличалась, может и была чуть меньше, за счёт низкой степени сжатия, простоты конструкции и в целом малого КПД, таких моторов, может я и ошибаюсь, было бы интересно посмотреть такие данные
-
Рабочая температура мотора 90-95 градусов, обьем у меня 2.1 тоже большим мотором не назовешь, турбо на нем в скором времени планируется и хоть сам и чугунный все радиаторы алюминиевые и поскольку они будут новые очень Хочется их сразу защитить, и G11 с его толстостенной пленкой которая снижает конкретно теплоотдачу использовать не очень хочется ((
-
Ок, большое спасибо, а насчет G13? Его по каким то причинам нельзя заливать?
-
Промыть конечно промою, но ведь если корозия началась то единственный способ полностью ее победить, это вырезать и заменить новым железом, а с двигателем так не получиться)) так что какая то защита нужна от ржи)
-
Кочегарить, имеется ввиду крутить, тюнинговать? Если в таком ключе то собираюсь, на нем уже валы другие и СЖ поднята, впуск тоже измененный, мотор активно эксплуатируется, вообще просто хочется, максимальной защиты двигателя в том числе и от коррозии и так как мотор старый она там уже есть, и хорошей теплоотдачи зимой и летом вот наверное главные критерии. А разница в цене между premium и G13 небольшая, поэтому и затрудняюсь, что выбрать
-
Извините, неправильно выразился, а чем проигрывает G13 в данном случае?
-
А тот допуск, что у Форда сейчас канает на то, что евро форд делал 30 лет назад?
-
Что по документации даже не знаю, сейчас на скорую руку не найду допуск по антифризу, раньше находил, но ОЖ по нему в продаже найти не удалось, а если по ВАГ'у то конечно там G11 машина 87ого года, А мотор конструкции 70ых.
-
Приветствую всех. Вопрос к Serv, имеем старый Форд с древним чугунным блоком и чугунной ГБЦ, мотор после капитального ремонта, 2 года ездил на AGA Z65, теперь предстоит тотальная ревизия системы охлаждения замена всех радиаторов, термостата, помпы и.т.д а также промывка двигателя Трилоном Б( как вы и советовали ;) ), соответсвенно встал вопрос, подскажите пожалуйста что лучше залить - Premium или G13, машина для себя, для удовольствия поэтому экономить не хочу. Большое спасибо за ответ! :) :)