Перейти к публикации

Lancer IX двигатель 4G18


Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, batov_071 сказал:

Спасибо

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX, 2007 года выпуска, левый руль, механическая коробка передач, в одной семье. 95 бензин с завода, последние 60 тысяч пробега – только Neste. На 105 тысячах пробега менялся топливный фильтр в баке – бак как новый, топливо визуально чистое, прозрачное.

Пробег на сегодня 113.000 км.

 

Двигатель: 4G18, 1,6 л, бензиновый.

Заправочный объем масла: 3,3 литра (3 в картер, 0,3 в фильтр). При смене масла заливают 3,2 л, иногда 3,0. Смена на горячем двигателе всегда. Фильтр - Purflux LS287 (форум уверяет, что он же запакован в оригинальную упаковку), выбран с целью не нарваться на подделку. Масло не доливаю, от замены до замены – по верхнюю риску щупа.


Место обитания: Санкт-Петербург. Летом обычно около 25 градусов, +\- 5 градусов. Несколько дней может быть около 32. Зимой при температуре ниже минус 20 градусов поеду на автобусе. Две-три поездки с предварительным прогревом (10-15 минут) при минус 25 градусах возможны, но не обязательны. Обычно зимой минус 12 градусов, +\- 4 градуса.

 

Режим эксплуатации: город 20-30%, трасса 80-70%, равнина. 8-10 тысяч пробега “зимой” (ноябрь-апрель), 12-8 тысяч за оставшиеся месяцы года. Меняю раз в 10.000 км, примерно на рубеже зимы/лета. Этой зимой было много холостых прогревов, поменял после 8000 км. Планируемый интервал 8-10 тысяч км. Катализатор на месте, не мешает.

 

С 55 тысяч пробега до 105 тысяч заливался Motul 5w30 Expert FE, бочковое. На 105 тысячах - Motul 5w30 X-clean FE, бочковое. Последняя смена масла на 113 тысячах – Motul 5w30 X-clean+ 8100, бочковое. X-clean+ залил, так как Expert FE не было в наличии, со слов сервисмэнов “примерно то же самое”. Масло меняю в сервисе, которому доверяю. У них или Кастрол или Мотюль. Склонился ко второму, пока не жалею. Цена по совокупным факторам (близость к дому, доверие к оригинальности продукции, смена на моих глазах) устраивает.

 

Уважаемые знатоки и любители, подскажите, пожалуйста – есть ли необходимость корректировать производителя/линейку масла/вязкость для моего конкретного мотора и ситуации? Или в целом можно и дальше ездить? Масло подешевле не ищу, скорее начал переживать – то ли лью с точки зрения потребностей мотора. Спасибо за советы и форум в целом!

Изменено пользователем PiterSPB
Ссылка на сообщение

PiterSPB допуск С не подходит. Интервал смены масла раза в полтора стоит сократить. Хорошо, что льёте 5w-30.

Ссылка на сообщение

Этот двигатель  весьма требователен к частоте смены масла, т.к. картер для оборотистого двигателя мал. 

 

На работе два Лансера с подобными двигателями . Один с пробегом почти 380т.км.(без капиталки) и второй с пробегом в 13т.км(пробег точен, новый мотор). Оба 2006 г.  Замена масла каждые 3-4т.км. Масло согласно спецификации без привязки по бренду. Вязкость Зимой 0-30, лето 5-30. 

Первый "кушает" порядка 300-350 гр.(мл.) от замены до замены, про второй и говорить нечего))) новый он и обслуживается аналогично первому.

Если не забуду выложу фото первого.

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
1 час назад, PiterSPB сказал:

Масло меняю в сервисе, которому доверяю.

а чего они вам  советуют лить масло для Европейских авто ? (вы спецификации читали на X-Clean+8100)

- -попробуйте 8100 Eco-Lite 5w-30..

Скрытый текст

РОВЕНЬ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ

СТАНДАРТЫ API SERVICE SP-RC ILSAC GF-6a ОДОБРЕНИЯ GM dexos1™ GEN2 от n° D10577HI011 СООТВЕТСТВИЕ CHRYSLER MS-6395 ТРЕБОВАНИЯМ FORD WSS M2C 929-A / 946-A / 946-B1 GM 4718M / 6094M FIAT 9.55535-CR1

 

РЕКОМЕНДАЦИИ Бензиновые двигатели: ACURA, CHRYSLER, DODGE, FORD, GENESIS, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, FIAT …

 

Стандарт API SP имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SN и ниже. Стандарт API SP-RC «Ресурсосбережение» более требователен в части энергосберегающих свойств. Масло стандарта API SP обеспечивает исключительную стойкость к окислению, повышенную защиту от образования отложений и чистоту двигателя. Высокие противоизносные свойства и высокая текучесть масла при низкой температуре обеспечивают топливную экономию в течение всего межсменного интервала. Помимо обратной совместимости со стандартами API SN и API SN Plus, стандарт API SP обеспечивает более высокую производительность и, в особенности, добавляет защиту от эффекта LSPI, который наблюдается в малообъемных бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

 

 

 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

Класс вязкости SAE J 300 5W-30 Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.847 Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 67.0 мм²/с Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11.4 мм²/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.3 мПа.с Индекс вязкости ASTM D2270 166 Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F Температура вспышки ASTM D92 228°C / 442°F Сульфатная зольность ASTM D874 0.85% массы Щелочное число ASTM D2896 8.5 мг KOH

Ссылка на сообщение
45 минут назад, tema2311 сказал:

PiterSPB допуск С не подходит. Интервал смены масла раза в полтора стоит сократить. Хорошо, что льёте 5w-30.

Раз в 5000? Я прикидывал, мои моточасы за 250 не выходят...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, agstroy сказал:

Этот двигатель  весьма требователен к частоте смены масла, т.к. картер для оборотистого двигателя мал. 

 

 

У меня стандартные рабочие обороты 2000-3000, выше крутить для себя смысла не вижу. По трассе на 120 км/ч где-то 3100 по тахометру. Вроде не высокие обороты.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, масленкин сказал:

а чего они вам  советуют лить масло для Европейских авто ? (вы спецификации читали на X-Clean+8100)

- -попробуйте 8100 Eco-Lite 5w-30..

Спецификации не читал, каюсь. Сервису доверяю не по части знания стандартов масел и пригодности их под конкретные двигатели, а по наличию оригинального масла, которое точно поменяют.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, agstroy сказал:

На работе два Лансера с подобными двигателями . Один с пробегом почти 380т.км.(без капиталки)

 

Под "капиталкой" Вы имеете ввиду расточку и гильзовку блока с новыми поршнями и т.д.? А поршневые кольца менялись на этом автомобиле, не знаете? Начитался тут про "залегание" колец и маслосъемных колпачков, теперь ночами снятся кошмары.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, PiterSPB сказал:

меня стандартные рабочие обороты 2000-3000, выше крутить для себя смысла не вижу. По трассе на 120 км/ч где-то 3100 по тахометру. Вроде не высокие обороты.

Как раз на низких оборотах кольца и залегают.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, PiterSPB сказал:

Сервису доверяю не по части знания стандартов масел и пригодности их под конкретные двигатели, а по наличию оригинального масла, которое точно поменяют.

на форуме есть Тема Продаю/Покупаю - Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба-

- Северянин торгует оригинальной продукцией и находится в СПб. (есть и Мотюль) Почитайте/позвоните/напишите ему и сравните цены с бочковым маслом (которое мне не нравится)

- я у него тоже покупаю..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, PiterSPB сказал:

Раз в 5000? Я прикидывал, мои моточасы за 250 не выходят...

А надо до 200. У Лансера очень маленький картер, двигатель очень любит греться, особенно после шоссе (оборотов 3000+) заметно. Если читали форум Амадеуса, то наверняка наталкивались на тему с уменьшенным шкивом помпы антифриза...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

на форуме есть Тема Продаю/Покупаю - Масла и автохимия по оптовым ценам для участников и гостей Ойл-Клуба-

- Северянин торгует оригинальной продукцией и находится в СПб. (есть и Мотюль) Почитайте/позвоните/напишите ему и сравните цены с бочковым маслом (которое мне не нравится)

- я у него тоже покупаю..

Спасибо большое! Обязательно поинтересуюсь!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tema2311 сказал:

А надо до 200. У Лансера очень маленький картер, двигатель очень любит греться, особенно после шоссе (оборотов 3000+) заметно. Если читали форум Амадеуса, то наверняка наталкивались на тему с уменьшенным шкивом помпы антифриза...

Спасибо, теперь понял. Рассмотрю вариант менять почаще! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...