Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Shell S5 V42P куда впихнуть то можно? Литиевое мыло малая вязкость EP пакет, на ум приходит только УШМ в гипоидный редуктор, но там и жемчужина хорошо работает.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
30 минут назад, yorker сказал:

Shell S5 V42P куда впихнуть то можно? Литиевое мыло малая вязкость EP пакет, на ум приходит только УШМ в гипоидный редуктор, но там и жемчужина хорошо работает.

GTL с оксидом цинка, т.е. водостойкая, скоростная, в гидроцикл:), оськи всякие мазать, электродвигатели и т.п.

Сомневаюсь, что у Вас в УШМ гипоидный редуктор со смещением осей:), да и пенетрация 2,5 не совсем редукторная.

Shell_Gadus_S5_V42P_2_5_MSDS_en.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

arccop Ничего страшного с ней через год не происходит. Просто Клюбер через год уже за её качество не отвечает. Гарантированный срок хранения есть у всех смазок и больше 10 лет никто не даёт даже для ПФПЭ, которая, по сути, вечная. Но GHY эфирная и в некоторой мере подвержена гидролизу, поэтому Клюбер и страхуется. Они кроме ПФПЭ больше 2-3 лет не дают гарантии почти не на какие смазки. Нам же лучше :)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
17 часов назад, arccop сказал:

Нам же лучше - а чем нам лучше?

"Загадка" "на сообразительность" :)

 

17 часов назад, arccop сказал:

RAVENOL Marinefett тоже эфирная и тоже подвержена гидролизу?

Все эфирные смазки в той или иной мере подвержены гидролизу, но в RAVENOL Marinefett эфиры если и есть, то на уровне примерно 5% - можно не учитывать.

 

Ссылка на сообщение

Обучающий подкаст по смазочным материалам, интервью с ведущими специалистами отрасли, титры с авто переводом.

 

image.thumb.png.aaeddd5152b4345f64b6ea857a0711c1.png

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, arccop сказал:

расскажи почему

Потому, что просроченные смазки на всяких интернет борохолках стоят существенно дешевле, чем новые у официальных дилеров. При этом многие из них сохраняют большую часть своих качеств, а то и все, как ПФПЭ и большинство силоксановых смазок, которые практически вечные.

Ссылка на сообщение

SanTix Fuchs прямо пишет что окончание гарантированного срока хранения не является признаком что смазка не годна, годность определяется последующим анализом. А исследование которое проводили в США, показало что основная проблема при хранении на корп. складах это влажность и пылесодержание (ведро не закрыли, бочка открыта, дождь залил). А так деградирующая динамика минимальная.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, yorker сказал:

Fuchs прямо пишет что окончание гарантированного срока хранения не является признаком что смазка не годна, годность определяется последующим анализом. А исследование которое проводили в США, показало что основная проблема при хранении на корп. складах это влажность и пылесодержание (ведро не закрыли, бочка открыта, дождь залил). А так деградирующая динамика минимальная.

Так, а я о чём? Ровно о том же. Притом влажность тоже вредна не для всех смазок, если имеется ввиду не потоп :)

 

ЗЫ: Строго говоря, некоторые свойства страдают даже у хорошей синтетики. Просто это может быть не важно для конкретных случаев применения. Например, могут довольно существенно снижаться противозадирные свойства и работоспособность при экстремальных нагрузках. Но это больше "синтетические" тесты, которые мало похожи на обычные условия применения смазки. Но бывают и исключения. Так в авиации смазки нередко работают в очень жёстких условиях, например, в винтовых парах привода механизации крыла. В таких местах бывает, что запаса по задиру не много и сильно лежалая смазка будет давать износ посильнее и может быть даже отказ, поэтому к сроку хранения отношение там и жёстче. Хотя большинство современных авиасмазок сейчас уже очень хорошо хранится, порой и 10 лет сроки. Переаттестация стоит дорого и не учитывает всех нюансов, поэтому формально-то она возможна, но фактически редко кто этим занимается. Предприятию проще купить новую смазку, чем заморачиваться с переаттестацией.

Ссылка на сообщение
25.01.2025 в 14:26, SanTix сказал:

Все эфирные смазки в той или иной мере подвержены гидролизу

У меня вот тоже есть подозрения, что на доморощенных смазках на диэстерах подшипники могут достаточно быстро ржаветь, в том числе, по этой причине. Плюс, высокая полярность диэстеров.

Ссылка на сообщение

По-хорошему в эфирных смазках должен быть хороший пакет присадок, в т.ч. АК. Притом есть ощущения, что многие эфиры, особенно маловязкие без присадок сами по себе никакими особыми плюсами перед УВ и не обладают, кроме ТОС и испаряемости: по износу и коррозии эфиры хуже! Рассматривал некоторые старые исследования по улучшению моторных масел, там в числе прочего были образцы чистых фракций и эфиров, не смеси. Так эфиры поттоибологии одни из худших. Но в современных смазках ведь чистых эфиров нет, везде ядреные замесы и куча присадок. Вот поэтому и не ржавеют так быстро подшипники с ними. Это только в тестах Мобила, где они натягивают на преимущества МГ33 над АШ33 всякие страхи описаны и зафотаны, в реальности всё не так плохо, но особо водостойкие и коррозионно-стойкие и химостойкие смазки на эфирах не делают, кроме ПФПЭ, разумеется, т.к. когда мы говорим об эфирах, то имеем ввиду в основном сложные разветвлённые эфиры отдельных кислот, вроде себациновой или адипиновой. Т.е. далеко не все эфиры, которые применяют для смазки, и ПФПЭ лишь один из «неучитываемых». Они все такие разные!

Ссылка на сообщение

Rolf/Sintec по тихому вывел в розницу сульфонат кальциевые смазки и условно синтетические аналоги Mobil SHC, даже клона ставшей популярной ГПН Steel Grease / Off Road Grease EP2.

 

ROLF GREASE P9 460 SX-2 - 667109
ROLF GREASE P9 650 SX-2 HD - 81813


ROLF Grease S9 LX 100 EP-2 - 667101
ROLF GREASE S9 LX 220 EP-2 - 667103


ROLF GREASE P7 LX 180 EP-3 - 81809
ROLF GREASE M7 180 CSX-2 - 667076
ROLF GREASE P9 TELESKOPFEETT 460 SX-2 PTFE - 81902

 

ROLF GREASE S9 LX 100 EP-2.pdf

 

rolf-grease-s9-lx-220-ep-2-0-39kg-ty4r4.pdf

 

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...