Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Если погуглить по словам "toyota lean production" то возникает сильное подозрение, что смазку в ремкомплект просто так "для проформы" класть Тойота в принципе не может.
Трудно поспорить...,ещё интереснее было бы "рассекретить" жёлтую смазку (хотя и маловероятно) или хотя бы на уровне предположений...
Ссылка на сообщение

Если задача у "желтой" смазки обеспечить скольжение пыльника при монтаже шаровой, тогда зачем ее отдельно поставлять, хватило бы и "белой". Может после монтажа желтая смазка коксуется и тем самым запечатывает возможные щели, обеспечивая герметичность узлу, типа герметика.

Как бы то ни было, есть у меня пара пакетиков, затолкаю из них смазку в шприц и буду при монтаже шаровых и наконечников ее использовать по назначению.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Я опять про смазки PFPE - для чего может применяться в хозяйстве вот такая мазюка - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henkel.com//NA/UT/HNAUTTDS.nsf/web/12173102611AAAB0882571870000DB75/$File/KryHPL-EN.pdf ?

Ссылка на сообщение
Я опять про смазки PFPE - для чего может применяться в хозяйстве вот такая мазюка - Loctite RFE PFPE High Performance Lubricant, её TDS https://tds.us.henke...e/KryHPL-EN.pdf ?
Cмазки PFPE наверное самые универсальные среди "самых универсальных"..В авто и (в хозяйстве)легче перечислить, куда их нельзя использовать, чем наоборот...Приобрёл такого же плана PFPE смазку (только с moly и с нижней границей до -60 гр.С..Pahha !Может отдельную тему про эти смазки начнёте, тема-то интересная....Другой вопрос оправданность их использования в конкретном применении в связи с высокой ценой..Однако,есть такие применения и в авто,где без них не обойтись... Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Подскажите какую смазку наиболее эфективно применять для герметизации реьбовых соединений в шасси автомобиля, для более легкого демонтажа впоследствии при обслуживании? Конечно есть спецпродукты, типа Моликот 1000, но где их брать и по каким ценам не понятно. М.б. здесь будет уместна медная паста, а может обычной графитки достаточно?

Ссылка на сообщение

С успехом применяю практически для всех резьбовых соединений Total SPECIS CU, нареканий нет, держиться очень хорошо, демонтаж легкий. А вообще графитка тоже с этим худо бедно но справлялась, правда если сравнивать то все же хуже.

Ссылка на сообщение

Думаю что и графитка прекрасно справится там, где нет нагрева - база водостойкая, кальциевая, графит грубого помола - то что надо.

Использую графитку, в более ответственных или горячих местах - пасту Хаскей 2000, или сантехническую пасту Хаскей же FG-1800. Обе немыльные синтетические.

Ссылка на сообщение

Более двадцати лет использую обычную графитную смазку для резьбы. В том числе резьбу свечей. По прошествии времени все прекрасно откручивается.

Ссылка на сообщение

Как универсальный продукт для резьбовых соединений на шасси использую медесодержащую пасту от Comma или тормозную пасту для колодок СRC 10.418.1.04.12.58..(графитка тоже как вариант).

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, получается, что и медная паста и графитка подойдет. Вот тут попалась недорогая медная смазка от RAVENOL, код для заказа - 4014835200029, тюбик в 90 г. немного больше 100 рублей.

Ссылка на сообщение

RAVENOL, код для заказа - 4014835200029

Ничего не понял, какой молибден? Первая же запись по этому сочетанию в яндексе (RAVENOL, 4014835200029) указывает на "медное" происхождение смазки.

 

Смазка с медью RAVENOL Kupferpaste (90 г)

код заказа в интернет-магазинах:4014835200029*

 

 

RAVENOL Kupferpaste это твердая смазка, изготовленная в Германии с применением медного порошка и добавлением комплекса противоизносных и антикоррозионных присадок. Используется для смазывания строительных, монтажных элементов, которые эксплуатируются при высоких нагрузках, сильном сжатии и под влиянием коррозионно-активных веществ. RAVENOL Kupferpaste уменьшает трение и износ, обеспечивает защиту от коррозии и заедания деталей.

RAVENOL Kupferpaste используется в автомобильной индустрии для смазывания дисковых тормозов (тормозных колодок) и систем выпуска ОГ, в химической промышленности при тепловой обработке блоков и оборудования, турбин и котлов. А также в керамической и строительной промышленности для смазывания пневматических молотов, бетонных и керамических боров. RAVENOL Kupferpaste применяется для смазывания резьбовых соединений и втулок в буровых штангах.

Ссылка на сообщение

По поводу медных смазок, может особый случай, но...

 

Вчера решил перекинуть колеса в гараже. Скажу сразу, что весной на ТО-15 мне набрызгали на всю ступицу медной смазки. Через неделю после того я переобулся (со штамповки зимней одел диски литые).

Итак вчера начал с переднего левого колеса. Литой диск КиК оказался прикипевшим насмерть!!!Что только я вчера не делал, балончик вд-40 почти полностью улил и катался со слегка накрученными гайками по гаражу взад вперед с резкими тормозами, рулем туда сюда крутил от упора до упора, ездил по улице виляя - бестолку. Баллончик вд-40 на исходе уже был, когда я в сердцах на домкрате, стоя задом к колесу начал просто долбить со всей дури по колесу ногой всей подошвой. Минут через 10 долбления - отошло. Боялся в крыло попасть или бампер.

Итого на колесо 1,5 часа.

На заднее с этой же стороны, взял бензин, керосин, остатки Вд-40 - пофигу. Ездил с резкими тормозами, с ручника пробовал торнуться - пофигу. Собралась коммисия из соседей о гаражу. Было очень весело. Лица были у всех такие . Сам первый раз с таким встречался. Все сошлись на том, что медь (в смазке) вступила в корозийную реакцию с аллюминием (в литых дисках)

Кто то предложил тормозуху. Благо стоит два флакона у меня. Керосин закончился. Стали лить тормозуху шприцом и потом бензин. Чередовали. Час прошел - колесо отошло с ноги. Обе ноги вывихнуты, кросовки, хоть и дешевые, но в хлам, жалко.

Также было и с колесами с другой стороны авто.

Итого: две вывихнутые ноги, кросовки в хлам, неизвестно что с подвеской после такого, балончик вд-40, керосина грамм 400, 0,5л бензина, флакон тормозной жидкости. 4 часа 20 минут времени.

Выдерну с корнем руки, если на очередном ТО увижу что мне опять ступицы обрабатывают медной смазкой.

 

отсюда http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=17913.0

 

От себя добавлю, аллюминий с медью образуют гальваническую связь, даже при монтаже аллюминиевых радиаторов отопления запрещается контакт меди с аллюминием.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Специальная паста Optimol для колёсных шпилек и мест прилегания дисков колёс ( OEM Audi/VW/Seat/Scoda) - содержит алюминиевый компаунд,графит ...бентонитовый загуститель на минеральном масле ) ...О меди речи не идёт..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...