Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Лыжник сказал:

Интересует в контексте этой темы

По ссылке "тема не найдена".

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Лыжник сказал:

Парни, подскажите по влиянию твёрдых добавок типа MoS2 на подшипники качения.

Всё довольно просто. В скоростных подшипниках (навесное) твердые добавки - безусловное зло. В среднескоростных (ступичные) - больше вреда, чем пользы. В медленных, а тем более тяжелонагруженных (опорные) - не повредят, а может быть даже будут эффективны.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Screwdriver78 сказал:

По ссылке "тема не найдена".

Извините, это я недобдел сохранность последних символов в строке ссылки.

Вот это имелось ввиду;

 

 

И там речь о редукторе автобуса ПАЗ. Т.е. - приличные нагрузки, при невысоких оборотах.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Лыжник сказал:

там речь о редукторе автобуса ПАЗ. Т.е. - приличные нагрузки, при невысоких оборотах.

В этом мире "все есть яд и все есть лекарство". Дисульфид молибдена эффективная противозадирная добавка и заодно механически повышает вязкость масла, поэтому даёт снижение шума и ударных нагрузок. Но при этом, как и все остальные твердые добавки, мешает нормальному гидродинамическому смазыванию поверхностей при высоких относительных скоростях поверхностей трения. Что важнее в конкретном случае - решать владельцу. Если это убитый воющий редуктор многотонного автобуса, не разгоняющегоя больше 50 км/ч, то молибден вполне отработает свое, а подшипникам диффа хуже не будет, им и так там уже максимально плохо. Если это внедорожник для говен, но владелец все же иногда продергивает 150 по трассе - наверное, лучше обойтись без молибдена совсем или в крайнем случае рукочеса добавить органомолибден (а лучше сразу применить масло с ним в составе).

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
12.01.2018 в 18:21, SL1 сказал:

Решил высказаться по поводу PC Peerless в этой теме.

Проанализировав Petro Canada Lubricants Handbook прихожу к выводу, что смазки серии PEERLESS могут оказаться теми самыми безводными сульфонат-кальциевыми смазками, которые можно применять в относительно оборотистых узлах без риска разложения загустителя, как у пищевых сульфонатных смазок.

Аргументы следующие:

1. LLG, OG2, OG2 RED, OG1 имеют допуск NLGI GC-LB и соответственно могут применяться в ступичные подшипники при температуре от -40С.

2. Смазки, помимо многокомпонентного сульфонатного комплекса, содержат полимерный компонент увеличивающий вязкость базового масла и очевидно, способствующий большей стойкости смазки к расслоению (см. оригинальный TDS).

https://lubricants.petro-canada.com/api/sitecore/LubesApi/DownloadResource?docID=IM-8021E&type=TechData&lang=en-CA

3. PC позиционирует эти смазки как стойкие к механическому воздействию.post-32026-0-68432100-1515770183_thumb.jpg

4. Смазка XCG-FLEX позиционируется как суперстойкая к механическому воздействию и рекомендуется в высокоскоростные зубчатые муфты, а смазки для таких муфт всегда делаются на суперстойком загустителе.

5. Смазка LLG вообще позиционируется как смазка соответствующая по характеристикам полимочевинным смазкам и рекомендуется к применению и в ШРУСы.  Рекомендация по использованию LLG в подшипники электродвигателей говорит о том, что смазка должна нормально работать при 3600 об/мин.

Верхняя температура применения 200С и ее вполне можно назвать синтетической, т.к. базовое масло получено жестким гидрокрекингом.post-32026-0-20960400-1515770208_thumb.jpg

 

 

А как же она работать будет в ШРУС - если в ней молибдена нет?

Ссылка на сообщение

Xesha ШРУС роликовые (например, трипод) не требуют молибдена. А вот шариковые (например, рцеппа) - требуют.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, psnsergey сказал:

ШРУС роликовые (например, трипод) не требуют молибдена.

В роликовых ШРУС молибден в виде твердой добавки не "не требуют", а не допускается. Просто занудствую.

Ссылка на сообщение

Подскажите чем желательно смазывать оси вентилятора салонного ibiza, polo, fabia новые модели начала 2000х. Там стоят сферические втулки. Вентилятор пищал иногда. Смазал год назад смазкой для ступичных подшипников Castrol зеленой, сразу затих, но через небольшой промежуток времени появился периодический гул. Сейчас после лета тоже, похолодало и появляется гул или глухой свист. Вообще втулки я бы не сказал, что разбиты, одеваются на вал двигателя достаточно плотно. Один человек на drive2 сказал литиевые не подойдут, будет то что у меня и случилось, нужна силиконовая консистентная. Что посоветуете?

Изменено пользователем PJR
Ссылка на сообщение
23 часа назад, PJR сказал:

Подскажите чем желательно смазывать оси вентилятора салонного ibiza, polo, fabia новые модели начала 2000х. Там стоят сферические втулки. Вентилятор пищал иногда. Смазал год назад смазкой для ступичных подшипников Castrol зеленой, сразу затих, но через небольшой промежуток времени появился периодический гул. Сейчас после лета тоже, похолодало и появляется гул или глухой свист. Вообще втулки я бы не сказал, что разбиты, одеваются на вал двигателя достаточно плотно. Один человек на drive2 сказал литиевые не подойдут, будет то что у меня и случилось, нужна силиконовая консистентная. Что посоветуете?

есть целая тема Смазка для моторчика печки, почитайте ее, как оказалось кострукции моторчиков сильно разнятся отсюда и решения тоже.

если я правильно понял, то у вас втулки как на моем моторчике, мое решение проблемы на 10 странице. Попутно докладываю после пересмазки проблема не проявлялась. Правда на высоких оборотах вентилятор стал немного гудеть, но я это связываю с небольшим износом во втулках и наверное все таки не очень точно поставил на место на вал крыльчатку печки

Ссылка на сообщение

TemaMexanik отпишитесь, пожалуйста, в теме. Чтобы знали, что Red line годится... Хотя в принципе туда много что годится из похожего (синтетическая углеводородная смазка), наверное...

Ссылка на сообщение

Господа, путешествуя по интернету, набрел на интересную смазку от HYUNDAI/KIA YSBB091105FFF - Смазка  шестеренки ГУР, в автодоке 25 р за 100 грам. Описание СМАЗКА ШЕСТЕРЕНКИ ГУРА НА ОСНОВЕ СИЛИКОНА, БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА.

Первая мысль, что силиконка за 25 рублей, должна быть хренью. Начал изучать интернет и обнаружил что HYUNDAI/KIA выпустила эту смазку для решения проблем (кто бы сомневался) со стуками в ЭУР и конкретно эта смазка предназначена для демпфирования в шлицевой паре шестернь ЭУРа вал рулевой колонки. Люди из интернета пишут, что очень липкая. Ну и вообще под брендом производителя считаю силиконка должна быть более менее приличная.

Закинул сюда эту инфу, так как не знаю как еще воспользоваться ею)) я себе приобрету на всякий случай)) и буду пользовать ее методом тыка, т.к кроме демпфирования шлицевых производитель ее применение не оговаривает.

Ну или местные специалисты раскопают состав содержимого этого тюбика (на что очень надеюсь))) и тогда можно будет думать о ее применении более широко

Ссылка на сообщение
8 часов назад, TemaMexanik сказал:

Люди из интернета пишут, что очень липкая.

Я из интернета пишу, что она очень липкая и густая, как эпоксидка перед застыванием. Трудно даже выдавить из тюбика.

Но поскольку она совершенно дешевая и практически вечная, я несколько штук купил.

8 часов назад, TemaMexanik сказал:

и тогда можно будет думать о ее применении более широко

Как смазку, ее применять практически невозможно, она просто склеит детали. Только как уплотнительную пасту в малонагруженных и малоподвижных соединениях - шлицах, каких-то шарнирах, возможно. Полагаю, хорошо пойдет как демпферная в цапфы звукоснимателя винилового проигрывателя.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, TemaMexanik сказал:

Ну или местные специалисты раскопают состав содержимого этого тюбика

Помнится, писали, что это высоковязкое минеральное (!) масло на силиконовом загустителе.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, TemaMexanik сказал:

набрел на интересную смазку от HYUNDAI/KIA

Производитель Mando.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...