Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Vasek555 сказал:
20 минут назад, SL1 сказал:

литиевую смазку на алкилбензоле NLGI 1

С ними не все эластомеры дружат, как в случае с сальниками для ДВС,трансмиссии и ходовки

JP1619 на алкилбензоле дружит с эластомерами, проведем аналогию.

Precision Synthetic Moly отличается от Precision Synthetic только наличием молибдена, при этом Precision Synthetic имеет GC-LB, что гарантирует совместимость с эластомерами. Думаю, опасаться несовместимости не надо.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vasek555 сказал:

С ними не все эластомеры дружат, как в случае с сальниками для ДВС,трансмиссии и ходовки

А там нет сальников или других эластомеров. Разве что пластиковую шестерню пожрет:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Petro Canada Precision Synthetic Moly должна подойти.

Тогда наверно Precision XL 5 Moly EP1. У нее 620 кг. Но вязкость 159 при 40.

Простая Precision Synthetic Moly всего 315 кг нагрузки держит, что в 2 с лишним раза меньше требуемого, но вязкозсть чуть меньше.

По вязкости наверно ближе всех будет Precision Rail Curve, но нагрузка всего 400кг. Да и с наличием проблемы.

Хз короче, минимум 2 параметра по бороде идут в тех смазках, что можно купить... Похоже все идет к тому, что придется аккуратно соскребать старую смазку и обратно укладывать:D

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Olejik сказал:

Тогда наверно Precision XL 5 Moly EP1. У нее 620 кг. Но вязкость 159 при 40.

Простая Precision Synthetic Moly всего 315 кг нагрузки держит, что в 2 с лишним раза меньше требуемого, но вязкозсть чуть меньше.

По вязкости наверно ближе всех будет Precision Rail Curve, но нагрузка всего 400кг. Да и с наличием проблемы.

Хз короче, минимум 2 параметра по бороде идут в тех смазках, что можно купить... Похоже все идет к тому, что придется аккуратно соскребать старую смазку и обратно укладывать

Я бы смотрел из того, что реально продается и что по температурному диапазону подходит. Насчет экстремальных нагрузок вопрос конечно интересный. Не думаю, что в узле так все плохо. Молибден должен сработать при граничном трении. Precision Synthetic Moly или RedLine выглядят интереснее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

А там нет сальников или других эластомеров.

Скрытый текст

подумалось, что какие то кольца уплотнительные стоят, или пыльник - вариаций исполнений куча:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Olejik SL1 А невастан чем вам не угодил? Хотя лишний раз его и редлайн упоминать не хочется, но все же

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasek555 сказал:

Olejik SL1 А невастан чем вам не угодил? Хотя лишний раз его и редлайн упоминать не хочется, но все же

Так молибдена вроде бы хотелось?

Ссылка на сообщение

Vasek555 хотелось бы аналог оригинальной смазки, насколько это возможно. А в оригинале литий с молибденом.

Наверно нечего там делать кальцию, раз не кладут. 

Да и у меня какое-то недоверие к сульфонат-кальциевым смазкам

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Olejik сказал:

Vasek555 хотелось бы аналог оригинальной смазки, насколько это возможно. А в оригинале литий с молибденом.

Наверно нечего там делать кальцию, раз не кладут. 

Да и у меня какое-то недоверие к сульфонат-кальциевым смазкам

Там еще и диэстеры. Тут вообще засада. Судя по описанию, смазка очень похожа на применяемую в актуаторах. И давления могут быть высокими. Как насчет попробовать Klübersynth GE 14-111? Именно ее предложил Клюбер smartu и информация по ней была потерта в теме. Если кто помнит, smart с неохотой делился результатами своих испытаний.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Olejik сказал:

Да и у меня какое-то недоверие к сульфонат-кальциевым смазкам

На чем основано,если не секрет? По мне так они не совсем достойно себя при высоких оборотах показали, а в остальных примерах применения вполне достойно себя показывают.

Ну в любом случае каждый конечно волен делать свои выводы и выбор смазки

Ссылка на сообщение

Vasek555 на драйве есть экспериметы на момент страгивания от товарища D'Averk при -30°. Так вот там даже дорогущие синтетические смазки на кальция сульфонате показывают очень посредственные результаты, почти как смазки на минеральной основе.

Второй момент. Здесь на форуме человек смазывал хабы невастаном, так вот он куда-то просто испарился (вытек, вымылся?) и задрало поверхность.

Третий момент. В автопромышленности ни разу не встречал смазки на сульфонате кальция, все на литии. Видимо есть какая-то причина, может недолгоиграющие, может еще что.

Для меня они сродни тормозухе DOT 5.1, все круто, отличные характеристики, во всем лучше (вроде бы) ДОТ 4. Но ни один производитель не изпользует. Даже премиум

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik Мысли понятны. Каждый идет своим путем.

100501 раз обсуждать одно и тоже желания  нет.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Olejik сказал:

Третий момент. В автопромышленности ни разу не встречал смазки на сульфонате кальция, все на литии. Видимо есть какая-то причина, может недолгоиграющие, может еще что.

В промышленности все сплошь на литии и кальции. Отстали мы здесь. Сульфонат пока мало используется по причине более высокой стоимости и относительной новизны. Вопрос стойкости сульфоната есть, но только в скоростных применениях.  К смазкам которые, в соответствии с заявлениями заслуживающих доверия мировых производителей, можно использовать в относительно скоростных узлах, можно отнести: RedLine CV2, Total Ceran XM 100/220, PC Peerless LLG. По тихоходным узлам вопросов не возникало.

Ссылка на сообщение
12.10.2020 в 21:31, anyway сказал:

Там движения почти нет. Легкий поворот вокруг оси на 20-30 градусов

Есть рекомендованные для шкворней смазки) Мажу оси рычагов на мотоцикле. Пробовал невастан ХС80, всё было хорошо, пока не попробовал NESTE OH, теперь все медленные оси и петли только с ней)

И невастан в велике можно и в подшипниках применять, только если вы за сезон больше пары тысяч гоняете, то менять каждый год придётся.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...