Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, D'AVerk сказал:

У меня сложилось впечатление, что производители реально не хотят парится получением этого сертификата.

Потому что там требования не особо жесткие и параметры достаточно средние,чтобы в него вписаться.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:

Рабочая вязкость у Петро Канады 214 сст

А в каком месте про это написано???

Просто одно и то же поле в паспортах Петроканады и Ультиплекса. 94/344. Причем 344 - определяется по минеральному маслу выделенному вакуум фильтрацией.

А тут внезапно начинается, оказывается рабочая вязкость петроканады 214. А ультиплекса основа 50сст. Очень много цифр всплывает, которые в pts почему-то не фигурируют.

17 минут назад, masterjest666 сказал:

Нашел что пишется в книге. Не густо: 

Вот вам вообще рекомендуют NGLI 3 0_о

 

а в петли почему-то NGLI 1

Ссылка на сообщение
27 минут назад, D'AVerk сказал:

А в каком месте про это написано???

Просто одно и то же поле в паспортах Петроканады и Ультиплекса. 94/344. Причем 344 - определяется по минеральному маслу выделенному вакуум фильтрацией.

А тут внезапно начинается, оказывается рабочая вязкость петроканады 214. А ультиплекса основа 50сст. Очень много цифр всплывает, которые в pts почему-то не фигурируют.

Вот вам вообще рекомендуют NGLI 3 0_о

 

а в петли почему-то NGLI 1

D'AVerk Т.е. не одна из перечисленных выше смазок не подходит? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, masterjest666 сказал:

Т.е. не одна из перечисленных выше смазок не подходит? 

Ну если мануал и правда имел в виду NLGI3 то формально не подходит. На практике в крестовины NGLI2 шарашат только в путь, так что я бы на этом не зацикливался.

masterjest666 а какой кстати расход смазки на одно шприцевание кардана и на одну замену в ступичных?

Ссылка на сообщение

D'AVerk Понял. Спасибо! 

 

Ну, в таком случае, если честно, уже не знаю и на чем остановится.. Что в кардан и шкворни, что в ступицы - запутался)))

Ссылка на сообщение

masterjest666 Вы не болейте излишним перфекционизмом.

Вам уже дали ряд вариантов.

1)В крестовины грузовика я считаю надо смазку вязкостью от 100 до 220. С любой средней нагрузкой сваривания.

2)В ступичные грузовика от 130 до 180.

3)В шкворни, учитывая нагрузки и маленькие скорости сдвига (если я правильно понимаю суть шкворня) - вязкостью от 150 и выше с хорошей нагрузкой сваривания

Ссылка на сообщение
5 часов назад, D'AVerk сказал:

Ну если мануал и правда имел в виду NLGI3 то формально не подходит. На практике в крестовины NGLI2 шарашат только в путь, так что я бы на этом не зацикливался.

masterjest666 а какой кстати расход смазки на одно шприцевание кардана и на одну замену в ступичных?

D'AVerk Уходит туба на: кардан - 3 точки, шкворни - 4 точки, сайлентблоки - 4 точки.

Туба в полтора месяца - не большой расход))

 

SL1 .  Petro Canada Peerless LLG  стоит 800 рублей , как Амалия. Что из них будет лучше? 

   .   Шелл гадус s2 t220 2  = 400 рублей

Amsoil Synthetic Multi-Purpose Grease  - не привезти ( .

 

 

 

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение

D'AVerk Скорее вцепился в то, что посоветовали. Другого не советовали здесь )) 

У поставщика скидки, бонусы. 

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение
4 часа назад, masterjest666 сказал:

Petro Canada Peerless LLG  стоит 800 рублей , как Амалия. Что из них будет лучше? 

   .   Шелл гадус s3 t220 2  = 400 рублей

Amsoil Synthetic Multi-Purpose Grease  - не привезти ( .

Petro Canada Peerless LLG однозначно лучше Amsoil и Amalie

Chevron Black Pearl имеет NLGI GC- LB и по этой причине надежнее в ступичные подшипники, чем Shell, что на практике - не знаю.

И учтите, что поликарбамидные смазки типа Black Pearl и S3 T220 2 могут быть плохо совместимы с другими типами загустителей, в ступичные я бы их закладывал после разборки и чистки узла.

Ссылка на сообщение

D'AVerk Амсоил не привезти :D

 

 

Изменено пользователем masterjest666
Ссылка на сообщение
14 часов назад, SL1 сказал:

Petro Canada Peerless LLG однозначно лучше Amsoil и Amalie

Chevron Black Pearl имеет NLGI GC- LB и по этой причине надежнее в ступичные подшипники, чем Shell, что на практике - не знаю.

И учтите, что поликарбамидные смазки типа Black Pearl и S3 T220 2 могут быть плохо совместимы с другими типами загустителей, в ступичные я бы их закладывал после разборки и чистки узла.

D'AVerk А какая была бы совместима? Ну, допустим старую смазку полностью не выгнать, без чистки. Что можно загнать не вычищая старую полностью?

Ссылка на сообщение

Чтоб не болела голова с совместимостью со старой смазкой, я Вам и давал свой расклад(LMX и Ulti-Plex).

Знания и выбор всегда имеют обратную сторону медали, покоя потом нет.))) 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...