Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vasek555 а я думаю что ультиплекс не лучший вариант в ступицв.

Вы смеетесь что-ли?

У клюбера в ступицы вязкость 120-150, а вы хотите >350сст?

Я конечно понимаю что это не гоночный болид, но тем не менее!

Ссылка на сообщение
1 час назад, masterjest666 сказал:

Вот что мне продавец может привезти:

1.       Castrol LMX   =   650 рублей.

2.       .......... =  450 рублей

3.       Chevron Ulti-Plex EP Grease 250185642   =  450 рублей

4.       Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94   =  800 рублей от 3 штук

5.       chevron-ulti-plex-hv-synthetic-grease  700-800 рублей туба..

 

Мне нужно в крестовины, шкворни (думаю пойдет та что в крестовины), в ступ. подшипники и сайлентблоки.

 

Помогите выбрать, пожалуйста ))

5.       chevron-ulti-plex-hv-synthetic-grease  700-800 рублей туба.. - шкворни, сайленблоки, шлицы кардана должен отлично зайти с вязкостью 1248 сст

1.       Castrol LMX   =   650 рублей. или Amalie Green Elixir grease - ступичные, крестовины, шкворни

Ссылка на сообщение

D'AVerk Ну, наверняка есть и другие смазки под заказ, просто из тех, что здесь были перечислены и посоветованы ))) Невозможно же огласить весь список, наверняка их уйма)

Ссылка на сообщение

Chevron-ulti-plex-hv-synthetic-grease  премиальная синтетическая смазка, замену ей искать не особо и надо.

Castrol LMX рабочий вариант, можно использовать подешевле и получше Chevron Delo или Black Pearl. Mobilith SHC 220 как относительно низкотемпературный вариант.

Ссылка на сообщение

Для грузовика я бы в первую очередь смотрел на наличие GC-LB допусков. То есть пролистать по производителям список: https://www.nlgi.org/certifications/product/certified-products/?fl=a - и далее, бОльшая часть к нам не поставляется вообще, так что выбор резко сужается. Зато свойства тех смазок, что в этом списке, подтверждены сертификатом NLGI.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, D'AVerk сказал:

а я думаю что ультиплекс не лучший вариант в ступицв.

Вы смеетесь что-ли?

Почитайте тему по ступичным подшипникам - работает прекрасно

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Для грузовика я бы в первую очередь смотрел на наличие GC-LB допусков. То есть пролистать по производителям список: https://www.nlgi.org/certifications/product/certified-products/?fl=a - и далее, бОльшая часть к нам не поставляется вообще, так что выбор резко сужается. Зато свойства тех смазок, что в этом списке, подтверждены сертификатом NLGI.

Vasek555 как раз Амалия там есть.. 

Ссылка на сообщение

Если зимой нет низких температур,то вполне - про нее тоже писали и в теме ступичных и в теме по крестовинам

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Почитайте тему по ступичным подшипникам - работает прекрасно

Почитайте что такое базовая вязкость.

Конечно, почему бы там ему не работать. Создавая при этом дополнительное сопротивление качению, утилизируемое в разогрев. Правда это стоит горючего, но может это никого и не волнует.

 

Ссылка на сообщение

D'AVerk И тогда что же все-таки посоветуете в ступицы? 

В крестовины думаю амалия, но брать от 3 туб придется, потому склоняюсь к шеврон...

11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Для грузовика я бы в первую очередь смотрел на наличие GC-LB допусков. То есть пролистать по производителям список: https://www.nlgi.org/certifications/product/certified-products/?fl=a - и далее, бОльшая часть к нам не поставляется вообще, так что выбор резко сужается. Зато свойства тех смазок, что в этом списке, подтверждены сертификатом NLGI.

Vasek555 как раз Амалия там есть.. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Зато свойства тех смазок, что в этом списке, подтверждены сертификатом NLGI.

У меня сложилось впечатление, что производители реально не хотят парится получением этого сертификата. Да и наличие сертификата не отменяет использование головы.

 

19 минут назад, masterjest666 сказал:

как раз Амалия там есть.. 

Про амалию много хороших отзывов. Единственная претензия в том что не смотря на "синтетитчность" она ниже -20 плоха.

Так-то кальций-сульфонат. Вязкость 118, т.е. хорошая экономичность качения.

Правда тут у меня уже другие опасения, не будет ли 118 маловато для грузовика в жару. Но у нее и нагрузка сваривания хорошая.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...