Перейти к публикации

Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для меня эти анализы являются эталонными - раньше 10 000 км. масло менять бессмысленно http://www.oil-club....ota-highlander/

ИМХО, все индивидуально. У меня через 7000 щуп вынимаешь - чернотаааа. Не показатель конечно, знаю, но тем не менее. Самое главное наверное понять, в какой момент начинается процесс отложений на конкретном двигателе на конкретном масле. Для этого нужна статистика. Проблема в том, что когда она накопиться, люди как правило уже меняют авто на новый :crazy:

Ссылка на сообщение

Если бы чёрное масло было таким хорошим, то его продавали бы в магазинах.

А этого не делают.

Поэтому почерневшее масло следует заменять на новое не дожидаясь каких-то мифических X или XX тыс км.

 

 

Вы бы стали употреблять внутрь позеленевший кефир?

Изменено пользователем OilM
Ссылка на сообщение

Для тех у кого турбобензомотор с прямым впрыском обязательно надо следить за TBN (TBN должен быть больше TAN) иначе нагар на впускных клапанах обеспечен.

Ссылка на сообщение

@OilM, Я так начну на одно масло работать при моем годовом пробеге :facepalm:

Ссылка на сообщение

@OilM, Я так начну на одно масло работать при моем годовом пробеге :facepalm:

 

 

Лучше на масло работать, чем на капремонт двигателя.

 

Найдите масло подешевле, заливайте поменьше и самостоятельно. Вот и будут расходы ниже.

 

В любом случае почерневшее масло с продуктами износа внутри не лучшая пища для мотора.

 

А сколько пробег и что за масло?

Изменено пользователем OilM
Ссылка на сообщение

А зачем? Что в масле образуются такие большие комки грязи, к-е застревают между волокнами материала фильтра?

Прямых доказательств нет, но там где "масло" составляет не маленькую часть в себестоимости продукции, фильтрации уделяют большее внимание, чем самому "маслу".

Считается, что уменьшается износ и присадки самого "масла" меньше истощаются.

Ссылка на сообщение

заливайте поменьше

Енто как понимать? Ниже метки на щупе? Это уже называется "обмани конструктора"

Ссылка на сообщение

Прямых доказательств нет, но там где "масло" составляет не маленькую часть в себестоимости продукции, фильтрации уделяют большее внимание, чем самому "маслу".

Считается, что уменьшается износ и присадки самого "масла" меньше истощаются.

 

Может быть это пережитки прошлого?

Для легковых авто я не встречал рекоммендаций для смены фильтра отдельно от масла.

 

Многое считается неправильно, хотелось бы документальное подтверждение того, что механическая фильтрация спасает химические присадки масла. И непонятно как спасает от износа, если пыль задерживается воздушным фильтром - может быть это актуально для карьерной техники как дополнительный рубеж защиты.

 

Хотелось бы документальных доказательств - иначе это может быть заблуждением. ИМХО без документов лучше таких утверждений не высказывать, никого не хотчу задеть и обидеть.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы документальных доказательств

Я не ставлю перед собой задачу кому то, что то доказать. Мы используем личные автомобили в своих целях поэтому ПТЭ придумываем сами. Существуют сферы деятельности: перевозки морем, генерация электроэнергии где расходы на "масло" составляют до 15% себестоимости. Так вот там обслуживающий персонал ничего сам не придумывает, за него давно все придумано. Обычно свод правил по эксплуатации называется ПТЭ. Эта информация не секретная и каждый желающий ее может найти и изучить самостоятельно.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Я не ставлю перед собой задачу кому то, что то доказать. Мы используем личные автомобили в своих целях поэтому ПТЭ придумываем сами. Существуют сферы деятельности: перевозки морем, генерация электроэнергии где расходы на "масло" составляют до 15% себестоимости. Так вот там обслуживающий персонал ничего сам не придумывает, за него давно все придумано. Обычно свод правил по эксплуатации называется ПТЭ. Эта информация не секретная и каждый желающий ее может найти и изучить самостоятельно.

 

Может быть неудачно выбрал слово "доказать", лучше сказать "обосновать". Я отличаю данный форум от других именно тем, что здесь пытаются обосновать свои высказывания.

 

Ваши примеры - "перевозки морем, генерация электроэнергии" - всё-таки являются совершенно другими сферами деятельности, чем автомобиль. Можно приводить также как пример длительные прогревы двигателей в некоторых сферах деятельности перед началом эксплуатации, но в применении к автомобилю они абсурдны. Поэтому я, как читатель форума, на к-м часто даются ссылки на технические статьи или цитаты из них, относящиеся к автомобилям, - жду подобного и в данном вопросе.

Ссылка на сообщение

Поэтому я, как читатель форума, на к-м часто даются ссылки на технические статьи или цитаты из них, относящиеся к автомобилям, - жду подобного и в данном вопросе.

 

Я в 171 посте ответил.

 

Прямых доказательств нет, но там где "масло" составляет не маленькую часть в себестоимости продукции, фильтрации уделяют большее внимание, чем самому "маслу".

Считается, что уменьшается износ и присадки самого "масла" меньше истощаются.

Ссылка на сообщение

Замена любого масла раньше, чем через 7500 км. - деньги на ветер.

Здесь много но...

1. TBN

2. Динамика падения TBN у конкретного масла

3. Качество топлива

4. Режим эксплуатации

5. Объём картера

И т.д и т.п. ;) Примеры - недавние анализы Mobil 5w30 ESP и Red Line 5w20 на корейцах, где TBN сошлось с TAN к 4.5-5 тыс.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а разве эти масла предназначены для корейцев? Я говорю только о полнозольных, неспортивных маслах.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Ссылок на технические статьи или цитат из них ведь там нет.

 

Вот сразу же нашёл в интернете: http://avtomarketkar-go.ru/info/letter_uniti-31/2010

 

Таким образом, фильтрация не продлевает промежуток замены моторного масла, рекомендованный производителями автомобилей и двигателей.

 

Бесполезность установки микрофильтров в систему циркуляции масла для его очистки была практически доказана в 1995 году в результате исследования, проведенного APL Automobil-Prüftechnik Landau GmbH по распоряжению Министерства по защите окружающей среды Германии (результат исследования опубликован под номером 103 10 614 UBA-FB 95-064).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...