Перейти к публикации

Влияние крышки бензобака на расход ?


Рекомендованные сообщения

Как думаете - крышка бензобака может влиять на расход - у меня постоянно как открываешь - шипит, а ведь там клапан стоит - должен работать ??? система рециркуляции паров топлива поди неверно работает ...

Хотя я ее (крышку) снимал, полностью разбирал и промывал ... но %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В крышке от ваз вроде тупо дырка да и всё. Проще её просверлить в крышке тойото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES ? ты понимаешь, что при этом будет нарушена работа системы рециркуляции паров топлива ???

НИКОГДА НЕ ПОСТАВЛЮ от ТАЗА ничего на тойоту !!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем начитавшись этой темы и других похожих и имея сильное шипение (иногда) воздуха вовнутрь (получается создавалось разряжение в баке) при откручивании пробки по зиме решил разобрать свою. Короче наверное зря разбирал... пыли было не много, т.к. там стоит очень хорошая сеточка, короче японцы продумали этот момент.

 

Вот руки дошли выложить фотки только сейчас...

 

Номер крышки 77310-48010 (она до конца не разборная, т.е. при сборке пришлось в верхней части на фото чуть капать суперклея (белую слева на последнем фото к трещотке которая справа), чтобы не болталось).

 

Ну и чисто субъективно шипение стало меньшим. Правда я ещё шланчик на клапан адсорбера менял.

 

Клапан при разряжении на небольшое давление, т.е. ртом спокойно спускал воздух. Почему шипело... х.з... видать объем большой бака и разряжение с небольшим давлением, но в большом объеме всё равно при откручивании кажется большим. А вот на расширение клапан стоит тугой. Ртом продувается на пределе моих барабанных перепонок хех. Но у меня не разу воздух не пшыкал наружу из бака.

 

Запчасти расставлены в порядке, как они установлены в самой крышке.

 

IMG_20151114_005727-1.jpgIMG_20151114_010049-1.jpg

IMG_20151114_010239-1.jpgIMG_20151114_010421-1.jpg

IMG_20151114_010510-1.jpgIMG_20151114_010705-1.jpg

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну и чисто субъективно шипение стало меньшим.

Т.е. тебе не нравилось шипение при откручивании крышки бензобака и ты решил исправить этот момент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил может дело всё же в крышке, вернее в закисших клапанах. Шипение я разобрался откуда, то есть, то нет... короче клапан адсорбера по определенному циклу иногда прогоняет воздух их бака в ресивер. И вот когда он это делает разряжение становится больше в баке. Отсюда у меня то оно больше, то меньше. От температуры на улице кстати не зависело.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мануал почитать? В баке и должно создаваться разряжение. Т.е. шипение(засасывание наружного воздуха внутрь бензобака) при откручивании крышки - это очень хорошо. Зачем ты его хотел уменьшить? Связано это с экологическими нормами и нормами безопасности. Чтобы при откручивании крышки пары бензина не вырывались наружу, а оставались внутри бензобака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал читал... у каждого своё понятие о силе всасывания ;) ... мне показалось что в баке сильное разряжение.

Если учесть то, что в силу своего места работы видел уже не одного владельца газелей и десяток, которые встряли на бак, т.к. по своей дурости вместо крышки с клапаном, поставили обычную крышку с ключом от карбюраторной машины и бак сложился.

В общем делал это с целью "лучше перебздеть, чем недобздеть".

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, помогите пожалуйста с проблемой, у меня ошибка p1450, невозможно стравить вакуум с бака.В чем может быть причина, при появлении ошибки, когда откручиваешь крышку сильно засасывает воздух, как рассказывал один форумчанин 4еслиткм 200 наездитт и открыть крышку , и по нет бак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2016 в 18:14, Dimcho сказал:

 

 

Номер крышки 77310-48010 (она до конца не разборная, т.е. при сборке пришлось в верхней части на фото чуть капать суперклея (белую слева на последнем фото к трещотке которая справа), чтобы не болталось).

 

 

IMG_20151114_010705-1.jpg

 

Подскажите, а как вы извлекали эту пробку клапанов (которую при сборке на суперклей сажали) из корпуса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не помню уже... там как-то под чёрную часть они подсунуты на горячую и где-то миллиметр разница в диаметрах.

Но  помню что по логике всё делал и получилось. Белые части склеены на заводе каким-то клеем для этого пластика, мож типа космофена чем-то.

Главный вывод из разбора крышки я сделал что разбирать её нет смысла особо. Всё это промыть можно без разбора под водой из водопроводного крана и проверить как работают оба клапана.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...