Перейти к публикации

Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)


Рекомендованные сообщения

Промывочные масла (не пятиминутки)

 

Видеообзор:


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
G-Energy Flushing Oil 

Eneos Flush промывочное

Лукойл промывочное масло
ZIC Flush промывочное масло
ТНК Промо Экспресс промывочное масло

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

19465 - Лукойл промывочное масло 4L

40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L

8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L

162659 - ZIC Flushing oil 4L

163400 - ZIC Flushing oil 4L

8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Wald, ну почитайте пожалуйста что я пишу! До того я мыл ДВАЖДЫ подряд при помощи ZiC Flush! НА второй раз сливалось почти прозрачное масло. Наверное даже светлее, чем новый Лукойл промывочное.

Я пишу про вот это ваше сообщение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1114-promyvochnye-masla-ne-pyatiminutki/page-32?do=findComment&comment=507919

1. Залил 7 литров Лукойл промывочное + литр Liqui Moly Pro-Line Motorspulung

2. Поработал на холостом ходу 10 минут

3. Слил вот такое:

4. Залил 7 литров ZiC Flush

5. Поработал на холостом ходу 10 минут

6. Слил еще более темное чем прежде:

 

Был лукойл промывочное + пятиминутка, потом ZiC Flush. Про дважды ZiC Flush там ничего не написано. :rolleyes: 

Ссылка на сообщение

А почему Вы удивляетесь? Если бы сначала пустить Zic а потом лук - возможно результат был бы аналогичным.

 

Ведь уже тут говорилось, что промывка она только растворяет каку, а уже следующее масло вымывает ее.

Ссылка на сообщение

Я сам крайне был удивлен, когда (ДО ЭТОГО Т.Е. РАНЬШЕ)промывал 2 раза подряд при помощи ZiC Flush, на второй раз лилось вообще чистое масло. Я не знаю чья тут аслуга в большей мере. Был сам удивлен результатом.

-для тех, кто в танке.
Ссылка на сообщение

Я сам крайне был удивлен, когда промывал 2 раза подряд при помощи ZiC Flush, на второй раз лилось вообщ чистое масло. Я не знаю чья тут аслуга в большей мере. Был сам удивлен результатом.

Подумалось - а что у вас было с температурой движка? В описании к Liqui Moly Pro-Line Motorspulung указано, что присадку надо лить в теплое масло. Не могло у вас случиться так, что за 10 минут как раз движок подогрелся, и пока вы возились со сливом лукойловской промывки, ЛМ у вас только-только начала работать, ну а зик уже результаты этой работы собрал?

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Интересная теория. Мотор был тёплый при сливе. Но не горячий ибо пока сняли и одели поддон... Потом машина на лукойл+лм работала 10 мин. И слили. Потом 10 мин на зик и слили. По идее условия практически равнозначные

Ссылка на сообщение

Не. Равнозначность условий в данном случае побоку, у вас же зик работал уже без ЛМ. Речь о том, что рабочие условия для ЛМ могли образоваться только к самому концу 10-минутного промывочного интервала, и основная работа присадки пришлась уже на то время, когда вы остановили движок, и начали сливать масло. Пока слили, пока залили - минут 5, как я понимаю, у вас присадка там сидела и "отмачивала" загрязнения уже при своей рабочей температуре. А зик потом просто все это собрал.

 

По идее правильнее было бы сначала завести мотор на промывочном масле, минут 10-15 его погреть, и только потом уже лить туда присадку от ЛМ.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@c400, Ваш эксперимент очень важен для нас, это многие подтверждают. Но я бы хотел высказать пожелание и думаю многие меня поддержат:

При промывке масляной системы спец маслами (Лукоил, ZIC и т.п.) необходимо менять масляный фильтр перед процедурой. В противном случае Вы моете фильтр, а не систему. 

 

PS: Есть ролик в Инете, где парень моет форд 3 или 4 раза и удивляется грязи, сливаемой каждый раз )))) А надо то было сменить фильтр и чистое масло слилось бы уже на 2-ой раз.

Ссылка на сообщение

 

 


c400, Ваш эксперимент очень важен для нас, это многие подтверждают. Но я бы хотел высказать пожелание и думаю многие меня поддержат: При промывке масляной системы спец маслами (Лукоил, ZIC и т.п.) необходимо менять масляный фильтр перед процедурой. В противном случае Вы моете фильтр, а не систему. PS: Есть ролик в Инете, где парень моет форд 3 или 4 раза и удивляется грязи, сливаемой каждый раз )))) А надо то было сменить фильтр и чистое масло слилось бы уже на 2-ой раз.
Я читал про то и смотрел ролик.

Объясню почему я делал именно так:

В прошлый раз я мыл именно со старым фильтром и на второй раз слилось почти чистое масло. Не буду же я изменять условия эксперимента для получения новых данных, которые не к чему приложить.

 

 

 

Речь о том, что рабочие условия для ЛМ могли образоваться только к самому концу 10-минутного промывочного интервала, и основная работа присадки пришлась уже на то время, когда вы остановили движок, и начали сливать масло. Пока слили, пока залили - минут 5, как я понимаю, у вас присадка там сидела и "отмачивала" загрязнения уже при своей рабочей температуре. А зик потом просто все это собрал. По идее правильнее было бы сначала завести мотор на промывочном масле, минут 10-15 его погреть, и только потом уже лить туда присадку от ЛМ.
Возможно. Но я больше мыть наврядли стану ибо убедился что в моем конкретном случае это вообще бесполезно. Мотор идеально чистый. Не знаю что в большей мере оказало влияние:

- постоянные высокие обороты

- конструкция двигателя

- тот факт, что мотор дизельный

- качественное масло и замена каждые 5000

- предыдущие промывки

- почти полное отсутствие работы на холостом ходу

 

В любом случае масло отправил на анализ и в будущем пришлю анализ отработки более премиального масла залитого после промывки.

Ссылка на сообщение

Офтоп или нет, но всё же предложу.

Многие говорят про промывку соляркой, керосином и т.п. А если смешать моторное масло "Каждый день" и дизельное топливо в пропорции, чтобы приблизиться к вязкости ZIC Flush. И этим составом промыть ДВС.

 

Я вот каждую весну ломаю голову над тем как безопасно промыть ДВС после зимних автозапусков, недогревов и толканий в пробках при -20С. И по этому готов испытать на себе (kia picanto 1.1L АКПП) подобранную пропорцию или иной аналогичный "коктейль".

Ссылка на сообщение

Судя по запаху этот лм который я использовал и есть керосиносодержащая жижа

Ссылка на сообщение

Продолжил серию исследований внутренностей мотора D4D, в Toyota Land Cruiser 200 4.5 Diesel. Машина прошла 4000км на бюджетном Castrol Magnatec 5w-40 DPF. Решил заглянуть в мотор не сверху, а снизу.

 

4. Залил 7 литров ZiC Flush

5. Поработал на холостом ходу 10 минут

6. Слил еще более темное чем прежде:

attachicon.gif2.JPG

 

 Все чисто!

Аналогичная история , слитое  ZIC Flush было чёрное как уголь. 

Ссылка на сообщение

а промывочное масло от Роснефти кто-нибудь пробовал?

Ссылка на сообщение

Зеленоградец, это точно не так, как ты подумал. Использовал два раза подряд промывочное масло Zic каждый раз по 10 минут. Первый раз откачивалось темненькое, второй раз уже откачивалось светлое.

Вообще, как по мне, так промывочное Zic лучшее масло, так как самое низковязкое и лучше прочищает все каналы :) но цена у него конечно очень высокая :(

Смотришь на эти черные "отработанные промывки" и складывается впечатление, что производитель специально в них что-то добавляет чтобы они темнели при нагреве и кошмарили автовладельца :DD А че, промывка сливается черная значит что-то "моет" и наездник начинает чаще пользоваться промывками, продажи идут, прибыль капает...

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, да понятно, что что-то моет (по крайней мере смешивается с остатками отработки).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...