Перейти к публикации

Замена G33 и RG2000


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Интересует оптимальная замена Глисантина Г33 и Ревкогеля 2000 на отечественные антифризы из следующих:

* Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+

* Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++

* Professional Antifreeze FELIX CARBOX

* Professional Antifreeze FELIX ENERGY

Больше всего интересуют качество/долговечность.

Если это важно - машина в профиле.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.01.2020 в 10:59, Barmaley сказал:

Orlovich 

 

Чем дальше разбираюсь, тем больше с французами не хочется связываться в плане автомобилей.

2-ой раз купил француза. Первый раз продал, потмоу что он был грузовой. Теперь пассажирский. Посмотрим на сколько хватит.

Лично мне, сама философия авто - нравится. Но исполнение порой "на грани фантастики".:pleasantry:

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

dmt85 

Как говорит Бармалеи, смотрите, что написано в мангале. 

В мангале написано нечто рг2000 или г33, т.е. ну никак не г13. 

Бармалеи говорит - лейте. 

Ну, тут уж каждый индивид

Мозгом пусть пошевели: 

Лить то, что от Бармалея 

Или то, что всё ж нужнее, 

Что сказал производитель-

Этой техники родитель, 

А не каждый кто горазд, 

Посоветовать зараз, 

Что мнит или то, что хочет 

Видеть в этом аппарате 

Для спокойствия души, 

А не для её разврата. 

После этого реши, 

Но при этом не спеши!))) 

Ссылка на сообщение

dimm7777 

Не думал, что доживу до того, что про меня будут стихи слагать.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спасибо конечно.

Надеюсь, после того, как немного разгребу историю по гидромуфте МЗМА-НАМИ и по маслам в коробку 'Москвича', то вернусь опять к раскопкам по антифризам. Думаю, если не подохну, то напишу большую статью по их истории у нас в 1950-1990-м..

 

 

Ссылка на сообщение

Barmaley 

На всякий случай прошу прощения, если нахамил. 

Ссылка на сообщение

Собственно, спрашиваю у ценителей и коллекционеров, стОит выкладывать фотки помпы после ~120 тык после двух антифризов? 

Ссылка на сообщение
28.02.2020 в 20:33, dimm7777 сказал:

Собственно, спрашиваю у ценителей и коллекционеров, стОит выкладывать фотки помпы после ~120 тык после двух антифризов? 

Да. И какие антифризы написать.

28.02.2020 в 20:31, dimm7777 сказал:

Barmaley 

На всякий случай прошу прощения, если нахамил. 

Да нормально всё.

Ссылка на сообщение

Родная помпа французского С4 после ~120 тык и 9 лет. 

До 60 тык: родной синий или сине-зеленый аф. (Gl 33 или Ревкогель или ориг. PSA). 

Через ~3 года стал красноватого оттенка. Было долито ок 1 л Феликса Г12+. 

2. 60 - 120 тык: синтек Г12+. Было долито ок. 1 л. 

 

 

IMG_20200307_100707.thumb.jpg.9110ad19646a160c5e9f5711c8c6df81.jpg

IMG_20200307_100655.jpg

IMG_20200307_100718.jpg

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
07.03.2020 в 12:29, dimm7777 сказал:

Через ~3 года стал красноватого оттенка. Было долито ок 1 л Феликса Г12+. 

2. 60 - 120 тык: синтек Г12+. Было долито ок. 1 л. 

 

Вот на хрена связываться с этим...

Ссылка на сообщение

Orlovich 

Она пролежала полгода в гараже с подвалом, отсюда и сильная рыжина и пятна, но в общем - да, видно, что помпа работала))) 

По крайней мере, в гараже под машиной потеков нет. 

Если бы я её снимал после того, как родной синий аф стал красным, выводы были бы более очевидными, а так у неё маленький люфт, вполне могло хватить и ещё на 60 тык))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...