tesloil 3 922 Опубликовано: 30 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2014 Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ). TRW PFG-110.pdf XRB249A(EN) PFG110.pdf XZS120GB PFG110.pdf sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер Новый дизайн упаковки 4 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 26 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 Вам лучше было написать по Pfg110 в соседнюю тему по этой смазке . К слову , отрицательным был по сути один единственный отзыв ( все остальные только положительные ) . 1 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 452 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 3 часа назад, Hant86 сказал: . Меня результат устроил вполне ...учитывая, что на моём авто задние суппорты считаются проблемные. Пробег с прошлой ревизии 1,5года и 19ткм. Да, у лачи задние надо точно каждый год обслуживать. 1 Цитата Ссылка на сообщение
verlube 798 Опубликовано: 28 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2020 У меня задние суппорта безпроблемные, менял колодки, PFG 110 пробежала около 40 ткм, внешних причин для её замены не обнаружил, просто поменял колодки. Отличная смазка. 3 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 045 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 Новый и старый PFG-110 Новый был запаен фольгой Новый какой то чуть прозрачный , старый как бы мутнее Больше отличий не вижу ЗЫ Хотя по запаху есть небольшие отличия 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 30 минут назад, ModeratorSigma сказал: Новый и старый PFG-110 Старый, тот который не имел значка\надписи ЕАС, был то ли гуще, то ли плотнее, но с ним не было никаких проблем. Только положительные впечатления и воспоминания. Потом пошёл тюбик, с немного другими надписями\шрифтом и надписью ЕАС - хуже, а потом вообще бяка. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 045 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 тот что новый куплен месяц назад, у тебя фольга на резьбе как у зубной пасты была? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 30 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2020 (изменено) 10 часов назад, ModeratorSigma сказал: Новый и старый PFG-110 прежний настоящий, оригинальный, беспроблемный и не спецпродукт: Спецпродукт, с другими надписями и шрифтом: 9 часов назад, ModeratorSigma сказал: фольга на резьбе была? Была. Изменено 1 октября 2020 пользователем Legion777 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 500 Опубликовано: 1 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2020 А может подделка? Смазка настолько стала популярна,что чем черт не шутит, а внутрь вазелина напихали... На истину не претендую, так сугубо имхо 1 Цитата Ссылка на сообщение
мотозак 107 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) 30.09.2020 в 22:26, Legion777 сказал: Спецпродукт, с другими надписями и шрифтом: У меня такой тюбик, с ЕАС, всё хорошо, отличные результаты. Колодки задние, от питерской кольцевой, приржавливаются за зиму к скобам насмерть, молотком не отбить, но сами направляющие под родными пыльниками как новые, перемещаются от дуновения )) Пыльникам восемь лет, смазку брал пару лет назад. Изменено 21 октября 2020 пользователем мотозак 2 Цитата Ссылка на сообщение
Dmitriy55Region 132 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 (изменено) Спасибо за информацию и данную тему,купил TRV PFG-110,тормоза стали приятнее в использование,рывки и неравномерное замедление при резком торможении пропали,а всего лишь отмыл и смазал направляющие и цилиндры. Кстати менял все эти детали на новые 2 года назад,тогда же и наносил МС-1600 поверив обещаниям на их сайте. МС-1600 забуду как страшный сон,за 2 года и 18 тысяч километров смазки нет по сути,только напыление от нее осталось,по сути всё работало на сухую,благо ржавчины нет, пыльники направляющих целые,но уже были в трешинах (отмыл всё до идеала,перед нанесением TRW) А вот пыльники тормозных цилиндра как новые до сих пор,и цилиндры в смазке были заводской (хорошо туда не наносил МС-1600) Авто Лада Калина.Тормоза реально эффективнее стали и приятнее. Изменено 26 октября 2020 пользователем Dmitriy55Region 2 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 087 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 50 минут назад, Dmitriy55Region сказал: МС-1600 забуду как страшный сон, Ну это смотря куда ее пихать. Cчитаю её лучшей для смазки антискрипных пластин и между скобой и направляющей колодки. На пальцы и цилиндры конечно не годится. 3 Цитата Ссылка на сообщение
PhD 739 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 У Лукаса как много было смазок для направляющих пальцев? Я пользую больше 10 лет Лукас темно-зеленый и вонючий)) на ваз, бмв, хонде, субару, жипе тойота. Пересмазываю при замене колодок, в среднем 40-50ткм они у меня ходят. Не высыхает за это время, с пыльниками тоже без прлблем. По случаю мазал им певичный вал мкпп шлицы под ведомый диск, болты на выхлопе. Отличная спецсмазка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 28 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 (изменено) В сообщении от 25 апреля 2016 года в данной теме упоминается такая смазка ( PFG-101 Mechanical Brake grease Green ) , высокотемпературная паста для противoскрипов колодок и механических элементов барабанного тормоза ( не применять в направляющих пальцах дисковых тормозов и на элементах гидравлики , контактирующих с тормозной жидкостью ). Изменено 28 октября 2020 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rocket1972 22 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 (изменено) 21.10.2020 в 13:53, мотозак сказал: У меня такой тюбик, с ЕАС, всё хорошо, отличные результаты. ТИг 1, 6й год пошел ( 5 лет откатал, 81 ткм.) захрустело сзади.. заказал самзку, колодки и полез. вынул направляющие. на торцах остатки по виду и консистенции очень напоминают сабж. Но так как смазка стала темной старую вытер, и нанес свежую). Тюба была под фольгой. Брал в Autodoc. Скрытый текст Изменено 28 октября 2020 пользователем Rocket1972 допы и форматирование 0 Цитата Ссылка на сообщение
339933 32 Опубликовано: 30 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2020 (изменено) 28.10.2020 в 00:29, PhD сказал: У Лукаса как много было смазок для направляющих пальцев? Я пользую больше 10 лет Лукас темно-зеленый и вонючий)) на ваз, бмв, хонде, субару, жипе тойота. Пересмазываю при замене колодок, в среднем 40-50ткм они у меня ходят. Не высыхает за это время, с пыльниками тоже без прлблем. По случаю мазал им певичный вал мкпп шлицы под ведомый диск, болты на выхлопе. Отличная спецсмазка. "темно-зеленый и вонючий" - Есть ли фото тюбика или №№, коды для заказа? Изменено 30 октября 2020 пользователем 339933 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.