Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я так понял Вас, что по составу PFG110 не совсем удачное применение для смазки тормозного цилиндра

Ссылка на сообщение

@dimoncon21,да это так, я по совету tesioil заказал  P/n I90693 Knorr-Bremse правда там 5г 150р. Можно купить  Molykote 111, у меня в городе она стоит 1050р 100г.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

Для цилиндра розовой Toyota 08887-01206 на всю жизнь, она 100g, или ее аналог Seiken.

Ссылка на сообщение

она не самая то хорошая для направляек, а вы ее под манжету поршня рекомендуете!

Ссылка на сообщение

Проверил смазку в направляющих суппорта, которую менял 2 года назад на Niglube RM - всё замечательно, цвет такой же оранжевый, как и у новой. Немного добавил смазки и всё.

Ссылка на сообщение

На пальцы  шевролет лачетти 2005 г  можно ли PFG110,просто осталось после обслуживания киа рио 3.


Спасибо всем  кто подскажет .


Ссылка на сообщение
Legion777

Спасибо.

чтото дешевле , аналоги посоветуйте,так как не для себя 

Ссылка на сообщение

Пробовал ранее смазки ЛиквиМоли, не то, коксуются быстро.
Пробеги за год 50-80т.км., в основном загород, иногда горы.
Штатные торм. колодки перегревались, перешел на керамику.

PFG110 - отлично. Дешевле с такими характеристиками - не нашел.

Ссылка на сообщение

PFG110 профессиональная смазка для обслуживания суппортов TRW/Lucas автомобилей Jaguar/ Land Rover .... А Liqui Moly это производитель смазочных материалов для вторичного ( НЕ профессионального рынка ) . По соотношению цена/качество для суппортов ( пальцев / г/цилиндров ) лучше на сегодня вариантов нет . Разве что смазка 31942 Febi , но они полные аналоги между собой , свойства одинаковые , по сути .

Ссылка на сообщение
В 04.10.2017 в 20:32, tesloil сказал:

Ну , по уму , конечно , нужно озаботиться именно приобретением смазки именно для направляющих пальцев ( наиболее оптимальной для суппортов именно той конструкции , которая применена на Вашем авто ) . Это логично , поскольку эта самая смазка / паста для пальцев ОБЯЗАТЕЛЬНО и безповоротно будет таким же отличным вариантом и для применения в качестве смазки/пасты для тормозного цилиндра . И смазка PFG110 здесь не является исключением - она , в первую очередь , для пальцев .... и она отлично подходит в качестве bremszylinder paste ( то есть в "одном флаконе " ) . Это очень простое правило и у него нет исключений . Другой вопрос заключается именно в нюансах ( самое главное всегда в нюансах ) - эти нюансы знают только те , кто обслуживает свои суппорты самолично и , как правило , не знают те , кто участвует здесь на форуме в обсуждении смазок исключительно "с чужих слов " ( внимательные поймут о ком я говорю в данном случае ) . Нюанс в том , что , к примеру , Моликот 111 , не очень подходит для переборки суппорта и установки поршня в цилиндр суппорта , он очень липкий и вязкий . Поэтому , когда монтируем поршень в суппорт - цилиндр как раз уместно смазать именно полигликолевой / касторовой смазкой - просто будет удобнее . ... А вот после того , как поршень уже поставлен , тогда и встает вопрос о том , что сам выступающий из цилиндра конец поршня ( пространство под пыльником поршня ) лучше загерметизировать специальной силиконовой высоковязкой высокотемпературной сверхводостойкой силиконовой смазкой . То есть , одно дело смазка/ паста - для монтажа поршня , а совершенно другой аспект проблемы - загерметизировать выход поршня и смазать внутреннюю часть пыльника . Здесь нужно себе четко представлять , что температура в месте выхода поршня при контакте с колодкой во время торможения может быть довольно большая и особенно рассчитывать на полигликолевую мыльную ( комплексную ) смазку я бы не стал по той причине , что такие смазки пройдя порог плавления - просто жиденькой струйкой просто покинут место нанесения - в отличие от силиконового сверхвязкого компаунда , который при аналогичных температурах НЕ плавится . ... Информация к размышлению , однако ....

Т.е. получается при замене поршня, тонким слоем намазываем его pfg110, внутри цилиндра резиновое колечко правильно я понял, что тоже смазываем pfg110 ? или его силиконовой?

И второй вопрос,  в этой теме давно ничего не писали про силиконовые смазки (для пыльника поршня). Не появилось ли еще каких либо новинок. Список хороших актуальных смазок на сегодняшний день все тот же?  ( Molykote 111 silicone compound ,I90693 Knorr-Bremse , 1161688 Volvo , Slipkote 211/220 , Huskey HVS 100) или может быть появились интересные варианты? И по опыту какие все же лучше, если распределить от самой лучшей к худшей, без учета стоимости. (+возможно к вышенаписанным еще дополните список актуальными на сегодняшний день).

 

ЗЫ: SLIPKOTE 943С Silaramic DBC Grease (HUSKEY 94368C) - как я понял это тоже силиконовая смазка, получается тот же SLIPKOTE 211, но с керамикой (-40 - 1650 C), подойдет ли она под пыльник поршня (то что там есть добавка керамики не повредит ли она)?

Изменено пользователем idk
Ссылка на сообщение

почему не рассматривается вопрос о смазке кольца внутри цилиндра обычной тормозухой? намазали, поршень вставили, смазки добавили, манжету одели. Зачем прибегать к помощи монтажной пасты? какая-то ее часть хочешь не хочешь а попадет вовнутрь и потом будет там купаться в тормозухе.

Ссылка на сообщение

В целом ряде Руководств по ремонту на разные модели авто действительно монтировать поршень в цилиндр рекомендуется при помощи тормозной жидкости , а условно говоря во второй половине Руководств по ремонту ( на другие модели , но с такими же примерно суппортами ) для этого рекомендуется применять смазки . Ну что сказать по этому поводу - мне не нравится идея с применением "тормозухи" , если у меня есть для этого смазка . Субъективно , смазка лучше подходит для этой цели и лучше защищает поршень от коррозии . Все смазки , которые применяются в качестве "Раббер грис" ( rubber grease ) при переборке ( замене )  поршня суппорта и при переборке ГТЦ / цилиндра сцепления ( не забываем еще и про них ) не растворимы в "тормозухе" ( этиленгликолевых жидкостях ) и никакого негатива при дальнейшей работе суппорта не несут . Поскольку здесь речь о смазке PFG110 , то примеры других силиконовых смазок , подходящих для тормозных цилиндров , можно посмотреть в соответствующей теме про смазки тормозных цилиндров ( что еще можно туда добавить - я посмотрю , но именно смазки на кремнийорганических маслах =силиконовые смазки - это особый вид смазок , которые плохо поддаются качественному "усовершенствованию" в привычном для других видов смазок аспекте , поэтому практически любая из них мало отличается по качеству , свойствам и параметрам от однотипных смазок других производителей - но это , уже совсем другая история и совсем для другой темы ).

Ссылка на сообщение

если провести черту по уплотнительному кольцу и принять что дно поршня находится снизу, то мое мнение такое, любая смазка ниже черты недопустима, т.к. там работает тормозуха, создает необходимое гидравличекое давление на дно поршня, она на то и жидкость тормозная, чтобы не сжиматься, а если в тормозухе будет плавать смазка, то это будет неким демпфером. Вся смазка должна оставаться над чертой, т.е. под манжетой, там действительно она будет создавать защиту от коррозии и т.п.

 

или я что-то упустил в своих рассуждениях. выбор смазки для защиты от коррозии тут очевиден, о ней много разговоров было

Ссылка на сообщение

Я не стану дискутировать Ваше персональное мнение по этому вопросу по той причине , что значительная часть технических документов ( Руководств по ремонту , технических бюллетеней , тэчтипов и др. ) всех автопроизводителей и производителей тормозов рекомендует для сборки поршня применять смазки ( без ограничения по областям нанесения смазки на поршень ) . Для этой цели практически во всех оригинальных ремкомплектах суппортов в составе находятся специальные смазки тормозных цилиндров . О своем практическом опыте я сказал выше . Могу лишь добавить , что тонкий слой смазки , нанесенный на боковую поверхность поршня при сборке лишь способствует качественному функционированию суппорта . 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...