Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если наносить смазку на стенку поршня, то она вся без остатка снимется резинкой и останется за пределами контура, в которой работает тормозная жидкость, я считаю это вполне возможно к применению, но при этом вероятность попадания смазки в пару трения резинка - стенка поршня минимальна. А если мазать саму резинку, то смазка однозначно будет в контуре и немного попадет в пару трения.

Я сам при сборке, смачиваю саму резинку тормозухой, после установки поршня, закладываю смазку в пазики и под манжету.

 

Если в мануалах действительно указывают наносить смазку на стенку поршня, то ничего криминального я не вижу, впрочем как и смысла от этого.

Если что-то упустил, поправьте, может и другим участникам для информации пригодится.

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути мы с Вами говорим об одном и том же . Противоречия в нюансах выполнения  самой работы по установке поршня в данном случае нет . Вы смазываете "тормозухой" , я наношу смазку - оба способа не противоречат техническим требованиям . Оба способа правильны , различия в несущественных нюансах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю смазка под пыльником поршня больше защищает от ржавчины, чем смазывает :) примерно 20% смазывает, и 80% защищает от ржы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращаем засорять тему про конкретную смазку дискутом , не относящимся к теме ( с какой целью на практике возникла идея подкладывать смазку под пыльник поршня суппорта подробно разъяснено здесь на форуме в соседних темах , повторно "открывать" Америку здесь не нужно ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зевнул с профилактикой суппортов, в результате имеем часа 3 развлекаловки "достань меня если сможешь". Все посадил на trw pfg 110. Но вопрос в другом. В субаровском ремкомплекте есть пакетики с оранжевой и красной смазками. Что из них что? Спасибо 

20180429_150215.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нет смазки на порне, чаще проникает солевп

Ая агрессивная среда под пыльник и манжету. Алюминиевый сплав корродирует, и даже под манжетой кольцом. Это очень актуально в суппортах трв/лукас задних. В котрых одновременно присутствует механизм ручного тормоза. Плюс механизм самоподвода поршня.  Там есть и латунная втулка и еще одна резинка на валу лапки ручника. Так вот я перебрал четыре лукас суппорта 38мм диаметра. И все они доогие годы работают. А без смазки - нет. Начинают подклинивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Субаровском суппорте Акебоно все проще пареной репы - красная смазка для тормозных цилиндров (для плршней), оранжевая смазка - для пальцев суппорта ( это здесь разжевано раз 300 , просто нужно прочитать )....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2018 в 17:56, wlh сказал:

Зевнул с профилактикой суппортов, в результате имеем часа 3 развлекаловки "достань меня если сможешь". Все посадил на trw pfg 110. Но вопрос в другом. В субаровском ремкомплекте есть пакетики с оранжевой и красной смазками. Что из них что? Спасибо 

20180429_150215.jpg

после такой ржи я еще ее много находил в гильзе скобы внутри.... кстати гильзы внутри у тех же трв с мелкой проточкой, а-ля хона...

Я так понимаю для удержания мази на поверхности.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонжа Пришлось пошурудить. Несмотря на то, что одна направляющая была неподвижна, тормозил нормально. Раз в год надо по-любому перебирать, чистить, мазать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Вот интересный момент, суппорты обслуживаю раз в полгода. При разборке увидел вот такое.

В связи с чем вопрос - заводская смазка после пяти лет была прозрачной, а обсуждаемая через полгода такая:

104327268_.thumb.jpg.9045e84734c16c0cceff40909821d2e4.jpg777868334_5.thumb.jpg.1a3cf1e120c4793bf711c1128e2a82b8.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том , что изменение внешнего вида смазки в процессе эксплуатации в узле не несет в себе никакой полезной информации об ее качестве .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите определиться с одним нюансом.

Перебираю задние суппорты TRW со стояночным тормозом.

Для направляющих использую TRW PFG110

Для сборки всей внутрянки Ate bremszylinder

Но есть одно место, а именно между пыльником штока стояночного тормоза и его рычажком. Тормозной жидкости там уже нет и bremszylinder вроде как там бессмысленно. Правильно ли будет заложить в это место TRW PFG110? Пыльник этот полуоткрытый, при постановке на стояночный тормоз этот пыльник в форме воронки сжимается вдоль оси и расширяется радиально. При этом нет той герметичности, которая есть у направляющих или у внутрянки суппорта. Соответственно для этого места нужна атмосферо-стойкая и стойкая к вымыванию смазка. Трение, однако же резина(пыльник) / металл (рычажок стояночного тормоза) и оптимально по логике должна быть смазка на силиконовом компаунде, а не полигликолевая. Вот и не могу выбрать. 

 

PS

Также хочу поделиться опытом. Если верить той информации, что TRW PFG110 используется на ВАГах с 2005ого года, то в моём автомобиле был поставлен самый длительный эксперимент по сроку службы смазки TRW PFG110, так как у меня как раз ВАГ 2005ого года, пыльники стоят ещё родные (не порвались как ни странно) и смазку никто не менял, я лишь проверял их подвижность, с которой полный порядок. Результат: при исправных пыльниках направляющие сохранили полную подвижность и работоспособность в течение 13 лет и 176 Мм пробега) На сей раз лишь заменю пыльники и смазку, так как собираюсь всё почистить и покрасить (освежить)

Изменено пользователем AlhimiK-RF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким цветом была родная мазь спустя столько лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hasenчёрная) но ни консистенции ни работоспособности не потеряла. выработки нет, задиров нет.

Если быть точным, то выработка самих направляющих не превышает 0,01 мм по радиусу. Самое толстое место 8,40, самое тонкое 8,38. Полагаю, для данного узла это можно считать более чем удовлетворительным.

Изменено пользователем AlhimiK-RF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Может и так, но на вид это ужасно. Фото не может передать все нюансы, как видно глазами.

Просто тошнотворная масса. Я такого ещё не видел при предыдущих переборках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...