Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смазка хорошо удерживает в себе продукты износа, по-моему это отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlhimiK-RF сказал:

Всем привет! Помогите определиться с одним нюансом.

Перебираю задние суппорты TRW со стояночным тормозом.

Для направляющих использую TRW PFG110

Для сборки всей внутрянки Ate bremszylinder

Но есть одно место, а именно между пыльником штока стояночного тормоза и его рычажком. Тормозной жидкости там уже нет и bremszylinder вроде как там бессмысленно. Правильно ли будет заложить в это место TRW PFG110? Пыльник этот полуоткрытый, при постановке на стояночный тормоз этот пыльник в форме воронки сжимается вдоль оси и расширяется радиально. При этом нет той герметичности, которая есть у направляющих или у внутрянки суппорта. Соответственно для этого места нужна атмосферо-стойкая и стойкая к вымыванию смазка. Трение, однако же резина(пыльник) / металл (рычажок стояночного тормоза) и оптимально по логике должна быть смазка на силиконовом компаунде, а не полигликолевая. Вот и не могу выбрать. 

 

PS

Также хочу поделиться опытом. Если верить той информации, что TRW PFG110 используется на ВАГах с 2005ого года, то в моём автомобиле был поставлен самый длительный эксперимент по сроку службы смазки TRW PFG110, так как у меня как раз ВАГ 2005ого года, пыльники стоят ещё родные (не порвались как ни странно) и смазку никто не менял, я лишь проверял их подвижность, с которой полный порядок. Результат: при исправных пыльниках направляющие сохранили полную подвижность и работоспособность в течение 13 лет и 176 Мм пробега) На сей раз лишь заменю пыльники и смазку, так как собираюсь всё почистить и покрасить (освежить)

я ручками перебрал парочку тээрвэшных задних суппортов. Подразумеваю, что у тебя на 38 мм....

тебе по - хорошему нужно снять лапку ручного тормоза с суппорта, там , насколько помню еще стоит втулка , толи латунь, толи броза.

Там коррозия корпуса вокруг этого места. все нужно вычистить. Закладывай туда смело pfg -110.   febi 31942 там в моих суппортах лежит и работает.

А по-хорошему, этот пыльник нужно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонжа Спасибо!

В моём случае до коррозии ещё далеко, суппортам всего пару лет)

Разборка полная, ибо покраска с запеканием) Пыльники, разумеется, новые)

Я охотно верю предложению по выбору TRW именно для этого места, однако, для полной уверенности нельзя ли как-то обосновать, со ссылкой на какие-нибудь мануалы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для механизма привода стояночного тормоза ни в одном Мануале , где применяются тормозные суппорты TRW , Вы не найдете рекомендаций по применению в привод стояночника смазки PFG110 . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме мануала на самом тюбике TRW PFG110

 

Guide to use
Smear the scrolled guide pin, bores and dust covers and internal handbreake areas.

 

Руководство по использованию
Смажьте направляющий вал, отверстия и пыльники и внутренности ручного тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если руководствоваться только этим , то смазать возможно . Но , если речь о том , что узел , в котором предложено применить эту смазку не является полностью герметичным , то применять эту смазку там просто не имеет смысла - она не имеет превосходных водостойких качеств и качеств к смыванию водой . Если глубоко в это не вникать - то можно конечно применить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую Лукас для пальцев суппортов уже лет 10, на 6 автомобилях обычно при смене тормозных колодок. Нареканий нет. Проводил эксперимент - на турбосубару этой зеленой вонючей смазкой смазал резьбы болтов на даунпайпе. Температура там не 100 и не 200с, а значительно выше. При откручивании гаек порадовался как они играючи без скрипа и прихвата открутились. Понятно что для таких высоких температур есть спецсмазки, но и зеленый лукас справился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслужил сегодня супрорта, год назад (15 тыс. км) впервые смазал направляющие этой смазкой. Смазка даже не потеряла свой цвет и консистенцию. Буду пользоваться и дальше. Вероятно что в моих условиях эксплуатации, данная смазка легко отработает и два года, но всеравно необходимо обслуживать и остальные детали. 

IMG_5089.JPGIMG_5090.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2018 в 18:25, Gotty сказал:

Обслужил сегодня супрорта, год назад (15 тыс. км) впервые смазал направляющие этой смазкой.

 

Позавчера перебрал все тормоза на машине, крайний раз делал это около 2-3 лет назад, внедорожная эксплуатация, грязь-говна-броды. Передние суппорта (Исузу)- в отличном состоянии (тойотовская розовая смазка), даже цвет можно узнать. Задние стоят от газели- там все ржавое и разбитое в усмерть (пыльники в грязи отжимает).

 

Хочу попробывать PFG-110, есть ли она в 100-200 грамм тубах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом сообщении данной темы указано - только 25 г тюбик .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас видел в магазине в рознице по 300 р за нее просят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный продукт.

Удобная упаковка, приемлемая цена, рабочие испытания превзошли лично мои ожидания.

2 тюбика использовал, три в запас ещё купил.

5 евро - тюбик 25 грамм.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натыкался на фотки поюзанного разобранного суппорта трв, где с завода заложена PFG-110.  По ним видно, что тормозуха все смыла с поршня и при длительной эксплуатации и при забивании на регламент тормозухи - ждут проблемки.

И там же фотки другого примера, что ате Bremszylinder-Paste не смылась с поршня.

Все-так лучше поршень ставить на красные(космоойл) рубер гризы? Хотя 110 это же модернизированный "полигликоль" и вроде почти тоже самое? Или вообще собирать только  на  ате Bremszylinder-Paste?

Герметизацию верха цилиндра силикином типа моликота 111 никто не отменял, говорим сейчас о потрохах.

Пожалуйста помогите разобраться.

 

 

Изменено пользователем Cruel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовал АТЕ Bremszylinder-Paste на поршнях внутри, ну так что осталась она там за год (на трущихся поверхностях), я бы не сказал, но то что её там нет, тоже бы  не утверждал.

Голову свою этим не забивал. Тонкий слой смазки можно и не увидеть. 

Да и АТЕ всё же как-то пожиже и легче оттирается, тает буквально на пальцах рук, PFG брутальнее, хотя бы по "липкости".

Да и более прозрачная она, чем PFG.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно бессмысленное занятие искать проблему там , где ее по определению нет . Только от большой фантазии можно оценивать  "качество" той или иной пасты для тормозных цилиндров по наличию ее на поршнях ( в цилиндрах ) , а также цвету / запаху и еще "бог знает" чему через эксплуатационный цикл до следующей замены поршня  . Друзья , bremszylinder paste / brake cylinder paste - смазочная паста для тормозных цилиндров - это паста НЕ эксплуатационная , она СБОРОЧНАЯ ( Aassembly ) , то есть ее назначение  заканчивается ровно тогда , когда Вы "засунули" поршень в цилиндр суппорта . В Мануалах на модели Мицубиши  , к примеру , Вы вообще можете не найти рекомендаций по использованию смазочных паст при замене поршня и сборке суппорта . Там при сборке поршня требуют смазать поршень и цилиндр тормозной жидкостью .... А к примеру , согласно спецификации TRW/Lucas ( известной с 80-х годов прошлого века ) для замены поршня рекомендуется к применению вообще растительное масло ( применяется , кстати , и поныне )....Паста Ate - это тоже условно наполовину - растительное масло . Так что , чем покупать "втридорога" пасту Ate , лучше намного дешевле купить в аптеке касторового масла и использовать при замене поршня именно его .....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...