Перейти к публикации

Поломался в 700 км от дома


Рекомендованные сообщения

Поехал я по делам государственной важности в славный город Шумерля, гордой республики Чувашия.

Не люблю М7, с чадащими фурами и жадными гаишниками и всевидящими камерами, а езжу глухими дорожками Москва-Муром-Арзамас-Сергач-Шумерля кто знает, места там дикие ))) Нет, ну если серьезно, то, конечно, дороги там подубитые, но в целом поставил себе 120 и слушаешь, как шлепают шины Дискаря о трещины и выбоины, весьма комфортно получается. Да и камер нет с гаишниками. Скачал, значит, я себе «Обитаемый остров» Стругацких и двинул в путь.

Туда доехал, все что нужно подписал, взял договоры и назад в Москву намылился. Подхожу к машине, чувствую солярой пованивает, ну думаю, какой город Шумерля грязный, это надо же так в атмосфере солярой воняет!))) И поехал, к тому же в аудиокниге апофеоз какой-то интересный разворачивается.

Жму значит себе по провинциальным дорожкам, небо чистое, солнечное, дорога сухая, машин нет, за бортом около 0 – ну кайф ей богу. И на подъезде к селу Кочетово, Сеченовского района у меня машина делает бзынь…. ))) Справка из википедии (Территория Сеченовского района характеризуется недостаточной залесенностью… )

Ни хрена, думаю я, смотрю на панель приборов, а там жирная F и начинает сыпаться череда ошибок. Ну ладно, не впервой, ща заторможу, сделаю вкл/выкл, все пропадет и поеду дальше. Торможу, съезжаю на обочину, смотрю, у меня из под капота пар идет и солярой воняет… Заглушил, дернул капот, посмотрел, поморгал, сдернул плиту с движка, а там трубок, как в космическом корабле. Почесал голову. Ладно думаю, главное до людей добраться, а сгорит, туда ему и дорога, с такими-то подставами. Закрыл капот, сажусь, завожу – хрена вам, не заводится, завоздушилась…

Тааак, нужно оценить диспозицию. Выхожу из машины, красивый такой, в штанах легких, куртке легкой, рубашке белой, туфлях красивых))) и осматриваюсь. Прямо напротив кладбище большое, чуть поодаль деревня. Ладно думаю, пойду в деревню, спрошу как там у них с эвакуаторами. Дошел, иду по деревне, понимаю, что Дискавери тут как НЛО, а я, в белой рубашке, как инопланетянин. Стучусь в ворота, выходит мужичок в телогрейке, и так критически на меня смотрит…))) «Чего тебе?» говорит. Мне смешно, но тем не менее спрашиваю, «а нет ли у вас, уважаемые люди эвакуатора, на заднем дворе?». Ну ответ и так понятен. Походил еще по деревне, думаю, ладно чего местных баламутить своим видом, сожрут еще. И пошел к тачке. Пока шел к машине мимо вообще ни кто не проехал. Набираю 112, говорю – тетенька, я вот тут в машине сижу, дайте мне телефоны эвакуаторов каких-нибудь. Звоню на один номер, он в Нижнем Новгороде, звоню на другой он в Лысково. Хорошо интернет есть, лезу – фиг там, а не эвакуаторы. Короче нашел еще одного в Шумерле. В итоге договариваюсь с человеком из Лысково. И он ко мне выезжает.

Темнеет…. Пипец как холодно…Кругом никого, зато кладбище рядышком, каие-то тачки из деревни выезжают проезжают мимо меня, встают на обочине… Но мне уже пох, потому как ПИПЕЦ как холодно. Уезжают. Думаю сейчас пробегусь, согреюсь. Пробежался, вообще чуть не околел от холода, зубы дробь выбивают. Звоню эвакуатору – ты где? Мне до тебя километров 50 еще….

Я понял, какую радость испытали Челюскинцы, когда к ним самолет прилетел. Когда эвакуатор подъехал это была эйфория, он 3,5 часа ко мне ехал и 150 км. Затянули Дискарь на платформу, и я в теплой кабине «Валдая». Саша, водитель эвакуатора – какой-то робот. Всю дорогу до Москвы ехал 80 км/ч. Подобрал он меня где-то в районе 23 часов а в 8 мы были на стоянке Мейджора. Заплатил ему 28 000 рублей.

Итог – трубка высокого давления идущая от насоса к рампе дала течь. Цена вопроса 1200 рублей + работа 2000 рублей. Итого 3200 рублей за работу и 28000 за то, что бы узнать где крутить. На самом деле, думаю по резьбе хреначила, визуально трубка целая. Но один, на дороге, дя я признаться, растерялся.

 

ЗЫ Хорошо что мороза - 30 не было, хотя, наверное, в деревню пошел бы стучаться.

ЗЗЫ Насчет «аборигены сожрут» и тд и тп не пинайте, на самом деле очень уважаю людей живущих на земле и считаю их лучше и честнее горожан

ЗЗЗЫ Всем мира и любви.

 

 

 

E

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да уж сочувствую у меня такого за 13 лет водительского стажа не было. Люди конечно добрые есть, но у нас на трассе никто не остановится если ты сломался - пока остановишь хоть кого то дубу дашь. Так приучили народ - цыгане румыны и убийцы которые голосуют а потом имеют тебя во все щели...

 

Теперь вози с собой термобелье и какой нибудь старый пуховик, хорошую зажигалку, бутылек воды. Всякое может быть.

 

Хорошо деревня рядом не пропал бы... пустят они там простые - через одного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж сочувствую у меня такого за 13 лет водительского стажа не было. Люди конечно добрые есть, но у нас на трассе никто не остановится если ты сломался - пока остановишь хоть кого то дубу дашь. Так приучили народ - цыгане румыны и убийцы которые голосуют а потом имеют тебя во все щели...

 

Теперь вози с собой термобелье и какой нибудь старый пуховик, хорошую зажигалку, бутылек воды. Всякое может быть.

 

Хорошо деревня рядом не пропал бы... пустят они там простые - через одного.

Вот еще, на визитке эвакуаторщика, Лендровер нарисован)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тепло, да и места населённые..

С собой зимой беру комплект меховой одежды, чтоб на снегу можно было спать :lazy: , пилу, топор, лопату, цепи на колёса, термос 3л с кипятком, еды на 3-4 дня, фальшфееры(и сигнал подать, и костер, хоть в -40, распалить). На 2109 ещё и полный комплект инструмента и Зип брал, на фокусе только инструмент и всякие универсальные мелочи, чтоб течь устранить, или там проводку восстановить..

Народ у нас в провинции зимой всегда останавливается, понимают - эвакуатор не вызовешь, мобильная связь мало где есть, до ближайшей деревни и 150км может оказаться и замёрзнуть, если не готов, вполне реально..

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Теперь вози с собой термобелье и какой нибудь старый пуховик, хорошую зажигалку, бутылек воды. Всякое может быть.

 

Хорошо деревня рядом не пропал бы... пустят они там простые - через одного.

Да нууу нет, не буду) думаю ангел-хранитель мой, всю дорогу эту трубку пилил. Кирпич, как известно, просто так, кому попало, на голову не падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рыбалке как то раздался хрусь в мосту у машины друзей, после установки блокировки мастеровые забыли толь обтянуть или болты бугелей на фиксатор резьбы посадить все к чертям открутилось и перемололось. Тащил его на шкворке с подклинивающим мостом 250 км. до цивилизации где выкинули потроха из моста и на переднем приводе сурф добрался. А почему на месте не смогли выкинуть редуктор, выкрутившиеся но держащиеся еще в посадочных местах гайки подшипников мешали вытянуть его из чулка. Итогом на выброс мост + болокировка. Купили мост от прадо с штатной жесткой блокировкой за-то =). Вот ребятам повезло =) http://4wd.primorye....76624&pic=fsize или так 3 дня копали http://4wd.primorye....77598&pic=fsize

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведровер. Без комментариев :facepalm:

Вон в предыдущем посте на Сурфе редуктор рассыпался, что теперь выходит Тойота тоже говно?

Кошка бросила котят, это Путин виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько впечатлений может принести городскому жителю мегаполиса сломавшаяся топливная трубка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня знакомый Renat он здесь кстати зареган. Сел в машину, сунул ключ в скважину, а он не поворачивается - заклинило! На японской высококачественной и простой Toyota Ceres :D Все - встал пока замок зажигания не отремонтировал. Поэтому бывает у всех. Это же же кусок железа :) Одни ломаются чуть больше - другие ломаются чуть меньше. Это 10 лет назад я обладал мнением что "тойоты не ломаются". Сейчас набравшись опыта, я такого никогда не скажу - хоть мне часто это и приписывают... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хотел обладать LR или RR, но отпугивали поговорками про то, что надо иметь два лэндровера - пока на одном катаешься, второй в сервисе ремонтируют...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хотел обладать LR или RR, но отпугивали поговорками про то, что надо иметь два лэндровера - пока на одном катаешься, второй в сервисе ремонтируют...:)

Блин motozeb, если бы ты знал насколько набили оскомину вот эти бородатые шутки, типа а вы знаете почему владельцы лр никогда друг с другом не здороваются? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шутки, типа почему владельцы лр никогда друг с другом не здороваются?

Индусы очень серьёзно поработали, чтобы эти шутки ушли в былое... LR - 4 тому яркий пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведровер. Без комментариев :facepalm:

Да ладно, бензонасос (например) может накрыться у любой машины и привет.

Мало кто ставит два насоса параллельно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эвакуатор можно было до ближайшего сервиса заказать,там починиться,зачем до Москвы тягать?А если не смогли тогда дальше в путь дорогу на эвакуаторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...