Перейти к публикации

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?


Рекомендованные сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Ссылка на сообщение

Долго думал с чего начать тему.
В общем, хочу найти самый большой масляный фильтр который подойдёт ко мне.
Почему? Когда хотел себе Lancer X, по масляной теме читал, что можно воткнуть больший фильтр что даст - больший объём масла (100-200гр), а это значит больший объём фильтрующей бумаги, лучше охлаждение за счёт большего количество бумаги, а значит и лучше фильтрация.
Сильно в тему брендов углубляется не хочу, я для себя сделал вывод что такое хорошо, что такое плохо, тем более споров куча, причём одна куча за мале, другая куча за манн, третья за вик, все готовы к бою.
Победитель здесь точно найдётся, будет говорить языком фактов, реальными габаритами железок.
Условимся сразу, ровнятся как бренд который имеет кучу аналогов я буду SCT
У меня Civic 2010 гибрид двигатель LDA2, у товарища тоже Civic 2008 R18A
Он ограничен только одним типом фильтров, маленький и узинький по SCT это SM104, больше себе позволить не может, так как там спец углубление под фильтр на поддоне.
SM104.thumb.jpg.9da287cfc7785ddc1dc0e9eac5fbc962.jpg
А у меня для фильтра куча места, прям как я понял можно любой воткнуть. Поэтому я занялся поиском самого большого фильтра для своего мотора, пока самый большой это SM124 по SCT.
SM124.thumb.jpg.6897bda435cd968e9fa9a3480c64b7f1.jpg
Ниже приведу их габариты, но недавно ещё наткнулся на MECAFILTER ELH4293 он оказался шире, но по высоте чуть меньше, но и на вес очень тяжёлый.
MECAFILTER.thumb.jpg.0b147822b366b9b9cc1834be01860432.jpg
как я понимаю самое главное в моём случае это соблюсти резьбу M 20 X 1,5 и всё. а размеры уже можно максимальные втыкать.
Буду рад всем не равнодушным к этой необычной теме, если что не так извиняйте сколько читаю, Оил клаб, в первый раз решил написать тему.
Заранее спасибо всем, ровных дорог.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Ecowar сказал:

Купи манн,не изобретай велосипед. Sct не та фирма на которую нужно равняться. Бумаги может быть много,но в микронах она будет плохо фильтровать.

Полностью согласен, никто не говорит что СКТ лучше или ещё что, дело в том что я ищу именно самый больший фильтр по параметрам габаритов фильтров СКТ

Изменено пользователем Marvel
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Marvel сказал:

дело в том что я ищу именно самый больший фильтр по параметрам габаритов

Больше габарит не значит больше ФЭ или лучше, тут надо перелопатить достаточно много инфы.

Ссылка на сообщение

Купи, распили, померяй площадь ФЭ. Сравни с информацией на форуме по другим фильтрам с такой резьбой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...