Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

15.05.2022 в 14:44, Pechnik сказал:

Конти мало кто хвалит, неужели достойны?

Ну как не хвалят), 3й комплект АйсКонтакт2 катаю).

Ссылка на сообщение
15.05.2022 в 10:44, Pechnik сказал:

Конти мало кто хвалит, неужели достойны?

Второй комплект CIC2 катаю, уже на втором авто. Полностью удовлетворен зимней резиной.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pechnik сказал:

Получается сколько людей столько и мнений :flag_of_truce:

Каму майку палассату, каму кутьку валассату (с)

ПС

те люди слишком разный уровень техподготовки имеют, плюсом разные условия эксплуатации

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
17 часов назад, PhD сказал:

https://vos.olimpiada.ru/2022/invite

 

16-17 мая 2022 г. В Мск проводится олимпиада по физике для 6-10 классов.  С оригинальной идеей  "не на зиму, а вообще"  нужно выступить, теоретическая физика от этого только приобретет)) 

Или хотя бы это почитать, кто школу осилил ....

- https://lfirmal.com/giroskopicheskij-moment/?

А это наглядно: https://online.mephi.ru/courses/physics/osnovi_mehaniki/data/lecture/7/p5.html?ysclid=l38ty5bd97

R.S. ты похоже не в курсе как "взбесившийся" гиромаховик пробивает стены ...

Ссылка на сообщение
16.05.2022 в 16:11, Pechnik сказал:

Получается сколько людей столько и мнений :flag_of_truce:

 

Я на ровно такую же машинку пару лет тому взял в зиму Мишлен 4, - и очень доволен.

На обычной "всесезонке" Йокогама ATшной нешипованной - на одном и том же участке заснеженной дороги при торможении ABS трещала, на этой - нет. Так что Йокогаму, чуть увеличенного размера, пользую только летом.

 

Сейчас за Мишки, боюсь, просят дорого. Но имхо это из лучших.

Зимой еженедельно 150км по трассе (расчищенной, засыпанной, растаявшей, обледеневшей или нет), - а потом выбитая ледяная колея со спусками-уклонами-подъемами.

Пары шипов нынче при замене не досчитался (зимы теперь здесь такие, бывает много голого асфальта). Не жалею.

 

На Нивке до того для тех же целей до смешного дешёвую шиповку Tunga Nordway ставил - и был вполне доволен, хоть её и поругивают. За шумность вроде. Это в Нивке-то? ))

Но - протектор скопирован у кого-то из былых корифеев, да и постоянный полный, как-никак... справлялась.

 

Наверное, можно поинтересоваться ещё шипованным Кордиантом, - как минимум, их Offroad меня лишь только радовал, что на асфальте, что в лесу. Летом.

В снегу, вероятно, тоже было бы круто - но вот на льду или промороженном асфальте не рискнул бы.

Изменено пользователем GrandV
Ссылка на сообщение
55 минут назад, GrandV сказал:

 

Я на ровно такую же машинку пару лет тому взял в зиму Мишлен 4, - и очень доволен.

На обычной "всесезонке" Йокогама ATшной нешипованной - на одном и том же участке заснеженной дороги при торможении ABS трещала, на этой - нет. Так что Йокогаму, чуть увеличенного размера, пользую только летом.

 

Сейчас за Мишки, боюсь, просят дорого. Но имхо это из лучших.

Зимой еженедельно 150км по трассе (расчищенной, засыпанной, растаявшей, обледеневшей или нет), - а потом выбитая ледяная колея со спусками-уклонами-подъемами.

Пары шипов нынче при замене не досчитался (зимы теперь здесь такие, бывает много голого асфальта). Не жалею.

 

На Нивке до того для тех же целей до смешного дешёвую шиповку Tunga Nordway ставил - и был вполне доволен, хоть её и поругивают. За шумность вроде. Это в Нивке-то? ))

Но - протектор скопирован у кого-то из былых корифеев, да и постоянный полный, как-никак... справлялась.

 

Наверное, можно поинтересоваться ещё шипованным Кордиантом, - как минимум, их Offroad меня лишь только радовал, что на асфальте, что в лесу. Летом.

В снегу, вероятно, тоже было бы круто - но вот на льду или промороженном асфальте не рискнул бы.

Если регулярно выезжаешь за пределы МКАД, то ХИН4 действительно самое оно, за 2 сезона неединожды в этом убедился. 

По простейшим зимним шинам соглашусь только в том, что они лучше летних при зимней эксплуатации)) 

Безопасность движения никто не отменял и если тебе в лоб чебурек на Тунге вылетит, то никакой Мишлен, Контик или Нокиан тебе уже не поможет))

 

Кст, когда ГрандВитара была на раме, какбэ очень интересный авто был, а сейчас похоже все СУВ аналогичного класса все одинаковые обмылки, Форестер так вообще ни о чем в сравнении с СФ5 и СГ5

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
28.05.2022 в 12:47, PhD сказал:

если тебе в лоб чебурек на Тунге вылетит, то никакой Мишлен, Контик или Нокиан тебе уже не поможет))

 

Сплюнь и постучи ))

 

Цитата

Кст, когда ГрандВитара была на раме, какбэ очень интересный авто был, а сейчас похоже все СУВ аналогичного класса все одинаковые обмылки,

 

Дык парт-тайм же... то бишь на твёрдой дороге - имеешь токмо задний привод. Что имхо кроме как летом отнюдь не есть хорошо.

Пару раз чуть не улетел зимой на парт-тайме, попытавшись включить передок где не след... кстати, тоже на зимних Мишках - правда, нешипованных.

Нет уж, мой выбор - постоянный полный. И прилагающиеся прибамбасы к оному.

И хорошая резина, да уж.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GrandV сказал:

 

Сплюнь и постучи ))

 

 

Дык парт-тайм же... то бишь на твёрдой дороге - имеешь токмо задний привод. Что имхо кроме как летом отнюдь не есть хорошо.

Пару раз чуть не улетел зимой на парт-тайме, попытавшись включить передок где не след... кстати, тоже на зимних Мишках - правда, нешипованных.

Нет уж, мой выбор - постоянный полный. И прилагающиеся прибамбасы к оному.

И хорошая резина, да уж.

Зимой правильные шипучки решают кратно больше, чем летом uhp топовые шины.

Многие автолюбители начинали на жигулях и я-400 а то и снежке, на заднем приводе нужно уметь зимой ездить, сейчас таких немного.

Вопрос реализации полного привода автолюбители обычно вспоминают уже после того, как тачку приобрели)) и крайне редко покупатель готов заплатить хорошо за грамотное техническое решение изначально.

Не скажу, что у Прадика и Крузака реализация полного привода совершенная, но зимой ездить очень нормально))

 

Простой пример:

турбо форестер сг5 с оценкой 4в и 25 ткм пробега в свое время стоил в Япии на аукционе 600-700 тыс йен с АТ и 1200-1300 тыс йен на МТ, подавляющее большинство форестероводов естественно покупали  с АТ....но там еще и реализация полного привода прилично так отличается.

Зимние ралли многократно показали правильность выбора турбопушки с МТ, кст товарищ на Гранд Витаре (рамной, когда то такие были))) с МТ ватоматных турбофориков накатывал периодически.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Не скажу, что у Прадика и Крузака реализация полного привода совершенная, но зимой ездить очень нормально))

На липе на Прадо 150 и Крузак 200 по чистому льду как на танке едешь, а если шипы поставить, то ваапче…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

На липе на Прадо 150 и Крузак 200 по чистому льду как на танке едешь, а если шипы поставить, то ваапче…

Нет конечно))  шипучка разная же бывает))  но по глубокому снегу с заблокированным центром да, если не танк, то близко. 

На бридже айскруизер 7000 по льду крузак медленнее разгоняется, чем жопавозка переднеприводная на ХИН4 или бмв задний привод на Хаккке)) это конкретно мой опыт, после которого 7000й сразу же отправился на авито))) 

Плюсом тормозят тачки на одинаковых шинах одинаково +/- вне зависимости от типа привода)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
14 часов назад, PhD сказал:

Многие автолюбители начинали на жигулях и я-400 а то и снежке, на заднем приводе нужно уметь зимой ездить, сейчас таких немного.

 

 

Да я-то как раз помню, как жигуль в снегу задом крутит ))

 

При том, на какой резине мы ездили круглогодично? - в те времена только слухи ходили: мол, в НИИШП разрабатывают какую-то небывалую, спецом зимнюю, резину: "Снежинка"...

 

Та водительская школа дорогого стоит, согласен.

Ссылка на сообщение

уметь ездить это не значить за 400м тормозить двигателем и ездить со скоростью 40км в час.
сейчас машина в 10-20 раз больше и пока вы будете показывать всем как надо ездить на лысй летней резине или всесезонке из -за вас будут аварии и пробки.

и как говорится всесезонка не годится ни летом ни зимой, не спорю, согласен, есть такие водителя кторым срать на шину лишь бы крд не торчал, едут и едут пока полуось не выскочит или кардан отпадет. с такими настроениями лучше ехать жить в африку в саванну там ни правил ни дорог

14 часов назад, PhD сказал:

Плюсом тормозят тачки на одинаковых шинах одинаково +/- вне зависимости от типа привода)) 

на полноприводных мотором тормозить в разы лучше, чем на одном приводе

как ни крути а тормжение дигателем, тоже есть торможение.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GrandV сказал:

 

Да я-то как раз помню, как жигуль в снегу задом крутит ))

 

При том, на какой резине мы ездили круглогодично? - в те времена только слухи ходили: мол, в НИИШП разрабатывают какую-то небывалую, спецом зимнюю, резину: "Снежинка"...

 

Та водительская школа дорогого стоит, согласен.

Ниишп Ралли были такие зимние шины, причем несколько модификаций с различным составом и твердостью протектора. 

Но и ярославка 400ка куда их лучше Снежка с "дюбелями" была.

О существовании финской Хакки я из ЗАРублем узнал в 90х, в моем неасфальтированном колхозе такая экзотика была только у знакомого пригнавшего реэкспортную девятину из финки. Потом как-то и бэушка пакемонская начала в 13м диаметре появляться. Ну и само собой следом и новые шины барыги привозить начали.

ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ для середины 90х был просто наилютейшей шипучкой

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

уметь ездить это не значить за 400м тормозить двигателем и ездить со скоростью 40км в час.
сейчас машина в 10-20 раз больше и пока вы будете показывать всем как надо ездить на лысй летней резине или всесезонке из -за вас будут аварии и пробки.

и как говорится всесезонка не годится ни летом ни зимой, не спорю, согласен, есть такие водителя кторым срать на шину лишь бы крд не торчал, едут и едут пока полуось не выскочит или кардан отпадет. с такими настроениями лучше ехать жить в африку в саванну там ни правил ни дорог

на полноприводных мотором тормозить в разы лучше, чем на одном приводе

как ни крути а тормжение дигателем, тоже есть торможение.

Торможение ДВС это совсем другая история - сейчас в режиме Д на 8ступке ZF и тормозить то бес толку, разве как ты говорищь за 400 метров)) но в режиме DS связь между коленвалом и колесами много лучше, но тоже не то пальто в сравнении с тем, как на турбоФорестете с 5МТ "двигателем тормозил".

В сухом остатке, как тормозят хваленые праворукие жипы с приличной фрикционкой на сопках Владивостока мы ежегодно видим кто-то очно, кто-то заочно))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...