Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Коллеги, а никого не смущает, что в самом авторитетном тесте критериями оценок в таблицах стали некие эфемерные баллы, а не конкретные метры при определённой температуре окружающей среды?

 

В тесте то ли ошибки, то ли передергивания.

ну как можно Континеталю за шум дать 9 баллов, при том, что их характеризуют, как "довольно громко шумят", а Мишлену

"самые тихие среди шипованных покрышек" там же дать 7 баллов?

Ссылка на сообщение

новый конти с шипом HD довольно тихий, без назойливого гула, больше шуршит чтоли, в сравнении с темже пирелли, и хакка 8, кстати тоже куда тише пирелли айс зеро

Ссылка на сообщение

Как насечет вертолетного шума после 5 тыщь? как раз нокиевско нордмановский КАСЯК:diablo:

...

У меня на HAKKA-5 этот шум сновья. Выехал из салона на новой машине и... услышал знакомый гул, а поскольку до этого несколько лет на Нордмане шипованом ездил, то и беспокойства не было.

Ссылка на сообщение

@igork, на 5й частота повторений шашек больше,на 8й меньше,она поменьше шумит.Пример со сломанным мостом солдатами,идущими в ногу, все помнят наверно. У меня была 5я,сейчас 8,у отца сейчас 5,мне есть с чем сравнивать.От 8й гул слышу только на скорости около 80,на 5й постоянно,не так слышно только после 120км/ч,но он не мешает,по крайней мере мне.

Ссылка на сообщение

Надоело читать противоречивые результаты тестов шипованных шин из года в год и из издания к изданию, решил как-то всё обобщить, усреднить и попробовать докопаться до истины!

Взял несколько тестов, усреднил все показатели, получил определённые значения. В таблице присутствует один тест, вызывающий, на мой взгляд, некие сомнения по объективности, но исключать из общего итога его не стал. Помимо сцепных характеристик добавил ещё и качественные, такие как кол-во шипов, глубина рисунка протектора, жёсткость резины, дабы хоть как-то понять существует ли какая-либо зависимость между данными показателями и сцепными характеристиками на том или ином покрытии.

Всяких "аутсайдеров" в таблицу включать не стал, т. к. лично для меня они, на сегодняшний день, особого интереса не представляют, к покупки на зиму их не рассматриваю .

Табличкой можно "поиграть", что-то удалить, что-то добавить. Если есть замечания и предложения, то с радостью выслушаю!

Шины c шипами.xlsx

Ссылка на сообщение

Что заметил:нынешняя Нокиан имеет шипов больше чем у конкурентов в 1.5-2 раза при близких эксплуатационных показателях, думаю уже это говорит о том, кто есть кто. Одни берут технологиями, другие количеством шипов, и при этом ещё имеют наглость цену до небес задирать. :pardon:

Ссылка на сообщение

Количество шипов у нас не ограничено законодательно - поэтому чем больше тем лучше. Кроме того иногда хочется пожертвовать примерно третью снеговых свойств моего гудера ради лучшего сцепления на льду - считай всю зиму на ледяную горку заезжаю...

Хотя конечно нокия - это такой лёлик-мотюль на шинный лад

Ссылка на сообщение

Что заметил:нынешняя Нокиан имеет шипов больше чем у конкурентов в 1.5-2 раза при близких эксплуатационных показателях, думаю уже это говорит о том, кто есть кто. Одни берут технологиями, другие количеством шипов, и при этом ещё имеют наглость цену до небес задирать. :pardon:

Думаю все дело в распределении давления на шип...много шипов это не всегда хорошая проходимость.

 

Мне всегда приходит на ум сравнение с фокусником :rolleyes: помните чудаков которые ложатся на доску с гвоздями и сверху его еще и кувалдой бьют...представьте себе если бы он лег на один гвоздь, что бы с ним было, может примитивно, но принцип тот...ИМХО меньшее количество шипов = большее давление на сам шип и "вгрызание" его за поверхность.

Ссылка на сообщение

ИМХО меньшее количество шипов = большее давление на сам шип и "вгрызание" его за поверхность.

Ещё учтите - 15" 185/65 - это одна резина .

А 225/50 х 17" - это слегка другая.

 

И судить о том , как та и другая будут себя вести на дороге на основании тестов 195/55 х 16" мягко говоря неправильно.

Ссылка на сообщение

Думаю все дело в распределении давления на шип...много шипов это не всегда хорошая проходимость.

 

Мне всегда приходит на ум сравнение с фокусником :rolleyes: помните чудаков которые ложатся на доску с гвоздями и сверху его еще и кувалдой бьют...представьте себе если бы он лег на один гвоздь, что бы с ним было, может примитивно, но принцип тот...ИМХО меньшее количество шипов = большее давление на сам шип и "вгрызание" его за поверхность.

Миконг, скорей всего ты на шипах просто не ездил, но вот если бы вдруг побывал в гололед на косогорах в Харькове, то очень скоро оценил бы каждый шипик, да еще не по разу в год их персчитывал, матерясь на каждом потерянном.

Ссылка на сообщение

Что-то в последние дни-недели цены на колеса растут, я смотрел-выбирал, да и решил отложить покупку. Буду домучивать Гиславед.

Такой вопрос: когда ждать скидок на зимнюю резину? Под Новый год или только весной?

Ссылка на сообщение

Что-то в последние дни-недели цены на колеса растут, я смотрел-выбирал, да и решил отложить покупку. Буду домучивать Гиславед.

Такой вопрос: когда ждать скидок на зимнюю резину? Под Новый год или только весной?

значимого падения цен не будет. Просто все заранее перестанут из возить и всё.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос: когда ждать скидок на зимнюю резину? Под Новый год или только весной?

Теперь только к пасхе..... :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...