Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Только почему то они обставляют это по другому. Ну там....безопасней ползти и т.д., а так, когда они вот так в открытую говорят, то таким пользователям почёт и уважение. Только таких 1 на 50.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, ты понимаешь, владельцы липучек в курсе лучшего держака шипов. Просто им, владельцам, удобнее на липучках :) А кому не удобнее - ушли назад на шипы, и все дела. 

Я все понимаю, не понимаю одного, когда владельцы липучек (скандинавок) со слюной у рта доказывают, что на асфальте они лучше и машина не плывет в повороте, и тормозит лучше, и что на шипах по асфальту как на коньках!!!

Абсолютна не хочу переубеждать кого то в том, что шипы лучше липучек. Просто хочу, что бы было объективно.

Ссылка на сообщение

 

 


Я все понимаю, не понимаю одного, когда владельцы липучек (скандинавок) со слюной у рта доказывают, что на асфальте они лучше и машина не плывет в повороте, и тормозит лучше, и что на шипах по асфальту как на коньках!!! Абсолютна не хочу переубеждать кого то в том, что шипы лучше липучек. Просто хочу, что бы было объективно.

Лучше или хуже - это субъективно, в реальной жизни нет таких терминов )) В реальности впечатления от шипы-липучка зависят от множества факторов. У меня была в ноябре поездка в Испанию, когда из легкой зимы уехал в лето, так по дороге я забыл сразу же, что обут в зиму. Стояла Nokian R. А вот во что сейчас обут, Bridgestone VRX - машину действительно на асфальте мажет сильнее, чем хотелось бы. Но даже так, это для меня лучше, чем ездить с гвоздями в колесах. А если объективно - держат лучше, и когда у меня просят совета какую резину купить, отвечаю что липучку рекомендовать не возьмусь, а в шипах не разбираюсь

Ссылка на сообщение

На треке обычно те, кто на липучках, показывают большее время, кто на шипах.

Я сделал небольшой анализ. За липучку обычно те, у кого полный привод, кто катает в больших городах и не часто суется за пределы оных. В маленьких городах тоже популярна, ибо скорости невысокие, популярна там, где нет перепадов температуры, как в Москве.

Не забывайте, что липучка стирается быстрее на сухом асфальте.  

 

И да, утром пару машин шлейфовали лед во дворе, обе на липучках) 

Ссылка на сообщение

внесу свои наблюдения личные, с одного авто и одного водителя. были у меня липучки nokian NWR 2000г  достались от прежнего деда -хозяина. я их катал две зимы пока они не треснули(фото прилагаю) при этом высота протектора была 6-7 мм. по асфальту они были бесшумны, по рыхлому снегу копали уверенно, по льду что корова,  что на дороге что во дворах.   . + машина ваговская с защитой двигана  очень низкая ,только морда села и все только крути колеса по наледи. даже раскачкой не вылезешь со двора из колеи. спасало то что езда по городу в 90% ездил аккуратно с головой. только в каждый двор уже не сунешься, без лопаты ну и иногда резкие торможения перед лежащими или пешеходами где каток накатывают очень опасные были... ну думаю х*ле продам баллоны куплю шиповочку, буду ездить что на трахторе , продаю свои дырявые баллоны за 2р 4шт. покупаю хакапелиту 7 по 3200 р на 15радиус. и с большой уверенностью начинается эксплуатация. щас за плечами уже наездил на это резине 7 тыс. впечатление двоякое, по асфальту намного хуже тормозит. с непривычки даже жутко стало. но в снегу под которым лед намного уверенней машина ведет себя. но стоит только присесть защитой на снег не рыхлый, а такой прессованный начинается долбежка, лопата выручает.зато на дороге держак лучше, тормозной путь по наледи меньше уже не жмется писюн в штанах(знаете такое бывает когда тормозишь в последний момент ) В общем как вывод, ездить надо обдумывая куда заезжать зная свои умения и возможности авто. да липучка была 15 летней, да за хакку переплатил ,можно было купить кордианты обычные на шипах и был бы такой же  результат, но все таки финская резина мягенькая в -23 ламели были мягкие,  что силиконовые. так что же мне по нраву ?! липучка или шипы, на след. машину все равно куплю шипы.  с ними мне по уверенней рулится хоть обоссыте. 

 

 

post-10927-0-28174000-1477147320_thumb.jpgpost-10927-0-32220100-1477147330_thumb.jpgpost-10927-0-87126800-1462031660_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо netabak, за вдумчивый и правдивый/реальный анализ без передёргиваний и притягивания за уши.

Ссылка на сообщение

Лучше или хуже - это субъективно, в реальной жизни нет таких терминов )) В реальности впечатления от шипы-липучка зависят от множества факторов. У меня была в ноябре поездка в Испанию, когда из легкой зимы уехал в лето, так по дороге я забыл сразу же, что обут в зиму. Стояла Nokian R. А вот во что сейчас обут, Bridgestone VRX - машину действительно на асфальте мажет сильнее, чем хотелось бы. Но даже так, это для меня лучше, чем ездить с гвоздями в колесах. А если объективно - держат лучше, и когда у меня просят совета какую резину купить, отвечаю что липучку рекомендовать не возьмусь, а в шипах не разбираюсь

Под лучше мы все понимаем эффективнее (более короткий, чуть быстрее), акустический комфорт мы пропускаем, т.к. это понятно всем и без каких то доказательств. В Европу (за искл скандинавии) без липучек ни как, но в тех условиях лучше именно европейка, хотя и она укатывается достаточно быстро при высокой температуре.

Ссылка на сообщение

 

 


да липучка была 15 летней, да за хакку переплатил ,можно было купить кордианты обычные на шипах и был бы такой же  результат, но все таки финская резина мягенькая в -23 ламели были мягкие,  что силиконовые. так что же мне по нраву ?! липучка или шипы, на след. машину все равно куплю шипы.  с ними мне по уверенней рулится хоть обоссыте. 

У меня только один вопрос : как пришло в голову сравнить мертвую пятнадцатилетнюю европейскую липучку (читай не рабоатющей по льду даже в состоянии новой) с новой шипованной хаккой !?


 

 


Спасибо netabak, за вдумчивый и правдивый/реальный анализ без передёргиваний и притягивания за уши.

Сравнение деревянной лавочки на улице с мягким домашним креслом :)

Ссылка на сообщение

У меня только один вопрос : как пришло в голову сравнить мертвую пятнадцатилетнюю европейскую липучку (читай не рабоатющей по льду даже в состоянии новой) с новой шипованной хаккой !?

 

 

Сравнение деревянной лавочки на улице с мягким домашним креслом :)

И что?  За 15 лет что то принципиально изменилось?

Ссылка на сообщение

 

 


И что?  За 15 лет что то принципиально изменилось?

Шутишь что ли, за 15 лет резина превращается в тыкву

Ссылка на сообщение

За весь мой стаж водителя зимой юзал только шипованную резину. Регионы: Псковская обл, Спб, Москва. Накка 4, мишки икс айс и пирелли. В этом году Решился: после 3-х лет катания на шипах зимой в Москве прикупить липу. Хотел сначала тойо(нитто), потом почитпл отзывы про плывущую резю при чуть выше нуля, купил - по отзывам же на маркете - сава эскимо с3+. Купил - и оооочень был удивлен. Держак в слякоть, езда по глубокомо снегу, по асфальту на 5!!! По голому(!!!!) льду ставлю 4!!!!! Не очень отличается езда по льду на саве от езды по льду из вышеперечисленных шипованных.

Спорить ни с кем не хочу. Отписал свой личный опыт. Всем бобра.

Ссылка на сообщение

А какая долговечнее (износоустойчивее) - фрикционная или шипованая? Хочу использовать как нынешнюю, не менее 9 лет. И доволен до сих пор. Даже лучше стала (перестала ловить саморезы и подспускать давление иногда - мистика ))).

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903,
За это время не ездят на одном комплекте резины, за это время меняют два автомобиля.

Ссылка на сообщение

А какая долговечнее (износоустойчивее) - фрикционная или шипованая? Хочу использовать как нынешнюю, не менее 9 лет.

Кама, Амтел, Белшина, Росава и т.п. дубьё какое найдёте. Фрикционная или шипованная  значения не имеет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...