Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Авторизация  
AVTOBOT

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на ВАЗ 2108 после 6500км

Рекомендуемые сообщения

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на ВАЗ 2108 после 6500км

 

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN (куплено в "Метро")

Автомобиль: ВАЗ 2108 1989г 1.3л карбюратор 5ст МКПП левый руль

Общий пробег на одометре: 136 500км

Пробег на масле: 6500км

Моточасы: не засекал.

Израсходованное топливо: около 480л

Доливки масла: не доливал,ушло 1-2мм по щупу

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть налет,после тот же налет,тряпкой стирается.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: с 18 августа до 13 октября, от -2С до +25С

Срок эксплуатации: 2 месяца.

Топливо: Бензин Лукойл 92,ТНК 92,Ивнефтеторг 92.

Режимы: 30% город (пробок минимум,не больше часа в неделю), 70% трасса.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: Трек

Объем заливаемого масла: 2.8 литра

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0.9 л из-под молочной продукции.

Что было до этого масла: Периоды смены 6000-8000км, 0-79700км не знаю,предыдущий владелец ездил;79700-88000км Toyota SN 5w-30(в железной банке);88000-96580км Toyota SN 5w-30 (в железной банке);96580-102038км Addinol Eco Light 5w-40,102038-108650км Addinol Eco Light 5w-40;108650-115340км Лукойл Люкс SN 5W-40;115340-122230км Лукойл Люкс SN 5W-40;122230-130050км Лукойл Люкс SN 5W-40

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

отработка после 6500км:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN ВАЗ 2108 карбюратор 6500 km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-84325200-1395371670_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Кремния многовато думаю из-за кривой геометрии воздушного фильтра,песок между ним и корпусом фильтра внутрь карбюратора пролетал.И почему-то все стали тоньше,сейчас на фильтр дверной уплотнитель приклеил,теперь не летит.

Вязкость просела из-за не самым оптимальным образом приготовленной смеси карбюратором,особенно при пуске,когда она очень богатая. Щелочное почти поравнялось с кислотным,считаю поменял вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

думаю из-за кривой геометрии воздушного фильтра

или из-за

Фильтр воздушный: Трек

Что за ТРЕК, спросил я сам себя ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже в третий раз наблюдаю неконтролируемый рост кислотного у Лукойл Люкс. Как будто его кальциевый пакет не эффективен в старых двигателях. Вроде бы лошадей мало на литр обьема 6500км - быстрый рост кислотного и сравнялось с щелочным которое еще упасть особо не успело. Но тут именно 2.8 литра в картере так быстро убили масло. Что немцу хорошо, то русскому не очень...

 

Ощущение что это масло больше для современных автомобилей в новом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ТРЕК, спросил я сам себя ...

Это Невский фильтр, который на 20-30% дороже продается. Какой смысл переплачивать? Но фильтровать он должен нормально. Это типичный россиянин, который хорошо фильтрует, но при этом чуть больше душит ДВС, чем инофильтры типа МАНН.

 

Масло формально сдулось, т.к. оно стало 5-30. И рост кислотного мне не понравился: лучше кислотное 3.5 и щелочное 3.6, чем такой вариант, т.е. я бы предпочел бОльшую просадку щелочного, нежели такой рост кислотного.

Хотя масло тут может быть ни при чем: пробег большой и ДВС уже подзагадился. Но если вспомнить другие анализы Лука, то такое кислотное встречается.

 

Что-то не радужный анализ: моточасов тут всяко

А как себя тогда п/с тут повела бы?..

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, не Z18XER, но масло тоже уработал изрядно. Почему-то почти весь цветмет проступил, хотя интервалы относительно короткие. Но это, действительно, может объясняться проникновением пыли в мотор.

 

Я бы посоветовал попробовать Luxe SL (которое полусинтетическое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Товарищ вчера звонил, которому я посоветовал попробовать Лук Синтетическое. Авто - VW Passat B5+ с 1,9TDI Говорит, авта ругается и просит масло заменить уже на 5000 пробега, при этом в тех же условиях, более слабый по уровню допусков, Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 7-8 тык до замены. Очень интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GReY, это какой цветмет проступил?

Хром и алюмишка- в норме.

По железу- идеально для мотора с шайбами толкателями!

Щелочное упало ИМХО из-за грязи в моторе, мотор старый, и из-за карбюраторной конструкции.

99% что карб настроен не оптимально.

но как я и предпологал в теме для глупых вопросв - кесарю кесарево, а 8 клапанным ВАЗ-SL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

авта ругается и просит масло заменить

и каким способом авто это делает ? телекинез или просто голоса в голове ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и каким способом авто это делает ? телекинез или просто голоса в голове ? )))

Синергетический синтез первичных и вторичных признаков на уровне перцепции ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

, х.з., какая-то лампочка у него там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр какой есть в магазинах.Бывает еще Увеличенный ресурс и SCТ.Попробую в иноотделе Манн заказать.

Как и писал,двигатель при покупке внутри был грязноват,отмывал просто маслами.Как раз после этого Лукойла была промывка на 200км и Лукойл промывочный.Потом мобил1 0w-40 и щас опять он.Докатаю и тоже на анализ.

Меня радует небольшое количество металлов,при том,что кручу к 5000об/мин часто,да и при крейсерской скорости 110 обороты поболее 3000.

Карбюратор неплохо был настроен,но не идеально.После этого была промывка и еще одна настройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AVTOBOT, попробуй лук люкс 10-40 в лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уже 2 канистры европейского НХ8 припасено,а тут еще и Татнефть с красивыми цифрами.Ну и Лукойл sl 5w-40 тоже в голове.

Самый главный вопрос,уменьшать интервал тысяч до 5 или нет?или подождать анализа Мобила?на последней заливке уже прошел

5600,хотел примерно до 7 катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AVTOBOT, не уменьшать 6500км нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×