Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
AVTOBOT

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на ВАЗ 2108 после 6500км

Recommended Posts

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN на ВАЗ 2108 после 6500км

 

Масло: Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN (куплено в "Метро")

Автомобиль: ВАЗ 2108 1989г 1.3л карбюратор 5ст МКПП левый руль

Общий пробег на одометре: 136 500км

Пробег на масле: 6500км

Моточасы: не засекал.

Израсходованное топливо: около 480л

Доливки масла: не доливал,ушло 1-2мм по щупу

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть налет,после тот же налет,тряпкой стирается.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: с 18 августа до 13 октября, от -2С до +25С

Срок эксплуатации: 2 месяца.

Топливо: Бензин Лукойл 92,ТНК 92,Ивнефтеторг 92.

Режимы: 30% город (пробок минимум,не больше часа в неделю), 70% трасса.

Фильтр масляный: MANN

Фильтр воздушный: Трек

Объем заливаемого масла: 2.8 литра

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую полиэтиленовую бутылку 0.9 л из-под молочной продукции.

Что было до этого масла: Периоды смены 6000-8000км, 0-79700км не знаю,предыдущий владелец ездил;79700-88000км Toyota SN 5w-30(в железной банке);88000-96580км Toyota SN 5w-30 (в железной банке);96580-102038км Addinol Eco Light 5w-40,102038-108650км Addinol Eco Light 5w-40;108650-115340км Лукойл Люкс SN 5W-40;115340-122230км Лукойл Люкс SN 5W-40;122230-130050км Лукойл Люкс SN 5W-40

Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

отработка после 6500км:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN ВАЗ 2108 карбюратор 6500 km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-84325200-1395371670_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Кремния многовато думаю из-за кривой геометрии воздушного фильтра,песок между ним и корпусом фильтра внутрь карбюратора пролетал.И почему-то все стали тоньше,сейчас на фильтр дверной уплотнитель приклеил,теперь не летит.

Вязкость просела из-за не самым оптимальным образом приготовленной смеси карбюратором,особенно при пуске,когда она очень богатая. Щелочное почти поравнялось с кислотным,считаю поменял вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

думаю из-за кривой геометрии воздушного фильтра

или из-за

Фильтр воздушный: Трек

Что за ТРЕК, спросил я сам себя ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже в третий раз наблюдаю неконтролируемый рост кислотного у Лукойл Люкс. Как будто его кальциевый пакет не эффективен в старых двигателях. Вроде бы лошадей мало на литр обьема 6500км - быстрый рост кислотного и сравнялось с щелочным которое еще упасть особо не успело. Но тут именно 2.8 литра в картере так быстро убили масло. Что немцу хорошо, то русскому не очень...

 

Ощущение что это масло больше для современных автомобилей в новом состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за ТРЕК, спросил я сам себя ...

Это Невский фильтр, который на 20-30% дороже продается. Какой смысл переплачивать? Но фильтровать он должен нормально. Это типичный россиянин, который хорошо фильтрует, но при этом чуть больше душит ДВС, чем инофильтры типа МАНН.

 

Масло формально сдулось, т.к. оно стало 5-30. И рост кислотного мне не понравился: лучше кислотное 3.5 и щелочное 3.6, чем такой вариант, т.е. я бы предпочел бОльшую просадку щелочного, нежели такой рост кислотного.

Хотя масло тут может быть ни при чем: пробег большой и ДВС уже подзагадился. Но если вспомнить другие анализы Лука, то такое кислотное встречается.

 

Что-то не радужный анализ: моточасов тут всяко

А как себя тогда п/с тут повела бы?..

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, конечно, не Z18XER, но масло тоже уработал изрядно. Почему-то почти весь цветмет проступил, хотя интервалы относительно короткие. Но это, действительно, может объясняться проникновением пыли в мотор.

 

Я бы посоветовал попробовать Luxe SL (которое полусинтетическое).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Товарищ вчера звонил, которому я посоветовал попробовать Лук Синтетическое. Авто - VW Passat B5+ с 1,9TDI Говорит, авта ругается и просит масло заменить уже на 5000 пробега, при этом в тех же условиях, более слабый по уровню допусков, Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 7-8 тык до замены. Очень интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GReY, это какой цветмет проступил?

Хром и алюмишка- в норме.

По железу- идеально для мотора с шайбами толкателями!

Щелочное упало ИМХО из-за грязи в моторе, мотор старый, и из-за карбюраторной конструкции.

99% что карб настроен не оптимально.

но как я и предпологал в теме для глупых вопросв - кесарю кесарево, а 8 клапанным ВАЗ-SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

авта ругается и просит масло заменить

и каким способом авто это делает ? телекинез или просто голоса в голове ? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

и каким способом авто это делает ? телекинез или просто голоса в голове ? )))

Синергетический синтез первичных и вторичных признаков на уровне перцепции ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

, х.з., какая-то лампочка у него там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр какой есть в магазинах.Бывает еще Увеличенный ресурс и SCТ.Попробую в иноотделе Манн заказать.

Как и писал,двигатель при покупке внутри был грязноват,отмывал просто маслами.Как раз после этого Лукойла была промывка на 200км и Лукойл промывочный.Потом мобил1 0w-40 и щас опять он.Докатаю и тоже на анализ.

Меня радует небольшое количество металлов,при том,что кручу к 5000об/мин часто,да и при крейсерской скорости 110 обороты поболее 3000.

Карбюратор неплохо был настроен,но не идеально.После этого была промывка и еще одна настройка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVTOBOT, попробуй лук люкс 10-40 в лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня уже 2 канистры европейского НХ8 припасено,а тут еще и Татнефть с красивыми цифрами.Ну и Лукойл sl 5w-40 тоже в голове.

Самый главный вопрос,уменьшать интервал тысяч до 5 или нет?или подождать анализа Мобила?на последней заливке уже прошел

5600,хотел примерно до 7 катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVTOBOT, не уменьшать 6500км нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×