Перейти к публикации

Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А почему в больших 8-12 литровых дизелях с коммонрейлом нет таких требований к маслу? Мне бы хоть 100 экспертов рекомендовало ЗИК А+ в мотор с таким анализом залить, я бы не рискнул. @Arsenalправильно решил Галф залить. Если уже не залил.

Ссылка на сообщение

Arsenalправильно решил Галф залить

неправильно ;)

 

почему в больших 8-12 литровых дизелях с коммонрейлом нет таких требований к маслу?

сравни поршень у такого двигателя и "маленького" в части канавок под кольца ;)
Ссылка на сообщение

Это че Gulf Japan

https://www.gulf-japan.com/pdf2/pdf/gulf_tsds_jaso_dl1.pdf

мы недавно протестили один JASO DL-1 с щелочным 5.8 :)

 

Я вообще думаю а че туда API CJ-4 не залить? Сульфатная зола как раз max 1.0. Рекомендуемый CH-4 заменяет. TBN около 10. Разве что фосфора 1200ppm помешает?

Ссылка на сообщение

Интересно что у меня с износом 1HD-FTс в масло попало, тек фильтр и в HX7 5W40 залил 3 литра Ultra E 5w-30. Я бы все же лил C3 или СJ-4 (Vasco отпорицает меня за гр.масло).

 

это все мифы ;) в С3 пакет не "куцый" :)

Чую пора в водить рублику "Разрушители мифов"rolleyes.gif

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

это че завтра вы увидите паленый/бракованный мобил :D Оставайтесь с нами интриги, сенсации, расследования.

Ссылка на сообщение

"Arsenal" правильно решил Галф залить. Если уже не залил.

 

неправильно ;)

 

Галф рекомендует лить в мой движок Gulf Formula ULE 5W-30,масло для двигателей с системой Сommon Rail.

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4798.html

Но низкое щелочное число и допуск Longlife-04,меня смутили,поэтому прикупил НА ЛЕТО Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/446/4888.html

чисто-дизельное.....вязкость в норме,щелочное повыше,зольность меньше 1.0 и результат отработки впечатлил:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/

Вот как то так !

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Проехал 5600 км-слил,отработку,отправил на анализ. Масло не подливал ни грамма.

Сейчас проехал 2.5-3000 км на последнем масле второго 20 ти литрового ведра . Уровень масла в норме !

 

получается, масло пало смертью храбрых в борьбе за здоровье мотора :)

зачёт за моющие способности, но незачёт по вязкости

на первых заменах сливалось сильно чёрное?

возможно оно ещё металлы из залежей шлама вымывало

Ссылка на сообщение

Галф рекомендует лить в мой движок Gulf Formula ULE 5W-30,масло для двигателей с системой Сommon Rail.

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4798.html

Но низкое щелочное число и допуск Longlife-04,меня смутили,поэтому прикупил НА ЛЕТО Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/446/4888.html

чисто-дизельное.....вязкость в норме,щелочное повыше,зольность меньше 1.0 и результат отработки впечатлил:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/

Вот как то так !

если на раз - то ничего страшного ,если на постоянку - не надо (ни к чему вам избыток дисперсантов ;) ) да и "тридцатка" в дизеле нафиг не нужна ;)
Ссылка на сообщение

если на раз - то ничего страшного ,если на постоянку - не надо (ни к чему вам избыток дисперсантов ;) ) да и "тридцатка" в дизеле нафиг не нужна ;)

 

По поводу зольности полностью с Вами согласен, лучше не рисковать высокозольными, а вот вязкость не знаю, так как турбина может быть заточена под 30-ку. У меня конечно немного другой дизель, но с 40-ками посвистывала турбина иногда. Поэтому решил перейти к самой густой 30-ке, стало теперь нормально и динамика, тяговитость возросла

Ссылка на сообщение

По поводу зольности полностью с Вами согласен, лучше не рисковать высокозольными, а вот вязкость не знаю, так как турбина может быть заточена под 30-ку. У меня конечно немного Ндругой дизель, но с 40-ками посвистывала турбина иногда. Поэтому решил перейти к самой густой 30-ке, стало теперь нормально и динамика, тяговитость возросла

Не путай зольность и кол-во дисперсантов, это не прямо связанные вещи. Притом масло- СиДжей4, золы до 1%. Что, на С4 поглядываешь? )))

Ссылка на сообщение

Не путай зольность и кол-во дисперсантов, это не прямо связанные вещи. Притом масло- СиДжей4, золы до 1%. Что, на С4 поглядываешь? )))

 

Зольность 1,0% возможно что подойдет, не такая уж большая, не могу найти точных рекомендаций по мотору :pardon: . Я б на всякий пожарный ограничился зольностью 0,8%, как требуется для подобных ВАГов с CR. На лето (некруглогодичное использование) скорее всего ничем не повредит грузовое масло Gulf Supreme Duty XLE 10W-30, а в остальные времена года лучше возможно Gulf Formula ULE 5W-30, которое советует сам завод Gulf. Для лета можно было б еще попробовать Gulf Formula ULE 5W-40, оно не сильно густое. Вязкость 13,0 мм²/с при 100°С

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение

Я бы не увязывал коммон-рейл и зол ность. С сажевым- пожалуйста, раз нравится. Миллионы современных КР молотят по всему свету на простых полнлзольниках, и прекрасно себя чувствуют. Не надо множить свои страхи без причины. Хочется обоснования- добро пожаловать на дизель-ветки клубов ЛендРовер, ЛК, БМВ и далее, на тот же Бобойл... ВАГи- не исключение.

Ссылка на сообщение

получается, масло пало смертью храбрых в борьбе за здоровье мотора :)

зачёт за моющие способности, но незачёт по вязкости

на первых заменах сливалось сильно чёрное?

возможно оно ещё металлы из залежей шлама вымывало

 

Однако,как красиво написано: масло пало смертью храбрых в борьбе за здоровье мотора ! :good:

 

Теперь без шуток: вот по внизу описанной ситуации......посоветовался с одним знающим мотористом,почему масло движек брал,а сейчас нет,он предположил,что при покупке авто,колечки были залегшие частично,а частыми заменами (промывками) масла,я их раскоксовал и теперь все Гуд !!

 

Имеет место ТАКОЙ вариант ?

 

после покупки машины в том году,думаю ,надо промыть двигатель ( мало ли что было залито)

Покупаю 20 ти литровку Кастла !!

Залил масло,проехал 1000 км-слил !!

Залил новое,проехал 2000 км-слил !!

Залил еще раз,проехал 3000 км-слил !!

 

20 ти литровое ведро кончилось !! За это время эксплуатации,масло подъедало,но с каждой заменой все меньше и меньше.

 

Покупаю еще 20 ку Кастла !! ))

 

Проехал 4000 км-слил. Масло почти не подливал,мож грамм 100-200.

Проехал 5600 км-слил,отработку,отправил на анализ. Масло не подливал ни грамма.

Сейчас проехал 2.5-3000 км на последнем масле второго 20 ти литрового ведра . Уровень масла в норме !

 

 

GReY,масло черное и сейчас почти сразу после замены,что что,но моет оно зачетно ! ))

Ну 500-800 км МАКСИМУМ и чернющее !!

А версия про вымывание металлов из залежей шлама,так мне вообще настроение подняло ! )))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...