Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@avic, Смотрите интервалы замены масла в Европе и Израиле.

Нет у GM такого понятия, как фиксированные интервалы замены масла. Как, впрочем, у некоторых других производителей.

Ссылка на сообщение

Нет у GM такого понятия, как фиксированные интервалы замены масла. Как, впрочем, у некоторых других производителей.

Можно поподробнее про отсутствие понятия "фиксированные интервалы замены масла" у GM.

Как бы у "мелких" производителей оно присутствуют - Тойота, Ниссан, Митсубиси, Хёнде/Киа.

Ссылка на сообщение

Можно поподробнее про отсутствие понятия "фиксированные интервалы замены масла" у GM.

Как бы у "мелких" производителей оно присутствуют - Тойота, Ниссан, Митсубиси, Хёнде/Киа.

 

Я так понимаю интервал берется на основе датчика качества масла. Теоретически надо к анализам отработок добавлять ещё показания этого датчика чтоб стало понятно что диэлектрические свойства масла, измеряемые этой фиговиной имеют опосредованное отношение к собственно точной дате смерти ;)

Ссылка на сообщение

А если этого датчика нет и БК рассчитывает смерть масла по определенному алгоритму то это ещё более пальцем в небо.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю интервал берется на основе датчика качества масла. Теоретически надо к анализам отработок добавлять ещё показания этого датчика чтоб стало понятно что диэлектрические свойства масла, измеряемые этой фиговиной имеют опосредованное отношение к собственно точной дате смерти ;)

А в мануале/сервисной книжке что говорится? Типа: загорелась лампочка - вэлкам, а до этого ни-ни.

Или всё же что то говорится о конкретном пробеге в обычных-простых и тяжёлых условиях?

Мануал на GM в студию!

Ссылка на сообщение

Если перед этим реально прокатали серию моторов, с фиксацией температуры воздуха температуры ОЖ температуры масла и оборотов, моточасов и сделали мониторинг состояния масла в картере то потом вполне достаточно в моск ЭбУ дописать маленькую прграммку которая будет отслеживать вышепречисленные параметры и оценивать остаточный ресурс -причем это будет не палец в небо а довольно точное соотвествие заданным производителем параметрам - а вот что задал производитель -вопрос, могут задать и TAN < 8 :) ..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

А в мануале/сервисной книжке что говорится? Типа: загорелась лампочка - вэлкам, а до этого ни-ни.

Или всё же что то говорится о конкретном пробеге в обычных-простых и тяжёлых условиях?

Мануал на GM в студию!

Сайт шевроле русский качвй любй мануал от Круза и выше на 2013 - 2014 год..

Ссылка на сообщение

А в мануале/сервисной книжке что говорится? Типа: загорелась лампочка - вэлкам, а до этого ни-ни.

Или всё же что то говорится о конкретном пробеге в обычных-простых и тяжёлых условиях?

Мануал на GM в студию!

 

В мануале говориться менять масло появлении соответвующего сигнализатора

 

Мануалы шевиков здесь (на счет америкосов не смотрел, но корейцы все с лампочками) http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/instrukcii-po-jekspluatazii.html

 

Опилыные здесь http://www.opel.ru/owners/tekushcniye-rukovodstva.html

 

Но можно всё подробно узнать из специального официального документа

SB 2013-55.pdf

Второй раз уже на форуме выкладываю, на самом деле есть посвежее документик, забыл распечатать.

Ссылка на сообщение

Учитывается частота вращения ДВС и рабочая температура - маловато..

image.jpg

Ссылка на сообщение

Учитывается частота вращения ДВС и рабочая температура - маловато..

 

 

- функция не является простым «счетчиком моточасов» или «счетчиком процентов в

зависимости от пробега»: учитываются холодные запуски двигателя, движение

автомобиля на непрогретом двигателе, работа на холостом ходу, для дизелей –

количество регенераций сажевого фильтра и другие факторы. Поэтому расчетному

показателю остаточного ресурса масла необходимо доверять, зачастую функция может

учитывать факторы, не осознаваемые водителем.

Ссылка на сообщение

Сайт шевроле русский качвй любй мануал от Круза и выше на 2013 - 2014 год..

Нашел первопопавшийся. И где там про "критические дни" ?

Всё стандартно: Км и Год никуда не пропали.

 

Мануал.JPG

 

П.С. Источник - http://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevrolet/europe/russia/nscwebsite/ru_RU/owners/Manuals/PDF/Chevrolet-Russia-Aveo-manual-MY-14.pdf

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

В этом и вопрос чего прописали в программе: согласно ей народ 12 ткм по Московии в пробках гоняет, а согласно полноценному анализу масла ему конец к 7,5 ткм.Не поправили ли программописатели алгоритм в сторону уменьшения стоимости владения для первого владельца, чему я буду абсолютно не удивлен..Инженеров щас модно запинывать в угол с помощью маркетологов, конкуренция ..

Ссылка на сообщение

В этом и вопрос чего прописали в программе: согласно ей народ 12 ткм по Московии в пробках гоняет, а согласно полноценному анализу масла ему конец к 7,5 ткм.Не поправили ли программописатели алгоритм в сторону уменьшения стоимости владения для первого владельца, чему я буду абсолютно не удивлен..Инженеров щас модно запинывать в угол с помощью маркетологов, конкуренция ..

 

Не, нормально там всё. Я проверял несколько раз. Конечно если в процессе эксплуатации было что-то нестандартное, то машина может "думать" о масле лучше, чем есть на самом деле. Изначально масло было некондиционное (палёное), поменяли масло так, что на четверть осталось старое, ну или форсунки заливают... Но в общем и целом всё нормально. А каптивы дизельные вообще очень часто от ТО до ТО проезжают без смены масла. На дизелях, кстати щелочность у GM Dexos2 падает крайне медленно. Поэтому я и считаю, что это масло заточено под дизель главным образом.

Ссылка на сообщение

Если машина 12 ткм ездит по пробкам и масло живое плюс согласно мануалу ещё можно 1 ткм проехать на горящей лампе - вот почти до маркетинговых 15 ткм и дотянули..

Лабу Оил-Клуба закрыть за ненадобностью :))

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...