Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, можно ли лить в GDI LM Leichtlauf 10W40 MoS2, после кап. ремонта залил SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 проехал 15 тыс км и начался жор масла,сейчас меняю кольца и хочу залить ликви моли, стоит заливать или что то другое?

 

исправляюсь

Mitsubishi Galant 1.8 1997 г.в правый руль

двиг 4g93 GDI бенз

алматы морозы до -25

по городу 80%, по трассе 20%

через 8-10 тыс км

огромный выбор масел

Изменено пользователем reims
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, TheFads сказал:

Всем привет, помогите пожалуйста подобрать масло в 4g93 gdi, нужно либо 5в40 или 10в40.

оба варианта - не варианты для этого мотора

2 минуты назад, Inzhener сказал:

Посмотрите по анализам. Я бы лил 30-ки с зольностью меньше 1,0.

тут нужно конкретизировать: можно С3 обойтись, чтобы человека не травмировать вязкостью

а можно сразу ильзаком или A5 c невысокой зольностью...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

оба варианта - не варианты для этого мотора

тут нужно конкретизировать: можно С3 обойтись, чтобы человека не травмировать вязкостью

а можно сразу ильзаком или A5 c невысокой зольностью...

Анекдот (и ничего более):

Еду однажды в маршрутном такси. Я стою у задних дверей, у водителя по радио играет задолбавший всех пассажиров шансон. Посередине автобуса стоит парень, которому очень плохо — то самое состояние, когда только закончил пить и начинаешь приходить в себя. Моя остановка, я прошу водителя:
— Задние двери откройте, пожалуйста.
Из-за громкой музыки водитель не слышит. Я повторяю опять — ноль внимания... И тут пьяный парень на весь автобус орёт:
— Водила! Звук выключи!
Водитель выключает шансон. Парень делает жест рукой от сердца и обращается ко мне:
— Братан, говори.:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener как я могу спорить с бывшим владельцем каризмы джедай?

update:  теперь увидел конкретику, C3 в топку...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

владельцем каризмы джедай

Это-то здесь причем?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Inzhener сказал:

Это-то здесь причем?

При том, что лучше эксплуататора никто не посоветует. У меня был очень давно и не большой опыт, поэтому в данном вопросе я больше теоретизирую... 

Ссылка на сообщение

Не надо ни А5, ни С2,3 гремит на них движок, на ILSAC-5 шепчет. Молибден нужен этому движку.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Perch сказал:

Не надо ни А5, ни С2,3 гремит на них движок, на ILSAC-5 шепчет. Молибден нужен этому движку.

Да, так и есть. В идеале конечно это должен быть А5/gf5/dx1 g2 10/5w20/30

И все в одном масле :)

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Perch сказал:

Не надо ни А5, ни С2,3 гремит на них движок, на ILSAC-5 шепчет. Молибден нужен этому движку.

В A5, C2, C3 не бывает молибдена???

Ссылка на сообщение

В А5 бывает, но либо зола сильно не подходящая, либо цена стремиться к бесконечности. Лукойл С3 слишком густой.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Perch сказал:

В А5 бывает, но либо зола сильно не подходящая, либо цена стремиться к бесконечности.

Не обязательно, а GF-5 малозольник что ли? А у C2/C3 как с молибденом?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не обязательно, а GF-5 малозольник что ли? А у C2/C3 как с молибденом?

Я так отвечу. Если не учитывать материальный вопрос, то можно легко подобрать масла в указанных категориях с молибденом, подходящей золой и вязкостью. 

Ссылка на сообщение

Заброшенная тема... Перестали ездить на джидаях? Мануал гласит sg/sj и вязкость на выбор, но средняя 10-30. Кто-нибудь пробовал заливать такие масла и менять их раз в 5-6 тык?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Паршев сказал:

Заброшенная тема... Перестали ездить на джидаях? Мануал гласит sg/sj и вязкость на выбор, но средняя 10-30. Кто-нибудь пробовал заливать такие масла и менять их раз в 5-6 тык?

Зачем в GDI это масло, смысл в чём? Я например на 0W20 прешёл, очень понравилось. 

Ссылка на сообщение

Как зачем? Во-первых так гласит мануал. Во-вторых многолетний опыт показывает, что именно на этих маслах мотор едет дольше и лучше.

Ссылка на сообщение

В мануале на мой мотор нет строго ограничения по маслу. Написано по ACEA А1, А2, А3. По API SG либо выше. Так что лить масло низкого класса  не вижу смысла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...