Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Авто Kia Cerato Koup 2011 2.0 G4KD 6АКПП

Пробег 101000

Санкт-Петербург

город-трасса 50/50, пробег в год ~30 тыс. Иногда езжу мало, иногда сутки не глушу двиг, часто кручу до упора.

Смена масла через 7500. Иногда докатывал до 15 и менял только на ТО, планирую больше так не делать.

Сажевого фильтра нет.

 

На ТО-0 дилер посоветовал Shell Helix Ultra Extra 5W-30. С тех пор лью только его, в т.ч. на всех ТО, покупаю на заправках Shell.

После примерно 50000 пробега мотор начал дизелить. Дилер уверял, что так и должно быть. После каждой зимы масло в движке очень грязное и густое становится уже на 5-7 тыс. Вчера сменил масло, которому 10000, на щупе и крышке был налет в виде лака и нагара. Масла сгорело где-то 1,5 литра. Раньше такого не наблюдал, даже если докатывал 15000 на одном масле, оно никогда не уходило. Привык не следить за уровнем, в этот раз очень пожалел.

В сервиске указано следующее:

SAE 0W-40 или 5W-40 или 5W-30

API SL,SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3

Рекомендуемые марки Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40, Ultra Extra 5W-30, Ultra AG 5W-30, Ultra 5W-40

В мануале (http://www.kia.ru/upload/download/Service/NewCerato/New_Cerato_TD.pdf) указана классификация рекомендуемого масла API Service SM (SL), ILSAC GF-4 или выше.

Также в таблице диапазона температур для рекомендуемых SAE указаны 5W-20, 5W-30 со сноской, что для лучшей экономии топлива рекомендуется 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4).

 

Сейчас начал изучать вопрос и обнаружил, что на сайте киа сервиски изменились, причем одна и та же для разных машин (http://www.kia.ru/service/download/).

Теперь там указаны рекомендуемые масла Helix Ultra 0W-40, Ultra AG 5W-30, Ultra 5W-40, Ultra E 5W-30, Ultra AM-L 5W-30.

Т.е. моё масло Ultra Extra 5W-30 заменили на Ultra E 5W-30.

 

Посоветуйте какое всё таки масло лучше лить.

Почитав форум сейчас выбираю между этими:

Shell Helix Ultra E 5W-30 (оно А3? стоит ли переходить на него вместо Ultra Extra?)

Hyundai/Kia 05100-00441 Turbo SYN Gasoline 5W-30 (оно А5, насколько я понял это лучше)

Petro-Canada 055223610130 Supreme Synthetic 5W-20 (я так понял по отзывам, что это - лучший вариант для этих движков)

Петро-канада по параметрам вроде подходит, такая вязкость указана в руководстве, но не понятно почему отсутствует в сервиске.

Машина на гарантии, но вопросов у дилера не вызовет ни один из вариантов, всегда приезжаю со своими оригинальными з/ч и никаких отметок никто не ставит.

 

 

2mikong: что такое C3 и почему не нужны? Мне самое главное чтобы двигатель ровнее работал и масло не горело. Также интересно попробовать 5W-20.

 

2mikong: Хорошо. Я понял, что А5 будет лучше. Присматриваюсь к Mobil 1 EP 5w-30. Но почему тогда не Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30? оно тоже А5...

Правильно ли я понимаю, что 5W-20 будет работать "тише", но на этом все его преимущества заканчиваются?

Edited by AlexKoup

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Не нужны Вашему мотору масла С3 (504\507). Ваши масла - Valvoline SynPower 5w-30 FE, Mobil 1 EP 5w-30 (Mobil 1 X1 5w-30 его близнец), Pennzoil Ultra 5w-30, Kendall GT1 5w-30.

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

2mikong: что такое C3 и почему не нужны? Мне самое главное чтобы двигатель ровнее работал и масло не горело. Также интересно попробовать 5W-20.

C3 "Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних."

A5\B5 "Cтойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).

• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками"

 

C3 масла это прежде всего более "долгая жизнь" сложных катализаторов (низкое содержание золы, низкое щелочное число и как правило слабый моющий пакет). А5\В5 это компромисс между - так же низкое содержание золы (меньше полировка ЦПГ) но при этом высокое щелочное число и более "мощный" моющий пакет присадок.

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petro-Canada 055223610130 Supreme Synthetic 5W-20 (я так понял по отзывам, что это - лучший вариант для этих движков)

Петро-канада по параметрам вроде подходит, такая вязкость указана в руководстве, но не понятно почему отсутствует в сервиске.

 

Правильно ли я понимаю, что 5W-20 будет работать "тише", но на этом все его преимущества заканчиваются?

По поводу сервисной книжки - там обычно пишут производителя масла, с которым у дилера заключен договор. Проблема KIA/Hyundai в том, что договор был с Shell, а у него небогатый ассортимент масел ILSAC, на которые рассчитан данный мотор. А верить надо мануалу - там писал производитель авто, а не дилер!

По поводу 5W-20: у вас похоже движок серии Theta, а это полный аналог серии 4B1x Mitsubishi. Нормально они живут на двадцатках - посмотрите мои анализы. Под xW-20 и разрабатывались. Преимущества двадцаток не только в тишине (это как раз у всех по разному). Гидронатяжители цепи и системы изменения фаз газораспределения в этих моторах используют гидравлические функции масла, а с этим у маловязких масел получше. Плюс бонусом небольшая экономия топлива и улучшенная динамика (особенно заметно на 0W-20). Плюс двадцатки лучше "моют" мотор.

В общем, зимой/весной можете смело пробовать 0W-20/5W-20.

Кроме Петры более сильные варианты: Pennzoil Ultra или Platinum, Mobil1 AFE или EP.

А из 5W-30 подходят масла ILSAC GF-5 ACEA A5 - выше mikong подробно расписал, полностью его поддерживаю. A3, C3 не надо!

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

2mikong: Хорошо. Я понял, что А5 будет лучше. Присматриваюсь к Mobil 1 EP 5w-30. Но почему тогда не Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30? оно тоже А5...

Правильно ли я понимаю, что 5W-20 будет работать "тише", но на этом все его преимущества заканчиваются?

Рекомендацию 5-30 я дал исходя из этого

Иногда езжу мало, иногда сутки не глушу двиг, часто кручу до упора.

как по мне лучше иметь небольшой запас по HTHS и вязкости при 100*С для "экстримальных" условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за советы. Залил Mobil 1 EP 5W-30, движок работает заметно тише. Планирую лить только его, а на зиму 20ку, но оно не везде продаётся. Mobil 1 X1 это практически то же самое, но оно тоже не везде есть. Mobil 1 New Life, Fuel Economy или AFS аналогичные? Совсем в них запутался.

Шелл за 100 тыщ пробега нормально так засрал движок, много лака видно через пробку, при замене сливался почти мазут не смотря на то, что менялось оно 2 тыщи назад. Какой 5тиминуткой лучше промыть движок при следующей замене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 New Life аналогичные?

 

этот да

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexKoup, у тебя начался жор - это не гуд... ИМХО конечно, но думаю лучше промывку начать с раскоксовки. Потом промыть 7-ми минуткой от Лавра и 2 укороченных интервала на ACEA A5 5W-20.

Далее эксплуатация как советовали выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и 2 укороченных интервала на ACEA A5 5W-20

Только 5W-20 всё ж ACEA A1 ;)

Типа Pennzoil Ultra или Mobil1 EP

У ACEA А5 должон HTHS>2.9 - таких двадцаток почти нет... Red Line если тока :

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно офтоп, но как же 0510000151 HYUNDAI/KIA ? АСEA A5 на банке пишут... вруть?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вруть?!

ИМХО, да (если речь о 5W-20).

Знаю только три двадцатки с HTHS>=2.9:

0W-20 Fuchs и Red Line (2.9)

5W-20 Red Line (3.0)

Все на эстеровой базе, кстати...

 

P.S. А писать на банке некоторые могут много чего. У 0W-20 NGN с вязкостью 7.6 cst вообще заявлено ACEA A3 :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, всех приветствую!

Чтобы не начинать новую тему, попробую написать сюда, так как с автором у нас машины одинаковые. Купил с рук и старый хозяин лил всё подряд.

Я, после покупки, пересадил машину на HYUNDAI/KIA  Premium LF Gasoline 5W-20, но планирую переход на другое масло:
1. Ravenol SFE 5W-20
2. Ravenol ECS 0W-20
3. Mobil 1 0W-20
Основной вопрос: можно ли на 0/5 W-20 ездить круглогодично, или на лето всё же лучше хW-30?
...Москва город/ трасса 50/50, езжу часто, интервал замены 7'500 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу, ничего не происходит. Залей 5-30 да не парься, в московском климате нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу, ничего не происходит. Залей 5-30 да не парься, в московском климате нормально.

При рекомендации лить xW-20 ? Хм...

Следующий вопрос тогда логично какое 5W-30 SM ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При рекомендации лить xW-20 ? Хм...

Следующий вопрос тогда логично какое 5W-30 SM ?

Ох, конечно 5-20. Опечатался немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×