Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Авто Kia Cerato Koup 2011 2.0 G4KD 6АКПП

Пробег 101000

Санкт-Петербург

город-трасса 50/50, пробег в год ~30 тыс. Иногда езжу мало, иногда сутки не глушу двиг, часто кручу до упора.

Смена масла через 7500. Иногда докатывал до 15 и менял только на ТО, планирую больше так не делать.

Сажевого фильтра нет.

 

На ТО-0 дилер посоветовал Shell Helix Ultra Extra 5W-30. С тех пор лью только его, в т.ч. на всех ТО, покупаю на заправках Shell.

После примерно 50000 пробега мотор начал дизелить. Дилер уверял, что так и должно быть. После каждой зимы масло в движке очень грязное и густое становится уже на 5-7 тыс. Вчера сменил масло, которому 10000, на щупе и крышке был налет в виде лака и нагара. Масла сгорело где-то 1,5 литра. Раньше такого не наблюдал, даже если докатывал 15000 на одном масле, оно никогда не уходило. Привык не следить за уровнем, в этот раз очень пожалел.

В сервиске указано следующее:

SAE 0W-40 или 5W-40 или 5W-30

API SL,SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3

Рекомендуемые марки Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40, Ultra Extra 5W-30, Ultra AG 5W-30, Ultra 5W-40

В мануале (http://www.kia.ru/upload/download/Service/NewCerato/New_Cerato_TD.pdf) указана классификация рекомендуемого масла API Service SM (SL), ILSAC GF-4 или выше.

Также в таблице диапазона температур для рекомендуемых SAE указаны 5W-20, 5W-30 со сноской, что для лучшей экономии топлива рекомендуется 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4).

 

Сейчас начал изучать вопрос и обнаружил, что на сайте киа сервиски изменились, причем одна и та же для разных машин (http://www.kia.ru/service/download/).

Теперь там указаны рекомендуемые масла Helix Ultra 0W-40, Ultra AG 5W-30, Ultra 5W-40, Ultra E 5W-30, Ultra AM-L 5W-30.

Т.е. моё масло Ultra Extra 5W-30 заменили на Ultra E 5W-30.

 

Посоветуйте какое всё таки масло лучше лить.

Почитав форум сейчас выбираю между этими:

Shell Helix Ultra E 5W-30 (оно А3? стоит ли переходить на него вместо Ultra Extra?)

Hyundai/Kia 05100-00441 Turbo SYN Gasoline 5W-30 (оно А5, насколько я понял это лучше)

Petro-Canada 055223610130 Supreme Synthetic 5W-20 (я так понял по отзывам, что это - лучший вариант для этих движков)

Петро-канада по параметрам вроде подходит, такая вязкость указана в руководстве, но не понятно почему отсутствует в сервиске.

Машина на гарантии, но вопросов у дилера не вызовет ни один из вариантов, всегда приезжаю со своими оригинальными з/ч и никаких отметок никто не ставит.

 

 

2mikong: что такое C3 и почему не нужны? Мне самое главное чтобы двигатель ровнее работал и масло не горело. Также интересно попробовать 5W-20.

 

2mikong: Хорошо. Я понял, что А5 будет лучше. Присматриваюсь к Mobil 1 EP 5w-30. Но почему тогда не Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30? оно тоже А5...

Правильно ли я понимаю, что 5W-20 будет работать "тише", но на этом все его преимущества заканчиваются?

Edited by AlexKoup

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Не нужны Вашему мотору масла С3 (504\507). Ваши масла - Valvoline SynPower 5w-30 FE, Mobil 1 EP 5w-30 (Mobil 1 X1 5w-30 его близнец), Pennzoil Ultra 5w-30, Kendall GT1 5w-30.

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

2mikong: что такое C3 и почему не нужны? Мне самое главное чтобы двигатель ровнее работал и масло не горело. Также интересно попробовать 5W-20.

C3 "Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних."

A5\B5 "Cтойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).

• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками"

 

C3 масла это прежде всего более "долгая жизнь" сложных катализаторов (низкое содержание золы, низкое щелочное число и как правило слабый моющий пакет). А5\В5 это компромисс между - так же низкое содержание золы (меньше полировка ЦПГ) но при этом высокое щелочное число и более "мощный" моющий пакет присадок.

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petro-Canada 055223610130 Supreme Synthetic 5W-20 (я так понял по отзывам, что это - лучший вариант для этих движков)

Петро-канада по параметрам вроде подходит, такая вязкость указана в руководстве, но не понятно почему отсутствует в сервиске.

 

Правильно ли я понимаю, что 5W-20 будет работать "тише", но на этом все его преимущества заканчиваются?

По поводу сервисной книжки - там обычно пишут производителя масла, с которым у дилера заключен договор. Проблема KIA/Hyundai в том, что договор был с Shell, а у него небогатый ассортимент масел ILSAC, на которые рассчитан данный мотор. А верить надо мануалу - там писал производитель авто, а не дилер!

По поводу 5W-20: у вас похоже движок серии Theta, а это полный аналог серии 4B1x Mitsubishi. Нормально они живут на двадцатках - посмотрите мои анализы. Под xW-20 и разрабатывались. Преимущества двадцаток не только в тишине (это как раз у всех по разному). Гидронатяжители цепи и системы изменения фаз газораспределения в этих моторах используют гидравлические функции масла, а с этим у маловязких масел получше. Плюс бонусом небольшая экономия топлива и улучшенная динамика (особенно заметно на 0W-20). Плюс двадцатки лучше "моют" мотор.

В общем, зимой/весной можете смело пробовать 0W-20/5W-20.

Кроме Петры более сильные варианты: Pennzoil Ultra или Platinum, Mobil1 AFE или EP.

А из 5W-30 подходят масла ILSAC GF-5 ACEA A5 - выше mikong подробно расписал, полностью его поддерживаю. A3, C3 не надо!

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

2mikong: Хорошо. Я понял, что А5 будет лучше. Присматриваюсь к Mobil 1 EP 5w-30. Но почему тогда не Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30? оно тоже А5...

Правильно ли я понимаю, что 5W-20 будет работать "тише", но на этом все его преимущества заканчиваются?

Рекомендацию 5-30 я дал исходя из этого

Иногда езжу мало, иногда сутки не глушу двиг, часто кручу до упора.

как по мне лучше иметь небольшой запас по HTHS и вязкости при 100*С для "экстримальных" условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за советы. Залил Mobil 1 EP 5W-30, движок работает заметно тише. Планирую лить только его, а на зиму 20ку, но оно не везде продаётся. Mobil 1 X1 это практически то же самое, но оно тоже не везде есть. Mobil 1 New Life, Fuel Economy или AFS аналогичные? Совсем в них запутался.

Шелл за 100 тыщ пробега нормально так засрал движок, много лака видно через пробку, при замене сливался почти мазут не смотря на то, что менялось оно 2 тыщи назад. Какой 5тиминуткой лучше промыть движок при следующей замене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 New Life аналогичные?

 

этот да

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexKoup, у тебя начался жор - это не гуд... ИМХО конечно, но думаю лучше промывку начать с раскоксовки. Потом промыть 7-ми минуткой от Лавра и 2 укороченных интервала на ACEA A5 5W-20.

Далее эксплуатация как советовали выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и 2 укороченных интервала на ACEA A5 5W-20

Только 5W-20 всё ж ACEA A1 ;)

Типа Pennzoil Ultra или Mobil1 EP

У ACEA А5 должон HTHS>2.9 - таких двадцаток почти нет... Red Line если тока :

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно офтоп, но как же 0510000151 HYUNDAI/KIA ? АСEA A5 на банке пишут... вруть?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вруть?!

ИМХО, да (если речь о 5W-20).

Знаю только три двадцатки с HTHS>=2.9:

0W-20 Fuchs и Red Line (2.9)

5W-20 Red Line (3.0)

Все на эстеровой базе, кстати...

 

P.S. А писать на банке некоторые могут много чего. У 0W-20 NGN с вязкостью 7.6 cst вообще заявлено ACEA A3 :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, всех приветствую!

Чтобы не начинать новую тему, попробую написать сюда, так как с автором у нас машины одинаковые. Купил с рук и старый хозяин лил всё подряд.

Я, после покупки, пересадил машину на HYUNDAI/KIA  Premium LF Gasoline 5W-20, но планирую переход на другое масло:
1. Ravenol SFE 5W-20
2. Ravenol ECS 0W-20
3. Mobil 1 0W-20
Основной вопрос: можно ли на 0/5 W-20 ездить круглогодично, или на лето всё же лучше хW-30?
...Москва город/ трасса 50/50, езжу часто, интервал замены 7'500 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу, ничего не происходит. Залей 5-30 да не парься, в московском климате нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу, ничего не происходит. Залей 5-30 да не парься, в московском климате нормально.

При рекомендации лить xW-20 ? Хм...

Следующий вопрос тогда логично какое 5W-30 SM ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При рекомендации лить xW-20 ? Хм...

Следующий вопрос тогда логично какое 5W-30 SM ?

Ох, конечно 5-20. Опечатался немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...