Перейти к публикации

VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013


OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 vs. Xenum WRX 7.5W-40  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливать в 2.0 TSI ?

    • достаточно только OEM VAG 5W-40 502.00/505.00
    • OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 (присадка)
    • Xenum WRX 7.5W-40
    • Castrol 5W-30
    • Mobil 1 New Life 0W-40
    • Shell ???
    • Другое (какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Другие темы про TSI и Tiguan я прочитал и общие рекомендации я понял.

Хотелось бы задать более конкретные вопросы по своему автомобилю.

Итак:

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в (с обновленной поршневой)

2.Двигатель CAWA

3.Живет авто в Волгограде, минимум зимой до -35 (в эту зиму держалось -30 -32 неделю) и летом до +45.

4.Эксплуатация в основном в городе, 95%, промежутки малые, ездит жена, развозит детей в садик, школу, тренировки магазин и т.д. , пробег до 50км в день, средняя скорость 15 км/ч. Такая эксплуатация пока я в длительной командтровке. Я возвращаюсь езжу много, быстро, отжигая от светофора до светофора, и выезжаем часто за город.

5.после покупки (новый а/м) ездил первые 2 тыс относительно аккуратно, "обкатка" прошла на трассе до Москвы и обратно, первые 2,5 тысячи жизни а/м. Первая замена была в 15 тыс (первое офиц. ТО) залили оригинал ВАГ 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01 купленный НЕ у официала. За весь пробег (9 мес) 5 тыс из 15 тыс было чисто по трассе, остальные 10 тыс по городу. За все 15 тыс доливов масла не было, было проверено масло раза три, при 3 тыс, при 7 тыс и при 10 тыс, субъективно уровень не менялся.

6.На машине установлен оригинальный предпусковой подогреватель (дооснащение Вебасто TT-Vevo), ради комфорта, ну и уже плюсом рассчитывал на "улучшение" жизни двигателю. Дополнительно имеется автозапуск, включаемый после работы отопителя после набора в контуре температуры 80 град. Автозапуск тоже ради комфорта и улучшения жизни аккумулятору.

7.всю осень, зиму и сейчас двигатель запускается после работы автономки и выходит на рабочую температуру вместе с автономкой (в режиме догревателя).

8.все первые 15 тыс машина ездила исключительна на АИ-95 (Экто Лукомора) и совершенно недавно начал кормить 98-м.

9.Планирую эксплуатировать а/м минимум лет 5, может быть 10 ))

10.Собираюсь уменьшить межсервисный интервал и менять масло через 7,5 тыщ (в два раза чаще рекомендуемых 15 тыщ)

 

Итак, мои вопросы заключаются в следующем:

1.Так как я до покупки и во время первых 15 тыс эксплуатации совего авто ничего не знал про проблемы TSI (раньше были японцы и старые немцы) то совершенно не задумывался о вероятных проблемах с перегревом масла, порчей масла, жором масла... Теперь прочитав кучу инфы и всяких исследований хватаюсь за голову и думаю насколько плохо может быть моеому двигателю от того, что я не задумывался о ранней смене масла до 15 тыс и отжигал на 95-м от души??

Как убедится что всё в порядке или исправить возможное влияние предыдущих "плохих" режимов эксплуатации.

 

2.Планирую пока заливать такое же оригианльное VAG 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01, так как менять оригинальное масло на другое из списка (Мобил, Шелл, Кастрол и т.д.) есть смысл только ради экономии средств. Думаю что в канистре оригинального масла тот же состав и тоже качество из того же списка производителей. В моём случае я уже не плохо экономлю покупая расходники не у ОД и больше экономить до окончания гарантии не планирую. Но это моё мнение, может у гуру есть другое мнение об ОЕМ масле ВАГа ? Есть ли серьёзные аргументы в пользу смены производителя масла? (для меня актуально до окончания срока гарантии)

3.Есть ли смысл добавить в "оригинальное" масло например присадку Xenum VX 500 ? Хочу улучшить характеристики масла, но спорить с ОД при замене масла не имею желания. Т.е. конечно можно привезти для замены на очередное ТО и Xenum WRX 7.5W-40, но объяснять сервисменам о причинах своего желания залить "наномасло" не хочу.

 

4.Есть ли вообще смысл заливать Xenum WRX в двигатели TSI ?

На данный момент начал задумываться что буду заливать после окончания срока гарантии, повёлся на рекламу и многочисленные отзывы о масле ксенум.

Сам производитель пишет:

УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

API SN/CF

ACEA A3, B3, B4

VW 502.00/505.00

MB-Approval 229.3

Porsche, BMW Longlife-01

Opel GM-LL-B-025 (level)

Voith Type A

Renault RN700/RN710 (level)

Oil meeting PSA specification B71 2296

 

5.Задумываюсь о чип-тюнинге APR stage 1, больше не надо. Как это повлияет на рекомендации и требования к эксплуатации автомобиля?

 

Всем заранее огромное спасибо за любые советы и комментарии.

Изменено пользователем Spike
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Объясните пожалуйста, почему многие владельцы такого двигателя отдают предпочтение mobil 1 0w40?чем оно так хорошо? И можно ли использовать это масло в Московском климате?

Ссылка на сообщение

Объясните пожалуйста, почему многие владельцы такого двигателя отдают предпочтение mobil 1 0w40?чем оно так хорошо? И можно ли использовать это масло в Московском климате?

1.оно честное и качественное (не путать с бурдой в канистрах Мобил Супер)

2.можно

Ссылка на сообщение

1.оно честное и качественное (не путать с бурдой в канистрах Мобил Супер)

2.можно

я не пойму немного почему не использовать какое либо масло 5В40, у 0В40 большой разброс температур.

и если смотреть 5в40 на что обратить внимание?

Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру подскажите

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в (с обновленной поршневой)
2.Двигатель CAWA

Сейчас залито valvoline SYNPOWER SAE 5W-40(весной) - показало себя хорошо

Есть желание залить к зиме 5w-30 тот же valvoline

Есть ли смысл переходить на 30-ку?

спасибо

Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру подскажите

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в (с обновленной поршневой)

2.Двигатель CAWA

Сейчас залито valvoline SYNPOWER SAE 5W-40(весной) - показало себя хорошо

Есть желание залить к зиме 5w-30 тот же valvoline

Есть ли смысл переходить на 30-ку?

спасибо

мне кажется нет. Добавятся зимние прогревы и вязкость масла разбавить бензином, 40 ка как раз станет 30 кой
Ссылка на сообщение

да соглашусь... будет лучше чем Mobil 1 ESP

 

ну 504 допуск TSI совсем не нужен 

Чем же лучше?

Почему совсем не нужен?

Ссылка на сообщение

Чем же лучше?

Почему совсем не нужен?

Наверно потому что в рф нет межсервисных интервалов в 30 тыщ. А так по маслу заметил в30 угарают меньше чем в40, но опять же в40 меньше шумят чем в30. 

Ссылка на сообщение

Наверно потому что в рф нет межсервисных интервалов в 30 тыщ. А так по маслу заметил в30 угарают меньше чем в40, но опять же в40 меньше шумят чем в30. 

 ты сам сравнивал 30ку и 40ку? щас залито мобил 0-40  за 7т км долил примерно 500мл. думаю залить есп формулу 5-30 попробовать

Ссылка на сообщение

я не пойму немного почему не использовать какое либо масло 5В40, у 0В40 большой разброс температур.

и если смотреть 5в40 на что обратить внимание?

для нерезиновой щитаю нулевка излишне ))

Ссылка на сообщение

@amoroz, да что 5W-30, что 5W-40 отлично себя покажет в Москве. Смысл только ради экономии топлива разве что...

Ссылка на сообщение

а что на 

 

@amoroz, да что 5W-30, что 5W-40 отлично себя покажет в Москве. Смысл только ради экономии топлива разве что...

а что на 5w-30 меньше жрать топлива будет? 

Ссылка на сообщение

а что на

 

а что на 5w-30 меньше жрать топлива будет?

теоретически должен жрать меньше
Ссылка на сообщение

Хотел бы залить себе 5-30 вязкость, но путевых масел на нормальной основе в допуск 502/505 банально нет =(( Все 5-30, что Shell, что Mobil уже под ACEA C3  и 504/507.

Теперь вот репу чешу на тему что влить =) Может быть, такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/ ?

Или Мобил. Анализы вобще какие то фантастические! http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Изменено пользователем Dr. Zoidberg
Ссылка на сообщение

Тоже спросить хочу у знатоков - Тигуан, 2.0, пробег 53 тыс. Первые смены масла были по рекомендации производителя, то. если. 15 тыс (не был читал тогда этот сайт). Заливали в основном Кастрол, угорал прилично. Вопрос - рассматриваю только Шелл (замена рядом, отсутствие подделок), или 0w30 с 504 допуском или 5w40 с 502? Учитывая предстоящее лето. Планирую менять в интервале от 5 до 7 тыс. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...