Популярное сообщение Wilddog 9 Опубликовано: 27 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (Dexos1 Gen3) 2023 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км 6 Ссылка на сообщение
Racer877 10 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 2 часа назад, makstor сказал: Скрыть контент В живую на своем складе могу ежедневно наблюдать . На сайте Петролюба тоже о нем можно почитать чуть-чуть (в техническом паспорте) А3 такого нет ? Ссылка на сообщение
makstor 691 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 19 минут назад, Vladimir 9 сказал: Только ехать за ним в Европу или в Китай, согласно информации Петролюба... Я за ним в Европу или Китай не ездил. Закажите его у регионального дилера Петролюба. Не думаю, что с этим могут возникнуть проблемы. Спойлер Часть России территориально находится на Европейском континенте, не совсем понимаю, в чем Вы увидели противоречия. Ссылка на сообщение
makstor 691 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Racer877 , вроде нет Ссылка на сообщение
1065-3 1 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Добрый день, подскажите, какое масло будет наиболее лучшее для двигателя 1az-fe: pc ss 0w-30 или pc ss 5w-30. Не могу определиться... Ссылка на сообщение
VV"351 4 318 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 3 часа назад, 1065-3 сказал: Добрый день, подскажите, какое масло будет наиболее лучшее для двигателя 1az-fe: pc ss 0w-30 или pc ss 5w-30. Не могу определиться... Смотря в какой период года планы его использовать, в какой климатической местности обитает авто? Ссылка на сообщение
1065-3 1 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, VV"351 сказал: Смотря в какой период года планы его использовать, в какой климатической местности обитает авто? Зима до -28 лето до +33. Для VVT-i что из этих масел предпочтительнее? Изменено 15 ноября 2018 пользователем 1065-3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 318 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Только что, 1065-3 сказал: Зима до -28 лето до +33. Для VVT-i что из этих масел предпочтительнее? Хоть и обещают, что Петра СС 5-30 морозится отлично и до -35С и ниже, но для самоуспокоения лучше заливать 0-30 и ни о чём не париться, гарантировано двигателю будет безопасно на холодных запусках. Лично по мне, да и в целом здесь на Оиле мнение существует, что на этом масле 0-30 можно преспокойно в лето переходить или лить продолжать, один фиг оно на диапазон температур выше +30С предназначено. А по составу эти масла очень близки, и если с ума не сходить, то можно остановить своё предпочтение на 0-30, ну или ради прикола, испробовать как-нить 5-30, что бы, как говориться, почувствовать разницу. 2 Ссылка на сообщение
1065-3 1 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 11 минут назад, VV"351 сказал: Хоть и обещают, что Петра СС 5-30 морозится отлично и до -35С и ниже, но для самоуспокоения лучше заливать 0-30 и ни о чём не париться, гарантировано двигателю будет безопасно на холодных запусках. Лично по мне, да и в целом здесь на Оиле мнение существует, что на этом масле 0-30 можно преспокойно в лето переходить или лить продолжать, один фиг оно на диапазон температур выше +30С предназначено. А по составу эти масла очень близки, и если с ума не сходить, то можно остановить своё предпочтение на 0-30, ну или ради прикола, испробовать как-нить 5-30, что бы, как говориться, почувствовать разницу. Спасибо! 1 Ссылка на сообщение
ArtKolg 98 Опубликовано: 18 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2018 Залил вчера PC SS5w30, механик очень удивился, типа что это такое за масло первый раз вижу)) Не понравилось, что мерной шкалы на канистре нет и вся заливка происходила "на глаз". Канистра с остатками масла показалась крайне легкой, и я подумал, что механик забабахал почти всё)) Но принес домой, поставил её на пищевые весы и вроде как килограмм (сколько там весит пустая канистра??) Субъективно, после 77 тысяч на тотал, на петро канаде движок стал работать мягче, тише и легче раскручиваться. Посмотрим, что будет дальше. Не могу понять уровень масла. Щуп просто белый, как будто в воду окунал. Спецы есть, кто разглядит здесь масло?)) Уровень смотрел как положено: проехал на авто около 30 км (движок прогрелся полностью), остановился и через 3-5 минут достал щуп. Ссылка на сообщение
Oilmann 313 Опубликовано: 18 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2018 В 12.11.2018 в 20:41, ACIDCAT сказал: (censored)...... 3 ткм и ужэ из долива осталось тока 200 грам. вальволин синпавер экстрим мст-с3 5х30 за 10 ткм сожрало 450 грам. выводы зделал. выбор очевиден. мотор в профиле. Дело думаю не в масле, у меня после замены МСК употребляет его 0, двигатель такой же, до этого поджирал любое Ссылка на сообщение
Oilmann 313 Опубликовано: 18 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2018 (изменено) В 12.11.2018 в 22:47, VV"351 сказал: Так Петра 5-30 илсак не в твой мотор Это почему? 6g72 мотор древний. Ему его за глаза...туда вообще SG ил SF шел в свое время Изменено 18 ноября 2018 пользователем Oilmann Ссылка на сообщение
VV"351 4 318 Опубликовано: 18 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2018 1 час назад, Oilmann сказал: Это почему? 6g72 мотор древний. Ему его за глаза...туда вообще SG ил SF шел в свое время Так вот именно, что мотор древний и допуски в него лучше лить стародавние, за которые ты и говоришь. А этот-то API SN ILSAC GF-5 он для супер-пупер современных двигателей выпуска после 2010 года, где уменьшены зазоры во всех щелях и парах трения. Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) Вот ща... Илсак такой же древний как тот мотор. ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей. GF-2 Введена в 1996 году Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20 GF-3 Введена в 2001 году Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими. GF-4 Введена в 2004 году Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов. Изменено 19 ноября 2018 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 13 часов назад, VV"351 сказал: А этот-то API SN ILSAC GF-5 он для супер-пупер современных двигателей выпуска после 2010 года, где уменьшены зазоры во всех щелях и парах трения. заблуждения. С зазорами у амеро-азиатской школы моторостроения всегда было хорошо что тогда что сейчас. Ссылка на сообщение
and2949 7 651 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 В 18.11.2018 в 19:51, ArtKolg сказал: Уровень смотрел как положено: проехал на авто около 30 км (движок прогрелся полностью), остановился и через 3-5 минут достал щуп. Бывает такое. На моем двигателе тоже проблематично иногда посмотреть уровень, т.к он смазывается маслом по всей длине. Делай так: Прогрей двигатель. Заглуши. Вытащи и вытри щуп. Подожди минут 10, чтобы масло стекло в картер из трубки, в которую вставляется щуп. Вставь щуп и вытащи его. Уровень должен быть отчетливо виден. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас