Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Wilddog

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, makstor сказал:
  Скрыть контент

В живую на своем складе могу ежедневно наблюдать :) .

IMG_20181025_223243_HDR.thumb.jpg.2ea94f89e8ed51f60e2a6cad99eedb09.jpg

На сайте Петролюба тоже о нем можно почитать чуть-чуть (в техническом паспорте)

А3 такого нет ?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vladimir 9 сказал:

Только ехать за ним в Европу или в Китай, согласно информации Петролюба...

Я за ним в Европу или Китай не ездил. Закажите его у регионального дилера Петролюба. Не думаю, что с этим могут возникнуть проблемы.

Спойлер

Часть России территориально находится на Европейском континенте, не совсем понимаю, в чем Вы увидели противоречия.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите, какое масло будет наиболее лучшее для двигателя 1az-fe: pc ss 0w-30 или pc ss 5w-30. Не могу определиться... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, 1065-3 сказал:

Добрый день, подскажите, какое масло будет наиболее лучшее для двигателя 1az-fe: pc ss 0w-30 или pc ss 5w-30. Не могу определиться... 

Смотря в какой период года планы его использовать, в какой климатической местности обитает авто?

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Смотря в какой период года планы его использовать, в какой климатической местности обитает авто?

Зима до -28 лето до +33. Для VVT-i что из этих масел предпочтительнее?

Изменено пользователем 1065-3
Ссылка на сообщение
Только что, 1065-3 сказал:

Зима до -28 лето до +33. Для VVT-i что из этих масел предпочтительнее?

Хоть и обещают, что Петра СС 5-30 морозится отлично и до -35С и ниже, но для самоуспокоения лучше заливать 0-30 и ни о чём не париться, гарантировано двигателю будет безопасно на холодных запусках. Лично по мне, да и в целом здесь на Оиле мнение существует, что на этом масле 0-30 можно преспокойно в лето переходить или лить продолжать, один фиг оно на диапазон температур выше +30С предназначено. А по составу эти масла очень близки, и если с ума не сходить, то можно остановить своё предпочтение на 0-30, ну или ради прикола, испробовать как-нить 5-30, что бы, как говориться, почувствовать разницу.;)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Хоть и обещают, что Петра СС 5-30 морозится отлично и до -35С и ниже, но для самоуспокоения лучше заливать 0-30 и ни о чём не париться, гарантировано двигателю будет безопасно на холодных запусках. Лично по мне, да и в целом здесь на Оиле мнение существует, что на этом масле 0-30 можно преспокойно в лето переходить или лить продолжать, один фиг оно на диапазон температур выше +30С предназначено. А по составу эти масла очень близки, и если с ума не сходить, то можно остановить своё предпочтение на 0-30, ну или ради прикола, испробовать как-нить 5-30, что бы, как говориться, почувствовать разницу.;)

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Залил вчера PC SS5w30, механик очень удивился, типа что это такое за масло первый раз вижу)) Не понравилось, что мерной шкалы на канистре нет и вся заливка происходила "на глаз". Канистра с остатками масла показалась крайне легкой, и я подумал, что механик забабахал почти всё)) Но принес домой, поставил её на пищевые весы и вроде как килограмм (сколько там весит пустая канистра??) Субъективно, после 77 тысяч на тотал, на петро канаде движок стал работать мягче, тише и легче раскручиваться. Посмотрим, что будет дальше. Не могу понять уровень масла. Щуп просто белый, как будто в воду окунал. Спецы есть, кто разглядит здесь масло?)) Уровень смотрел как положено: проехал на авто около 30 км (движок прогрелся полностью), остановился и через 3-5 минут достал щуп. 

2018-11-18 14-25-36.JPG

2018-11-18 14-26-59.JPG

2018-11-18 14-27-11.JPG

2018-11-18 14-32-13.JPG

Ссылка на сообщение
В 12.11.2018 в 20:41, ACIDCAT сказал:

(censored)...... 3 ткм и ужэ из долива осталось тока 200 грам.

вальволин синпавер экстрим мст-с3 5х30  за 10 ткм сожрало 450 грам.

выводы зделал. выбор очевиден.

мотор в профиле.

Дело думаю не в масле, у меня после замены МСК употребляет его 0, двигатель такой же, до этого поджирал любое

Ссылка на сообщение
В 12.11.2018 в 22:47, VV"351 сказал:

Так Петра 5-30 илсак не в твой мотор

Это почему? 6g72 мотор древний. Ему его за глаза...туда вообще SG ил SF шел в свое время:D

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
1 час назад, Oilmann сказал:

Это почему? 6g72 мотор древний. Ему его за глаза...туда вообще SG ил SF шел в свое время:D

Так вот именно, что мотор древний и допуски в него лучше лить стародавние, за которые ты и говоришь. А этот-то API SN ILSAC GF-5 он для супер-пупер современных двигателей выпуска после 2010 года, где уменьшены зазоры во  всех щелях и парах трения.;):D

Ссылка на сообщение

Вот ща...

Илсак такой же древний как тот мотор.

 

ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

 

 

 

GF-2 
Введена в 1996 году
Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20
GF-3 
Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4 
Введена в 2004 году
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

А этот-то API SN ILSAC GF-5 он для супер-пупер современных двигателей выпуска после 2010 года, где уменьшены зазоры во  всех щелях и парах трения.

заблуждения.

С зазорами у амеро-азиатской школы моторостроения всегда было хорошо что тогда что сейчас.

Ссылка на сообщение
В 18.11.2018 в 19:51, ArtKolg сказал:

Уровень смотрел как положено: проехал на авто около 30 км (движок прогрелся полностью), остановился и через 3-5 минут достал щуп.

Бывает такое. На моем двигателе тоже проблематично иногда посмотреть уровень, т.к  он смазывается маслом по всей длине.

Делай так:

Прогрей двигатель. Заглуши. Вытащи и вытри щуп. Подожди минут 10, чтобы масло стекло в картер из трубки, в которую вставляется щуп. Вставь щуп и вытащи его. Уровень должен быть отчетливо виден.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...