Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Wilddog

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И еще в одном известном и-нет магазине, написано что страна происхождения КИТАЙ:D

Петрочайна чтоли:crazy:...

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
В 27.02.2014 в 08:57, Wilddog сказал:

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017)

Убрать видимо надо - это анализы старого масла. И то, что "08.11.2017" - производство май 2017.

Как то не вяжется с 

 

В 27.02.2014 в 08:57, Wilddog сказал:

Спецификации: API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 licensed; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A; Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.

Видимо, и результаты отработок так же убрать - пока не появятся новые на новом.

Ссылка на сообщение
В 28.03.2018 в 10:09, avic сказал:

Не скажу подделка или нет, но как то брал, при заливке обратили внимание что как вода жидкое было. Проехал на нем сотню если не меньше и слил. Даже кикс был гуще (также дексос1). Видимо, сейчас важно где брать. Хотя, в тот раз вроде у представителя брал (ИП).

Никому верить нельзя :)

Просто из-за вязкости слили, потому что на вид жидкое?)
И какое масло на замену в итоге?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mo Simpson сказал:

Просто из-за вязкости слили, потому что на вид жидкое?)
И какое масло на замену в итоге?

Нет конечно, сидя за рулем - вязкость и "жидкое" как то не распознаются, тем более на вид :)

Скрытый текст

 

Слил потому, что на оборотах 3 и выше - движка стал "звенеть". Пока на ХХ, и на низах ползал - тихо и хорошо.

Уж не помню что на замену было, но, видимо, что-то гуще, из dexos2. Потом mobil1 x1 был, в отпуск летом на нем гонял - нормально, свои 7 ткм отработало честно. Потом (зимой) GM dexos1 gen2 - так себе, не стоит оно таких денег, уж в морозы точно.

Сейчас опять dexos1 gen2 уже другой марки - вроде даже "жиже" чем петра, но даже из банки лилось погуще, пока замечаний нет, катаю, до 5 тыс.оборотов не "звенит".

 

А интересовался петрой gen2 потому, что заявлена она "по гуще" (новая), масло то вроде хвалят, вот и присматриваюсь на попытку №2 :)

Изменено пользователем avic
очепятки
Ссылка на сообщение
В 28.03.2018 в 08:57, Денис981 сказал:

А как насчет подделок есть они на рынке? 

когда меня спрашивают, какое масло лью, и в ответ слышат - петро канада, на меня смотрят как будто я сказал "олейна" :shok:,  никто такое масло подделывать не будет, т.к. потом надо будет его долго продавать. все мои знакомые сидят на шел/шмотюль/шмобил, вот где поле для подделок :D

Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 16:29, avic сказал:

Слил потому, что на оборотах 3 и выше - движка стал "звенеть". Пока на ХХ, и на низах ползал - тихо и хорошо.

Уж не помню что на замену было, но, видимо, что-то гуще, из dexos2. Потом mobil1 x1 был, в отпуск летом на нем гонял - нормально, свои 7 ткм отработало честно. Потом (зимой) GM dexos1 gen2 - так себе, не стоит оно таких денег, уж в морозы точно.

Сейчас опять dexos1 gen2 уже другой марки - вроде даже "жиже" чем петра, но даже из банки лилось погуще, пока замечаний нет, катаю, до 5 тыс.оборотов не "звенит".

 

Удивительные вещи описываете, я вот от звон и стук пальцев  излечил Петрой, лью вторую канистру 5W30  проблем нет, двигатель работает без посторонних звуков.

Ссылка на сообщение
В 30.03.2018 в 08:00, Stamm сказал:

шел/шмотюль/шмобил, вот где поле для подделок

Больше подделок среди "оригинальных" масел toyota/mazda/ford/GM и т.п.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, avic сказал:

vasdas 

А у вас так же A14NET с турбиной двигатель?

 

Нет, CR14DE  :), но условия летом в Крыму тяжелые, жара, пробки + горная местность...

Ссылка на сообщение

Ох и намудрили они с этим GEN2, проверил перетекание при -16 в морозилке, новый  GEN2 значительно хуже перетекает прежнего:negative: 

IMG_20180402_104444.jpg

Ссылка на сообщение

Renat 

Я столкнулся с жм д1г2 - в детские -20 крутились тяжко, причем, чем дальше тем хуже. Ожидал другого, на д2 в -30 легко, а тут вроде как жиже, вообще должно "летать".

Видимо, что-то общее есть у д1г2.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Renat сказал:

Может визуальный обман? 

Просто даже для 5-30, -15 это детская температура. 

Нет, речь не о том что оно замерзло, а просто перетекание намного хуже чем у предыдущего. Интересно что будет с ним в -25/-30..

У меня еще осталась канистра запечатаная SS 5w30 старой фасовки(от 2014г.), без перевода на Русский с обратной стороны.

Вот его надо будет залить в такую же тару и сравнить все три...

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Пользуюсь этим маслом с 2011 года примерно, двигатель 4ZZ-FE Toyota Corolla 150 кузов, масло ни разу не угорало, уровень как вкопанный, интервал смены 7500 км плюс минус 100 км. Сейчас забрал с емекса Gen2 Залью в ближайшее время.  За эти деньги лучший выбор ИМХО.

Petra-Canada 5w-30 Gen2.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...